Всем привет! Ребят, подскажите, на рабочей части перьев вилки нашел несколько мелких точек корозии, гладких на ощупь и одну царапину 3 мм не гладкую. Чего делать то? Кто как боролся?
Неактивен
Мелкая коррозия может устраниться обычным полиролем для хрома, черепашьим. Сильверхром кажется. А царапину лечить и заполировывать. Где она?
Неактивен
Царапины в сантиметрах 6 от резинки (еще не знаю это пыльник или сальник) А как лечить?
Неактивен
Если в 6 см от резинки (думаю, ты имеешь ввиду пыльник), то при рабочем ходе вилки сантиметров в 12-13 эта царапина всё же будет доставать до сальника, но при ооочень хорошем пробое.
Если это и могут заделать, то только на заводах, специализирующихся на производстве или ремонте-востановлении гидравлики. Но будет это стоить дорого, если еще возьмутся. Стоит оно того? Вариантов не так много.
- забить, залить масло пожестче и учиться объезжать ямы. Держать про запас комплект сальников-пыльников.
- попробовать народными методами типа холодной гальваники с последующей шлифовкой-полировкой. Ненадолго.
- поискать по мото-ру, кажется, кто-то делал на каком-то заводе, твёрдым хромированием (не силён в терминах в этой области, но это не обычная гальваника)
- из области фантастики - найти новое живое перо за копейку.
Неактивен
Туда же вопрос.
На пере вилки есть небольшая ямка 3х3 мм (нехрен под отбойники летать)
Из-за этой ямки вилка ссыт маслом. Прокатит ли эту ямку залить оловом или твердым припоем? Естественно, с последующей полировкой.
Неактивен
Как вариант - эпоксидка с последующей полировкой. Полтора сезона потом такая вилка работала, все путем.
Неактивен
Джони, там ямка глубиной 1-2 мм. Никакая гальваника не возьмет.
Толян, вариант! А наполнитель какой брать?
Неактивен
У себя вообще никакого не брал.... Другу когда делали - алюминиевых опилков напхали.
Неактивен
Если себе новую вилку не замучу - то так и сделаю.
Неактивен
Я лично маленькие выбоины на перьях, видимо от мелких камешков, просто зашкурил очень легко шкуркой 2500 с водой,а потом полирнул. на ощупь они не чувствуются совершенно, плюс сальники и пыльники поменял - сезон отъездил - нигде не подтекает. А вот если выбоины большие...тогда наверно только так...
Неактивен
Была у Roxy на фуре такая фигня. Хром живой, а коцки есть - как от механических повреждений. Два комплекта сальников ушли в утиль за 2 недели из-за этой хни... решилось все заказом б/у перьев через Инджапан (очередной респект Имперзе) Встало это все тыщ в 7-9. Перья приехали уже с маслом и живыми сальниками-пыльниками. Пока живут. мож в сезон поменяем.
Неактивен
Проблема была решена покупкой новых перьев за 12000руб в Автоуниверсале . Но бывает так ,что коцки есть а сальники не рвут.
Неактивен
проблема как раз в дороговизне новых перьев
Неактивен
Prey написал:
проблема как раз в дороговизне новых перьев
Возьми б/у
Неактивен
Мне особо без надобности, я выше написал что сделал, и кроме собственно внешнего вида никаких претензий к моим перышкам не испытываю Все равно, платить 6-7-8 тысяч за то, что бы перья просто смотрелись красиво - я не буду. Плюс, не факт, что б/у-шные перья окажутся лучше. на них так же один хрен будет или коррозия, или коцки.
Неактивен
Как вариант, если скол большой, попробовать его запаять и заполировать, держать должно лучше эпоксидки. НО паять надо не низкотемпературным припоем, купленным в магазине радиотоваров. Паять с предварительным подогревом и ооочень тщательным травлением. Гемор жуткий но по другому незнаю
Твердый хром никто делать не будет!
Неактивен
В ирбите на заводе восстанавливают хром на перьях, стоит примерно 2000 за пару.
Неактивен
Mian написал:
В ирбите на заводе восстанавливают хром на перьях, стоит примерно 2000 за пару.
Жителям центрального региона проще обратиться на Завод им. Дегтярева (в г. Ковров). До Ирбита далековато.
Отредактированно Ушкуйник (05.02.2008 08:36:29)
Неактивен