Как и сообщалось ранее, купили с Monkom Минск вчера и устроили первые покатушки.Мот в принципе живой, полностью на ходу, но работы по нему много.С учетом того что мотоцикл не разгоняется и не тормозит, а "набирает скорость" и "замедляется", на дорогу не выезжали, катались в гаражах пока совсем не стемнело. В планах довести его до ума и использовать для сдачи на прва в ГАИ (документы есть, даже номер 89 года-)) На следующей неделе поедем на площадочку или в леса, тренироваться.В гаражах особо не потренируешься, лед сплошной и горбатый, с ямами, так что при даже маленьком наклоне задница уходит. Так что теперь частично решена проблема мототоксикоза и подготовки к сезону, причем малой кровью.А в гараже воцарился неубиваемый запах советского двухтактного чуда...
Неактивен
эти движки используют в спидвее ( малый класс). После доводки окон цилиндра, выпуска(настройка),увеличения степени сжатия , установки кроссовой вилки.... Становится очень страшная машинка ( просто жутььь).Советский ЭНДУРО-КРЕЙЗИ,....у нас спидвеисты гоняют зимой по кроссовым горкам (раньше,..)
Неактивен
Кто ГОлду покупает..а кто Минск : )))
ЗачОт
Неактивен
если довести до ума, можно как крос использовать для снятия токсикоза
Неактивен
DimON написал:
Кто ГОлду покупает..а кто Минск : )))
ЗачОт
во-во... савсем с ума по сходили...
Неактивен
А че, молодцы. Сделайте, чтоб двиг нормально работал и чтоб вилка и маятник не дрыгались, поставьте зубастую резину и можно смело в какашки лезть.
Неактивен
Если что, можно будет арендовать для сдачи на права?
Неактивен
Ну чтоб на нём ездить нормально надо ещё и раму усилить
Неактивен
Насчет усиления еще стоит подумать, а вот подтянуть вилку и маятник, заменив все изношенные сальники, подшипники и втулки, обязательно. Иначе на скоростях после 50 можно улететь. Усиливать раму имеет смысл только при переделке под кросс.
Неактивен
Lindemann написал:
Насчет усиления еще стоит подумать, а вот подтянуть вилку и маятник, заменив все изношенные сальники, подшипники и втулки, обязательно. Иначе на скоростях после 50 можно улететь. Усиливать раму имеет смысл только при переделке под кросс.
я и имел ввиду если по говнам ездить надо переделывать, а то у мну на минске она после 5 прыжков кончилась, пришлось варить)))
Неактивен
lefan написал:
Lindemann написал:
Насчет усиления еще стоит подумать, а вот подтянуть вилку и маятник, заменив все изношенные сальники, подшипники и втулки, обязательно. Иначе на скоростях после 50 можно улететь. Усиливать раму имеет смысл только при переделке под кросс.
я и имел ввиду если по говнам ездить надо переделывать, а то у мну на минске она после 5 прыжков кончилась, пришлось варить)))
а нефих было с пятиэтажки прыгать, садист
Неактивен
пётр написал:
а нефих было с пятиэтажки прыгать, садист
какая нах пятиэтажка, трамплины высотой около метра
Неактивен
пётр написал:
а нефих было с пятиэтажки прыгать, садист
а вобще садист ты, взял сибиван под газель загнал
Неактивен
LoraMorella написал:
Если что, можно будет арендовать для сдачи на права?
Мот для этого и брался:). В идеале будет стоя ть на учете на меня (или по генералке) и желающие сдать на нем на права выходят на меня или на Димона и вопрос решается путем долгой борьбы с пивом:). Что качается тюнинга и заколхоживания макаки, то мы так и планировали - увеличить момент на заднем колесе, поменять вилку и резину на кроссовые.В дальнейшем - доработка поршневой.
Неактивен
Кадет написал:
LoraMorella написал:
Если что, можно будет арендовать для сдачи на права?
Мот для этого и брался:). В идеале будет стоя ть на учете на меня (или по генералке) и желающие сдать на нем на права выходят на меня или на Димона и вопрос решается путем долгой борьбы с пивом:). Что качается тюнинга и заколхоживания макаки, то мы так и планировали - увеличить момент на заднем колесе, поменять вилку и резину на кроссовые.В дальнейшем - доработка поршневой.
