Может кому поможет совет )) а может тут уже было такое, тогда удалите, я просто не нашел.
Я собсвтенно хочу предложить совет по выбиванию именно. Подразумевается, что подшипники мы выкидываем.
1. Выковыриваем защитную резинку покругу подшипника
2. Выковыриваем сепаратор (ленту железную)
3. Достаем шарики из обоймы
4. Убираем сердцевину подшипника
5. Доразбираем оставшуюся часть подшипника, что бы у нас осталась только та часть обоймы котоаря прилегает к ступице.
6. В образовавшееся отверстие легко и доступно выбиваем противоположный подшипник. Предварительно нагрев вокруг ступицу до 120-150 градусов. Можно и без нагрева.
7. Собираем обратно разобранный подшипник, т.е. засовываем средцевину и шарики.
8 Выбиваем аналогичным образом оставшийся подшипник.
На все про все, боюсь соврать, ушло минут 20.
Отредактированно SiZE (06.02.2008 17:00:20)
Неактивен
изврат.
укладываем колесо на пол, так чтобы ступица висела в воздухе, изнутри выколоткой (я использую заднюю шпильку крепления мотора сибихи) выбиваем нижний подш, переворачиваем колесо, выбиваем другой подш. без раздербанивания сепаратора (что не так и просто сделать) и выколупывания шариков.
Неактивен
Ну да, изврат, по другому выбить не получилось. Ничего такого тонкого и подходящего для выбивания, аля длинная отвертка или задняя шпилька крепления мотора сибихи, не было. Сепаратор я доставал отвертка + плоские, покряхтел пару минут и готово.
Неактивен
Кстати немного не по теме. А строительный фен, где еще в домашнем или мото хозяйстве может пригодиться? Кроме нагрева ступицы конечно?
Неактивен
может быть, при строительстве?
Неактивен
Однажды пришлось выбивать РАССЫПАВШИЙСЯ подшипник из переднего колеса Сибера 400 (хатя не важно, на Фуре и сибиразе такие же ступицы).
Короче, внутреннее кольцо вместе с шариками провалилось внуть колеса.
Короче, как известно, ступичный подшипник упирается в упор в ступице, который полностью закрывает внешнее кольцо (если смотреть с обратной стороны колеса).
То есть если внутреннего кольца нет, то внешнее хрен выбьешь.
В моем случае мне облегчило задачу то, что кто-то до меня эту операцию уже проделывал и бор-машинкой в трех местах просто убрал упор.
Вапрос: как-нить кроме бор-машинки можно вытащить внешнее кольцо в данной ситуации?
Сайз, фен можно использовать при пайке пластика, при усадке термоусадочных кембриков, для сушки краски, для откручивания закисших болтов и т.д. Штука полезная!
Неактивен
SleepeR написал:
Вапрос: как-нить кроме бор-машинки можно вытащить внешнее кольцо в данной ситуации?
Спроси у половины норода, который был на слете в Воронеже этим летом )) Расскажут. )
Я, к сожалению, проспал самое интересное..
http://www.levitator.ru/2007/voronezh/06110002.JPG
http://www.levitator.ru/2007/voronezh/06110003.JPG
http://www.levitator.ru/2007/voronezh/06110001.JPG
Неактивен
Это про то как "монк железной хваткой держал колесо"?
Неактивен
Prey написал:
Это про то как "монк железной хваткой держал колесо"?
Нет,на фотках Левитатора это попытка №1 со мной и Петром неудачная
С Монком была попытка №2 и она принесла свои результаты.
Неактивен
Ясно )
Неактивен
SleepeR написал:
Однажды пришлось выбивать РАССЫПАВШИЙСЯ подшипник из переднего колеса Сибера 400 (хатя не важно, на Фуре и сибиразе такие же ступицы).
Короче, внутреннее кольцо вместе с шариками провалилось внуть колеса.
Короче, как известно, ступичный подшипник упирается в упор в ступице, который полностью закрывает внешнее кольцо (если смотреть с обратной стороны колеса).
То есть если внутреннего кольца нет, то внешнее хрен выбьешь.
В моем случае мне облегчило задачу то, что кто-то до меня эту операцию уже проделывал и бор-машинкой в трех местах просто убрал упор.
Вапрос: как-нить кроме бор-машинки можно вытащить внешнее кольцо в данной ситуации?
Сайз, фен можно использовать при пайке пластика, при усадке термоусадочных кембриков, для сушки краски, для откручивания закисших болтов и т.д. Штука полезная!
устанавливаешь туда внутреннюю обоиму от другого подшипника и с помощью нее выбиваешь изнутри
Неактивен
SiZE написал:
Может кому поможет совет
)) а может тут уже было такое, тогда удалите, я просто не нашел.
Способ старый и давно известный. сам так делаю, но молодец что написал
Неактивен