Привет всем народ подскажыте! Недавно купил фуру и обнаружыл следующее Когда моц холодный и вытянут подсос то крайний левый горшок неработает убераю подсос начинает работать когода движок теплый такого нет что за дела??? Свечи масло воздушный и масляный фильтр новые карбы чистые диафрагмы целые свечи местами менял нет результата непойму ? И ещо такой вопрос в этом же горшке цокает клапан хочу отрегулировать така вот регулировать нужно шайбами где ети шайбы брать и с чего они подходят? Не поленитесь подскажыте заранее очень благодарен!
Отредактированно SаNеK (27.02.2008 03:05:52)
Неактивен
а кто тебе сказал что карбы чистые? я вот сильно не уверен что у тебя:
1) нормально промыты каналы обогащения ХХ и выставлено обогащение ХХ
2) живые свечи
Шайбы подходят почти от любой Хонды, от многих Ямах. только размер шайбы НУЖНОЙ надо знать. а для этого надо разобрать ГРМ. А для того чтобы его потом собрать нужно знать как, знать тонкие моменты, опыт и иметь некоторый обязательный инструмент типа динамометрического ключа.
Неактивен
Карбы я прочищал балоном для чистки карбов все каналы попродувал и ни каких регулировок не збивал свечи все новые я их сам менял динамо ключ есть пользоватся умею на отлично Насчет шайб где их можно купить?
Неактивен
Можно заказать, предварительно промеряв ГРМ и просчитав таблицу. Но лучше приехать к тому, у кого их полно, быстрее, проще и уж точно наверняка. К тому же Димычу, к примеру, если ты в Мск.
Неактивен
Втомто и дело что не в Москве а спецов у нас особо нет Вот и обращаюсь за помощю к вам!
Неактивен
А ЧТОЖ МОЖЕТ БЫТЬ С ЦЫЛИНДРОМ НА ПОДСОСЕ НЕ ПАШЕТ
Неактивен
SаNеK написал:
Карбы я прочищал балоном для чистки карбов все каналы попродувал и ни каких регулировок не збивал
Т.е. ты не выкручивал винты регулировки обогащения ХХ и не промыл каналы обогащения ХХ. Выкручивай винты и промывай нормально карбы. Потом закрути винты полностью и открути их обратно 2,25 оборота
Неактивен
+10 к Миану.
Неактивен
Да я болты не выкручивал побоялся збить регулировку карбов что пречина в етом? а 2.25 ето стандартная регулировка карбов не лучше будет зделать метки и вернуть все на старое место
Неактивен
а жиклёры ХХ выкручивал?
2,5 об - стандарт предварит настройки, предписанный мануалом
Неактивен
ДА ЖЫКЛЕРЫ ВЫКРУЧИВАЛ ПРОДУВАЛ НО МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО КАРБЫ БЫЛИ ЧИСТЯКОВЫЕ НИ СМОЛИСТЫХ ОТЛОЖЕНИЙ НИ ОКИСЛЕНИЙ НЕБЫЛО ПРАВДА Я НЕВЫКРУЧИВАЛ ИГЛЫ ПОДСОСА! МОЦОВ У МЕНЯ БЫЛО НЕ МАЛО ПОСЛЕДНИМ БЫЛ КИТАЕЦ НО ЯПОНЕЦ ПЕРВЫЙ ВОТ И СПРАШЫВАЮ ТАК КАК НЕОХОТА НЕВЕДАЯ РЕГУЛИРОВОК ЛАЗИТЬ В ТАКОЙ ВЫСОКООБОРОТИСТОЙ ТЕХНИКЕ А РЕЗОНИРОВАТЬ КАРБЫ ЧАСТО НУЖНО?
Неактивен
1) все последующие сообщения с включенным капс-локом буду удалять без предупреждения
2) винты обогащения ХХ не выкручивал = каналы ХХ не промывал.
То что у тебя было ДО японца - ЗАБУДЬ. это не более чем навык винты крутить.
Неактивен
так что думаете цылиндр на подсосе непашет иза карбов
Неактивен
Димыч написал:
1) все последующие сообщения с включенным капс-локом буду удалять без предупреждения
2) винты обогащения ХХ не выкручивал = каналы ХХ не промывал.
То что у тебя было ДО японца - ЗАБУДЬ. это не более чем навык винты крутить.
Подскажы пожалуста как правильно чистить карбы и какими жыдкостями
Неактивен
разобрать и выкрутить из него всё что можно выкрутить, продуть всё и вся аэрозольным карб-клианером. Каким - дело вкуса. мне по цена-качество очень нравится АБРО в больших баллонах. А ваще без опыта не вкуришь из какой дырки должно свистеть, когда дуешь в ту или иную. опыт нужен.
Неактивен
Димыч написал:
разобрать и выкрутить из него всё что можно выкрутить, продуть всё и вся аэрозольным карб-клианером. Каким - дело вкуса. мне по цена-качество очень нравится АБРО в больших баллонах. А ваще без опыта не вкуришь из какой дырки должно свистеть, когда дуешь в ту или иную. опыт нужен.
Да там не в этом опасность.... может в одну зарядить, а из другой в глаз попадет бобо будет
Неактивен
я не про опасность. просто тупо попшикать во все отверстия это мало. надо ещё знать из какого именно отверстия при этом должно вылетать. а что до глаз долетает... сцуко... это есть... сколько работаю с карбами, нет-нет да тоже в глаз аэрозоль прилетит. Кста, АБРО оказалась наименее жгучая из всех попробованных.
...глазами... попробованных...
Неактивен
Я тож тока арбу и беру... дешего и сердито....
Неактивен
только в малых баллонах она какая-то хреновая стала. заряд слабый и сама какая-то никакая.
Неактивен
Да я тоже АБРОЙ пользуюсь только запах такой гадкий страх сколько стоит у вас большой балон у нас 18 грн Кстати както промывал карб на 4х тактный скутер разобрал до винтика промыл и с легонца попшыкал на вакумную мембрану все отлично начинаю собирать позакручивал жыклеры прикрутил крышку ставлю мембрану опа че за хрень она стала немножко больше я минут 10 промучился пока усадил мембрану на место собрал поставил на скутер завел работает как часы Так вот не укого неслучалось подобного с мембраной после АБРЫ Я побоялся промывать мембраны АБРОЙ и сполоснул бензинчиком!
Неактивен
нефиг мембрану аброй мыть.
Неактивен
Димыч написал:
нефиг мембрану аброй мыть.
+1
Хочешь большие мембраны, мой карбклинером
Неактивен
Mortal написал:
Димыч написал:
нефиг мембрану аброй мыть.
+1
Хочешь большие мембраны, мой карбклинером
Мне большые мембраны не нужны а если и кому нужно то растворитель650тый и дело в шляпе
Неактивен
1) нефиг мембрану мыть
2) с оверквотингом поаккуратнее. я таки постинги, как твой выше, тоже без предупреждения пришибаю
Неактивен