да будет классн если у вас злой кросач получится))) особенно классно будет на нём здавать на права))))
Неактивен
Не, ну это после сдачи все будет, и скорее к концу сезона, чтобы к межсезонью был готов
Отредактированно Кадет (27.01.2008 21:54:17)
Неактивен
Ну, у меня тоже Минскачок есть. Причем 4-х тактный. Если кто надумает сдавать на права - Велком! Да, даже пива не надо.
Неактивен
Ioghan Vaiss написал:
Ну, у меня тоже Минскачок есть. Причем 4-х тактный. Если кто надумает сдавать на права - Велком! Да, даже пива не надо.
Ну...дело то не в пиве...А в возможности весело пообщаться
Неактивен
Кадет, наличие совестко-российской техники - это уже веселое общение. Хотя, что душой кривить, мой Минск подвел меня тока один раз, крайний. Поехал в начале декабря на поляну отжигать,Ю а он там и встал. Котел молотит, но не едет. Видать диски сцепления умерли. Вот теперь найти бы их... А так был один курьезный случай: поехали на Селигер, у одного из наших двиган стуканул на Хонде, а я доехал без проблем. ))
Неактивен
lefan написал:
пётр написал:
а нефих было с пятиэтажки прыгать, садист
а вобще садист ты, взял сибиван под газель загнал
невиноватая я , оно само так получилося
Неактивен
Ioghan Vaiss написал:
Кадет, наличие совестко-российской техники - это уже веселое общение. Хотя, что душой кривить, мой Минск подвел меня тока один раз, крайний. Поехал в начале декабря на поляну отжигать,Ю а он там и встал. Котел молотит, но не едет. Видать диски сцепления умерли. Вот теперь найти бы их... А так был один курьезный случай: поехали на Селигер, у одного из наших двиган стуканул на Хонде, а я доехал без проблем. ))
Сцепление на Минск можно найти в Сокольниках.Есть практически всё, цены вызывают слёзы ностальгии. Мы там тросы уже брали.Любой тросик к примеру - 30 рябчиков.в Зените брали.
Неактивен
Кадет написал:
Ioghan Vaiss написал:
Кадет, наличие совестко-российской техники - это уже веселое общение. Хотя, что душой кривить, мой Минск подвел меня тока один раз, крайний. Поехал в начале декабря на поляну отжигать,Ю а он там и встал. Котел молотит, но не едет. Видать диски сцепления умерли. Вот теперь найти бы их... А так был один курьезный случай: поехали на Селигер, у одного из наших двиган стуканул на Хонде, а я доехал без проблем. ))
Сцепление на Минск можно найти в Сокольниках.Есть практически всё, цены вызывают слёзы ностальгии. Мы там тросы уже брали.Любой тросик к примеру - 30 рябчиков.в Зените брали.
там двиг 4т китайского производства, у меня тож минск с таким двигом, на него нет запов вобще((((
Неактивен
Ioghan Vaiss написал:
А так был один курьезный случай: поехали на Селигер, у одного из наших двиган стуканул на Хонде, а я доехал без проблем. ))
На тверских дорогах (а в районе Селигера особенно) макаке само то, куда уж там хондам всяким. Едешь иногда и при очередном пробое вилки думаешь, - а война-то давно закончилась, а дыры все никак не залатают...
Мда, улыбнуло)
И насчет сдавать на права приму к сведению, скоро предстоит. "Давно не брал я в руки шашек...", но после прошлогоднего оппозита Минск просто ласточкой показался. Рулился на небольшой скорости от упора до упора (кто их не загнул молотком, тот знает=)) без всяких намеков на занос и тому подобные гадости.
Так что сдавать на нем лучше всего, мне думается.
Отредактированно Lindemann (05.02.2008 00:12:46)
Неактивен
хватит хвалиться, лучше прокатицо дайте, а то я с сентября без моца, несчитая редких поездок на курьере и снегоходе
Неактивен