После замены бака и возд. фильтра тяга стала пропадать после 9-10 тыс . На первой пердече гуд , на второй тоже почти , а вот после третьей как будто за хвост поддерживает кто-то после 9 тыс. об. ))) когда ручку до конца то тупит вообще чуть сбрасываешь начинает рывками медленно набирать , нет не набирать а скорее поддерживать скорость ...
на шестой только до 160-170 если долго ждать разгоняется . Форум поиском шарахал , но так и не определюсь что с коником , так как свечи еще тысячу не прошли , воздушный фильтр новый , бензиновый легко дуется , дыхательную трубку в баке проволкой почистил не особо легко , но она продувается , а при открытии крышки бака всасывающего чвака не наблюдается ...
свечу выкрутил одну , нагар серо-белый , следов ферроцена не наблюдается , холостые гуд - работает движок как часики и на нейтрали за ручкой без провалов идет вплоть до ограничителя ( не пинайте , проводил опыт ))) )
погода отличная , а все настроение портится из-за это недуга .
что это такое ??
р.с. фильтр бака не особо грязный , но я его почистил и из карбов при сливе бенза оный был чистым ...
Отредактированно Серый (27.04.2008 11:07:51)
Неактивен
А как с компресией?
Неактивен
Карбы беднят стопудово. А почему бак менял?
Неактивен
дело думаю не в компрессии , бак менял потому что старый сплющился об столб той осенью ...
беднят это значит в смеси мало бенза и много воздуха ?
Неактивен
Вот еще : бак от тип 1 , был тип 2 до этого , верхнюю крышку корпуса воздухана поставил от тип 1 иначе бак не встаёт на место .
Может причина - в этом ?!
Неактивен
А вот это просто проверить - заткни один воздуховод крышки и прокатись.
Неактивен
Серый написал:
Вот еще : бак от тип 1 , был тип 2 до этого , верхнюю крышку корпуса воздухана поставил от тип 1 иначе бак не встаёт на место .
Может причина - в этом ?!
Скорее всего как раз в этом. У тип 2 главные жиклеры 98, а у тип 1 жиклеры 105. Сопротивление на входе воздухана уменьшилось, т.к. 2 хобота вместо одного, и воздуха больше поступает, от этого беднит. Надо менять жиклеры на 105
Неактивен
Или бак ставить от тип 2 и прежний короб воздухана.
Неактивен
Установил старый помятый бак и крышку воздухофильтра обратно , и о чудо сииван рвет и мечет !
В чем дело господа , в иной крышке ?? Что делать , так как покупать и красить бак от тип 2 несерьезно - у меня бак только с покраски и не нем симпатичная наклейка с си би однин ру ) . Может дыру эксперементальным путем прикрывать ...
Буду рад дельному совету , так как поблизости опытных механиков не наблюдаются.
Неактивен
А я то думал че у меня сибиван не едет на больших оборотах..... оказываеца из -за крышки воздухана....ссссука...
Неактивен
По любому - вариант от бака получается итоговый будет зависеть. От того же типа ставишь крышку и ОТ ТОГО ЖЕ ТИПА ЖИКЛЕРЫ.
Неактивен
Крышка возд. фильтра у меня есть и от тип 1 и от типа 2 . Так что , тупо установить жиклерыот тип 1 ?
если так то поделитесь партнамберами , какие именно нужно , я в карбах полный профан .
То Imperza : разница очччень чуствительная ,появился пинок после 8-9 тыс , только нащелкивай ))
...Так что сибиху ты задушил )))
Неактивен
Оставь крышку от тип 2, а бак от тип 1 должно получится, а вот наоборот не выйдет. Или заткни один хобот...
Отредактированно FunCar (28.04.2008 01:24:19)
Неактивен
Imperza написал:
А я то думал че у меня сибиван не едет на больших оборотах..... оказываеца из -за крышки воздухана....ссссука...
Имперза молодец!!! Особенно последнее слово хорошо.
Отредактированно Ушкуйник (28.04.2008 08:38:44)
Неактивен
Пробовал уже бак 2 тип на крышку 1 тип не лезет
Отредактированно Серый (28.04.2008 09:35:44)
Неактивен
Попробую хобот один придушить )
но вот подозрение подкралось что дело в объёме крышечки...
Неактивен
Серый написал:
Пробовал уже бак 2 тип на крышку 1 тип не лезет
Дак ты как раз наоборот пробуй бак 1 тип на крышку 2 тип. А заглушка хобота может и поможет, но на 100% проблему не решит. Воздухан и жиклеры должны стоять от одного типа.
Отредактированно Mian (28.04.2008 11:46:27)
Неактивен
Mian написал:
Серый написал:
Пробовал уже бак 2 тип на крышку 1 тип не лезет
Дак ты как раз наоборот пробуй бак 1 тип на крышку 2 тип. А заглушка хобота может и поможет, но на 100% проблему не решит. Воздухан и жиклеры должны стоять от одного типа.
Ура !!! Первый бак встал на корпус второго фильтра как родной ! ...Хотя и не надеялся на корректную стыковку
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! Благодарю !
Неактивен