Подскажи как разбирать чтобы снять крышку? у меня это первый рядник, можно как-то разобрать без снятия карбов? у меня подтекает самый правый
Неактивен
никак. только сняв карбы. + если потекла одна, знач менять надо все 4 прокладки - остальные тоже мёртвые.
Неактивен
а при снятии я ничего не нарушу?
первый раз буду снимать, резинки между карбом и фильтром я сниму норм, боюсь снимать разинки с карба и горшков, или там ничего сложного?
Неактивен
а с горшков не надо их снимать. верхние хомуты ослабил и вынимай из них карбы. резинки на месте остаются.
Неактивен
при снятии что я могу сломать или испортить?
Неактивен
с дури можно и буй сломать. единственное - бывает что карбы прикипают к резинкам нижним и их очень тяжело вынуть. приходится выбивать молотком через проставку, попшикивая ВДешкой под манжеты. остальное всё очень просто разбирается.
Неактивен
сегодня поеду делать, а то ппц. чет загореть не охото. чем черевато если я только на герметик сделаю? или из чего можно прокладку вырезать? ну кортон не вариант там температура высокая... а еще что есть?
Неактивен
герметик чреват повторной переборкой карбов, с вымыванием его из эмульсионных трубок и каналов ХХ. прокладку из чего - юзай поиск
Неактивен
помоги найти мануал по разборке этого карба...
Неактивен
на заглавной сайта странице скачай англоязычный
Неактивен
Димыч, снять попловковую камеру на СВ1, не снимая карбы ( №4), можно, я это проделывал на своей, и не чё потом не текёт.... Это на заметку....Руки как у хирурга
Неактивен
можно-то оно можно... тока нафига этот гинекологизм, если скоро и все остальные потекут, как показывает практика?
Неактивен
Блин в расстройстве. бежит откуда-то не оттуда. я снимал седня, прокладку поменял, стык промазал. завел... опять влага начала появляться вокруг хомута верхнего соединяющего карб и гаршок.
Неактивен
Как же мне быть? подскажите?
Неактивен
знач запорная игла травит и переливает. но сомневаюсь я в этом. прокладку поменял? хм-хм... странно...
Неактивен
поменял. вот щас пойду опять разбирать. незнаю даже что смотреть когда разбиру. влага образуется в нижних стыках. может быть что через резинку соед. карб и горшок несмотря на хамут травит бенз?:
Неактивен
а без там и не имеет права быть в виде жидкости.
Неактивен
всмысле? не понял ).
А других вариантов нет откуда травит? может есть еще какая-то деталь?
Неактивен
запорная игла.
Неактивен
а после чистки и до чистки она так и осталась чтоли? мне просто карбы чистили, до и после чистки бежал
Неактивен
знач так чистили криворуко.
Неактивен
короче, заново снял отстойник, сделал нормальную прокладку, поставил, все протер и.т.п... от масла грязи и прочей мишуры, поставил, все четко строго затянул (делал только правые оба карба), завожу и пипец, с тех карбов что делал трубка которая идет между ними, из нее фонтаном вырывается бензин, причем мот работает нормально, обороты держит, только чуть похуже заводится, непойму почему оттуда стал фонтаном литься бензин... (((( помогите пожалуйста
Неактивен
Неактивен
Насчет прокладок в попловковые камеры для ЦБ-1 - я вставил туда кольца-пыльники от подшипников заднего моста НИВы, стоят 10 р штука - сделаны из масло-бензостойкой резины вчера вот завел - все ОК не течет, те потеет.
Единственное НО - они(прокладки) чуть-чуть больше! но если ихукладывать с небольшой "слабиной"(штоб на каждом прямом участке получался небольшой "горбик"), то все влазит ровно и аккуратно!
Неактивен
Antofka написал:
я вставил туда кольца-пыльники от подшипников заднего моста НИВы, стоят 10 р штука - сделаны из масло-бензостойкой резины вчера вот завел - все ОК не течет, те потеет.
А можно поподробнее про эти кольца. Каталожный номер есть на них? А то в гамазины звоню онитам долго думают что я от них хочу походу потом все таки не догоняют и говорят что такого нету.
Неактивен