Ф поизг!!!! Обсосали уже 256 раз!
Неактивен
неравномерная работа на х/х, провалы.
Неактивен
Однажды синхронил XJR1300. Два карба так, один так, четвертый так!..
Но на холостых работал как часики!..
Когда объем большой, им как-то пох на синхрон)
Если, конечно, отклонения не криминальные.
Неактивен
На холостых синхронизация практически пох, заслонки закрыты, работают жиклеры ХХ, разбалансировка проявляется на больших оборотах.
Неактивен
С точностью до наоборот.
Неактивен
Шланг +1, денер не видел что именно ЗАСЛОНКИ поворачиваются винтами синхронизации?
Отредактированно vlad83 (10.02.2008 14:21:42)
Неактивен
на корейцах так. На всех других мотоциклах (ессно кроме одноцилиндровых)))) синхронизация крайне сильно влияет на равномерность работы двигателя на ХХ. Денер - синхрон ПРАКТИЧЕСКИ не влияет на работу двигателя при полностью открытых заслонках )))
Неактивен
Я на фуре когда ездил, на больших оборотах были вибрации, отсинхрил, стало нормально, на холостых даже стрелка не дрожала. С другой стороны пофиг на холостые, ты же на них не ездишь, ну гуляют немного, ну и че, если она на рабочие режимы не влияет...
Неактивен
бывает, х/х падают. И аж до того, что заглохнуть могет. Так что синхрить надо.
Неактивен
Денер, изучи матчасть и попытайся с технической точки зрения объяснить как синхра влияет на работу карбов при больших углах открытия заслонок. Даже состояние системы ХХ при полностью открытых заслонках почти пофиг.
Неактивен
А вот фиг знает, мож у меня совпадение было, но, точно не помню, вроде с 6-8тыс, было ощущение вибрации, после синхронизации пропало. А с ХХ у меня за все время вообще никаких проблем не было.
Неактивен