На обслуживание CB-1.
На сколько денег самое большое можно попасть после покупки? Например кап.ремонт двигателя или ещё что. Но только не из того, что кто-то расказывал, а из реального с чем сами сталкивались.
С чем бывает самая большая головная проблемма?
Просто собираюсь купить моц около 2000у.е. и денег на дорогой ремонт не будет, вот я и думаю стоит ли связываться.
Заранее спасибо за ответы.
Неактивен
У меня в первый год ушло больше всего денег -- резина, колодки, аккумулятор, сальники вилки + масло, моторное масло, свечи, антифриз, тормозуха, цепь, звезды, воздухан. Где-то 400-500 долларов.
Во второй год ушло меньше. Я понял простую истину -- надо ездить, а не вылизывать байк. В третий ушло побольше -- перекрашивался и два комплекта свечей умерло, ну и еще сменил цепь, звезды, масло само собой, воздухан.
Вообще -- в мотик и экипировку вкладывать можно бесконечно, впрочем, как и в машину.
Неактивен
Ну и еще добавь на бензин 300-600 баксов, на государство (штрафы, оформление, страховка). Вот примерно сезон и выйдет.
Неактивен
NP написал:
На обслуживание CB-1.
С чем бывает самая большая головная проблемма?
Камрады вроде отписали уже.
В реале так:
Набрал денег на сибиху. Выяснил, что в хорошем состоянии стоят на 200 баксов дороже.
Занял. Даже шлем взял AGV.
И вот сибиха у тебя.
Масло + фильтр: 1500
воздушник + тормозуха + тосол: 2000
денег в обрез у тебя.
Начинаешь кататься. Упал (не дай Бог)
Зеркала + крышечки + ремонт приборки + дуги (задним умом): 4000
Коленка и локоть болит. А уже сезон, выбора в салонах нет, цены подскочили.
Штаны+боты+куртка+перчатки самый минимум (повезло взял бу): 12000
Мораль сей басни такова:
Не думай о ремонте двигла. Шансы очень низки. Думай о реальных проблемах.
Неактивен
Я взял СВху в идеале. Если не брать в расчёт экипировку (подразумевается, что она есть), то в сезон примерно ещё треть стоимости мотоцикла плюс-минус 100 баксов на расходники, бензин и мелочи. Это при условии, что царапины на скорость не влияют и ты по ним не заморачиваешься, и ты ездишь без крупных падений. Купи дуги, они тебе сэкономят маленько нервов и денег.
Неактивен
у меня больше денег уходило на поездки...
падала я неоднократно, но, повезло наверное, зеркало приварили забесплатно, причем люди совершенно незнакомые, царапины конечно имеются и даже вмятины кое-где , клипон меняла уже зимой, пульт еще непоменяный....
да, диск заварили и прокатали (на колдобину какую-то наехала) за 2300 р. и отбалансировали за 750 р., смазку для цепи, масло в вилку и свечи купила у викинга.
Неактивен
Мда.... у меня на иномарку меньше тратить надо, при том я на ней круглый год езжу. Получается не более 500у.е. (без бензина)
Неактивен
NP написал:
Мда.... у меня на иномарку меньше тратить надо, при том я на ней круглый год езжу. Получается не более 500у.е. (без бензина)
ну эт, я падала, потому так и выходит, а вообще если к сезону подготовиться как следует и не падать, то много не надо...
Неактивен
Так все говорят, что создаётся впечатление, что без падений вообще никак. Разве нет таких кто отъездил сезон и ни разу не разложился?
Неактивен
Люди даже с офигенным опытом раскладываются. А то и ваще "убираются".
Я за последние 2 сезона прошёл около 40тыкм без проблем. И считаю что "проскочил" не потому что я такой супер-пупер драйвер, а просто потому что повезло, назовём это так.
Неактивен
NP написал:
Так все говорят, что создаётся впечатление, что без падений вообще никак. Разве нет таких кто отъездил сезон и ни разу не разложился?
Таких мало и они исключения. Никто этим не хвастает, все реально понимают, что ПОВЕЗЛО!!! Если не упал, считай удачный сезон. И всё...
Неактивен
NP написал:
Мда.... у меня на иномарку меньше тратить надо, при том я на ней круглый год езжу. Получается не более 500у.е. (без бензина)
это смотря что за иномарка. в своего гольф-2 только в октябре вложил 10-15 тыр.
если новая и не ломается, то можно и меньше 500 в год потратить. на мотик расходники зело дорогие.
Неактивен
peter36rus написал:
NP написал:
Мда.... у меня на иномарку меньше тратить надо, при том я на ней круглый год езжу. Получается не более 500у.е. (без бензина)
это смотря что за иномарка. в своего гольф-2 только в октябре вложил 10-15 тыр.
если новая и не ломается, то можно и меньше 500 в год потратить. на мотик расходники зело дорогие.
Ужаснах ))) Обожаю свою нексию... пока ток в бензин и масло вкладываюсь
Отредактированно Mortal (20.02.2006 14:10:02)
Неактивен
Mortal написал:
peter36rus написал:
NP написал:
Мда.... у меня на иномарку меньше тратить надо, при том я на ней круглый год езжу. Получается не более 500у.е. (без бензина)
это смотря что за иномарка. в своего гольф-2 только в октябре вложил 10-15 тыр.
если новая и не ломается, то можно и меньше 500 в год потратить. на мотик расходники зело дорогие.Ужаснах ))) Обожаю свою нексию... пока ток в бензин и масло вкладываюсь
А вы как хотели енто ж механизм мля и чем он сложнее тем чаще ломается
Неактивен
peter36rus написал:
это смотря что за иномарка. в своего гольф-2 только в октябре вложил 10-15 тыр.
если новая и не ломается, то можно и меньше 500 в год потратить. на мотик расходники зело дорогие.
Ну да, пока достаточно новая вложений минимум, ТО да и только. Когда старая то там уже много чего.
Ещё пара глупых вопросов. Вот объясните мне почему на моц с объемом двигателя 0,4 литра нужно по деньгам столько же тосола и масла как и в иномарку объёмом 1,6л??? Туда льётся отнюдь не дешевое масло. Ну а тосол так тем более. Летом можно воду заливать, ведь не для кого не секрет, что у воды самый большой коэффициент теплопроводности. Правда есть 2 больших минуса - замерзает (это летом не страшно) и система может корродировать (но если головка аллюмиевая, то в чём вопрос?).
Неактивен
у мотика сцепление в масле. и коробка в этом же масле.
лей качественный антифриз. не экономь.
Неактивен
а еще в антифризе присутствует смазка для помпы.
Неактивен
Ну в собсна, антифриз не такой уж и дорогой!
Мы пока вот попробовали лишь один: Луксоил чтоли называется. Рублей 250-300 за 5-и литровую канистру (точно ща уже цену не вспомню).
Неактивен
Ну масло ладно, прямо скажем немало входит. Но антифриз........его всего 2 (два) литра надо! В чем проблема? А то что у нас продается под маркой "тосол", я даже в свой старенький 41 не лью.
Неактивен
Mi4igan написал:
а еще в антифризе присутствует смазка для помпы.
и антикоррозийные присадки, кстати.
Неактивен