Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 01.02.2008 22:44:52

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Корозия перьев вилки - опыт

Всем привет! Ребят, подскажите, на рабочей части перьев вилки нашел несколько мелких точек корозии, гладких на ощупь и одну царапину 3 мм не гладкую. Чего делать то? Кто как боролся?


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#2 01.02.2008 22:48:32

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Мелкая коррозия может устраниться обычным полиролем для хрома, черепашьим. Сильверхром кажется. А царапину лечить и заполировывать. Где она?


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#3 01.02.2008 22:50:21

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Царапины в сантиметрах 6 от резинки (еще не знаю это пыльник или сальник) А как лечить?


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#4 01.02.2008 23:17:50

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Если в 6 см от резинки (думаю, ты имеешь ввиду пыльник), то при рабочем ходе вилки сантиметров в 12-13 эта царапина всё же будет доставать до сальника, но при ооочень хорошем пробое.
Если это и могут заделать, то только на заводах, специализирующихся на производстве или ремонте-востановлении гидравлики. Но будет это стоить дорого, если еще возьмутся. Стоит оно того? Вариантов не так много.
- забить, залить масло пожестче и учиться объезжать ямы. Держать про запас комплект сальников-пыльников.
- попробовать народными методами типа холодной гальваники с последующей шлифовкой-полировкой. Ненадолго.
- поискать по мото-ру, кажется, кто-то делал на каком-то заводе, твёрдым хромированием (не силён в терминах в этой области, но это не обычная гальваника)
- из области фантастики - найти новое живое перо за копейку.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#5 02.02.2008 13:49:36

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Туда же вопрос.
На пере вилки есть небольшая ямка 3х3 мм (нехрен под отбойники летать)
Из-за этой ямки вилка ссыт маслом. Прокатит ли эту ямку залить оловом или твердым припоем? Естественно, с последующей полировкой.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#6 02.02.2008 14:35:12

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Попробуй гальваникой. Она всё получше припоя будет.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#7 02.02.2008 16:30:38

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Как вариант - эпоксидка с последующей полировкой. Полтора сезона потом такая вилка работала, все путем.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#8 02.02.2008 17:14:16

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Джони, там ямка глубиной 1-2 мм. Никакая гальваника не возьмет.
Толян, вариант! А наполнитель какой брать?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#9 02.02.2008 18:24:06

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Корозия перьев вилки - опыт

У себя вообще никакого не брал.... Другу когда делали - алюминиевых опилков напхали.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#10 02.02.2008 20:02:00

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Если себе новую вилку не замучу - то так и сделаю.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#11 04.02.2008 14:23:07

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Я лично маленькие выбоины на перьях, видимо от мелких камешков, просто зашкурил очень легко шкуркой 2500 с водой,а потом полирнул. на ощупь они не чувствуются совершенно, плюс сальники и пыльники поменял - сезон отъездил - нигде не подтекает. А вот если выбоины большие...тогда наверно только так...


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#12 04.02.2008 15:29:14

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Была у Roxy на фуре такая фигня. Хром живой, а коцки есть - как от механических повреждений. Два комплекта сальников ушли в утиль за 2 недели из-за этой хни... решилось все заказом б/у перьев через Инджапан (очередной респект Имперзе) Встало это все тыщ в 7-9. Перья приехали уже с маслом и живыми сальниками-пыльниками. Пока живут. мож в сезон поменяем.


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#13 04.02.2008 16:15:58

kolychiy
Сибиховод
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Королев М.О.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 10

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Проблема была решена покупкой новых перьев за 12000руб  в Автоуниверсале . Но бывает так ,что коцки есть а сальники не рвут.

Неактивен

 

#14 04.02.2008 17:24:08

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Корозия перьев вилки - опыт

проблема как раз в дороговизне новых перьев


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#15 04.02.2008 17:40:29

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Prey написал:

проблема как раз в дороговизне новых перьев

Возьми б/у


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#16 04.02.2008 17:50:18

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Мне особо без надобности, я выше написал что сделал, и кроме собственно внешнего вида никаких претензий к моим перышкам не испытываю smile Все равно, платить 6-7-8 тысяч за то, что бы перья просто смотрелись красиво - я не буду. Плюс, не факт, что б/у-шные перья окажутся лучше. на них так же один хрен будет или коррозия, или коцки.


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#17 04.02.2008 18:20:46

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Как вариант, если скол большой, попробовать его запаять и заполировать, держать должно лучше эпоксидки. НО паять надо не низкотемпературным припоем, купленным в магазине радиотоваров. Паять с предварительным подогревом и ооочень тщательным травлением. Гемор жуткий но по другому незнаю sad
Твердый хром никто делать не будет!


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#18 05.02.2008 06:36:47

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: Корозия перьев вилки - опыт

В ирбите на заводе восстанавливают хром на перьях, стоит примерно 2000 за пару.

Неактивен

 

#19 05.02.2008 08:36:08

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Корозия перьев вилки - опыт

Mian написал:

В ирбите на заводе восстанавливают хром на перьях, стоит примерно 2000 за пару.

Жителям центрального региона проще обратиться на Завод им. Дегтярева (в г. Ковров). До Ирбита далековато.

Отредактированно Ушкуйник (05.02.2008 08:36:29)


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100