Народ, вот наткнулся тут на страничку
http://www.indlab.ru/documentations.shtml#cofr
Чел снимает ограничитель с помощью резистора. Говорит, что все работает!
Здесь на сайте написано, что на Сибиванах и Фурах можно его снять таким же способом, но здесь никто не проверял ( http://cb-1.ru/accessories/limit.htm ).
По цветам провода те же, что и на Сибиване.
В общем, если уже было, не пинаете сильно!..
Неактивен
у меня после 180 спада не обнаружил....
Разогнался до 185 и вроде тянул бы дальше но надо было уже оттормаживаЦа..
Неактивен
А у меня стрелка четко на 180 замирает!
Неактивен
ага на сибиване все равно дальше нет необходимости гонять
Неактивен
+1
Если приборка не штатная, то это жизненно необходимо, а более 160 на ЛЮБОМ классике это уже экстрим. Не взлетишь, так сдует нахъ.
Неактивен
У меня стрелка смело лезет за 180, замирает в конце шкалы. ИМХО можно снять ограничитель, но 15-тилетний мот гонять под двести - проще просто сжечь. И ты целее будешь. Для него 180 уже предел. Металл тоже устаёт и со временем теряет свои свойства. Хочешь экстрима - езди 180 по третьему кольцу или по улицам, вот и экстрим. Проверено. Приезжаю домой, и, вспоминая, как ездил, хочу поверить в Бога. А гонять по пустому Шарику 250 ИМХО просто неинтересно.
Неактивен
Да я сам понимаю, что снятие ограничитилеля на Сибиване и Фуре нах не надо. Просто Петя в своей заметке писал, что никто не пробовал, вот я и кинул сЦыль.
Хотя кто знает, мож кому и пригодится!..
Неактивен
Устарело
я неоднократно делал
Неактивен
Ну тады сорри за баян!
Неактивен
А вот на такой вопрос кто ответит, коцнул приборку (трешена на стакане тахометра снизу вверх по всей длине), и теперь не отсекает на 13000 а раньше отсекало. Что там могло произойти, мне не хочется перекручивать, как поправить всё как было? Дело в приборке, или какой проводок мог отойти?
Отредактированно LM (16.05.2006 13:11:18)
Неактивен
LM, думаешь, это из-за трещины? что там произошло и как поправить пока внутрь не заглянешь по-любому не поймешь, чисто ИМХО
---------
"Чиню мотоциклы по фото владельца." (с) аффтар не известен
Неактивен
крошка Ю написал:
LM, думаешь, это из-за трещины? что там произошло и как поправить пока внутрь не заглянешь по-любому не поймешь, чисто ИМХО
---------
"Чиню мотоциклы по фото владельца." (с) аффтар не известен
Читая тему, я понял что все эти весчи с ограничителем в приборке, вот и начал сначала предлагать этот вариант.
Неактивен
LM, в приборке не ограничитель, а наоборот - отмена ограничителя. Т.е. есть - приборка - все нормально, нет приборки - работает ограничитель.
ну, должен работать, но есть те, кто пишут, что и без приборки ездят на равне с теми, кто с приборкой, так что - кто знает, но теорию я описала... т.е. если при том, что ты коцнул приборку, и у тебя вдруг ограничитель перестал работать - получается мистика... ну посмотри ты что там внутри... может и правда что-то отвалилось, отпаялось... или забей..
Неактивен
В приборке ограничитель скорости. Ограничителя оборотов там вроде ка нету.
А он на сибиразе ваще есть?
Неактивен
что такое отсекасет на 13? тока до 13 доходит? у меня доходит до 14 500
Неактивен
SleepeR написал:
В приборке ограничитель скорости. Ограничителя оборотов там вроде ка нету.
А он на сибиразе ваще есть?
Как раз таки есть ограничитель оборотов (что бы не пришел каюк двиглу) а ограничитель скорости, это чтобы не пришел каюк пилоту
Кстати, он заработал, но как то странно, два дня назад видел на тахометре показания 14000 об, и ничего не отсекало, а вчера отрубилас катушка на 1300 Или меня глючит или правда какойто глюк с проводкой или датчиком
Неактивен
LM написал:
Как раз таки есть ограничитель оборотов (что бы не пришел каюк двиглу) а ограничитель скорости, это чтобы не пришел каюк пилоту
Сенькс.
Просто на моем тахометре сложно отследить есть отсечка или нету(кто видел, тот должен понять).
Неактивен
LM15RUS написал:
А вот на такой вопрос кто ответит, коцнул приборку (трешена на стакане тахометра снизу вверх по всей длине), и теперь не отсекает на 13000 а раньше отсекало. Что там могло произойти, мне не хочется перекручивать, как поправить всё как было? Дело в приборке, или какой проводок мог отойти?
Отсечка по оборотам обычно живет в коммутаторе. Отсечка по скорости в спидометре (у меня почему то не работает хотя сигнал на коммутатор приходит, проверено на месте - ездить 180 на нем не пробовал).
Скорей всего тахометр подвирать стал, а не обороты выше стали.
Неактивен
Скажите а на Фурах тоже есть ограничитель оборотов? Я спрашивал- мне говорили что нету.... А сам я больше 12 000 не крутил ниразу..... Да и это редко - так 11 000 максимум, а обычно на 8-9 переключаюсь....
Отредактированно Alex300 (14.07.2006 13:29:35)
Неактивен
добрый день.
После падения(было месяца два назад когда только купил мотоцикл и учился ездить) больше 10-11 тыщ оборотов мотоцикл теряет мощность, просто перестает разгоняться, на ссылке что давали выше я так понял снимается ограничитель скорости, а никто не видел инструкцию как снять ограничитель оборотов? а то похоже у меня орграничитель раньше срабатывает.
Заранее спасибо
Неактивен
свечи и карбы у тебя дохлые, а не ограничитель.
Неактивен
хехе, проверю будет чем занятся на зиму, но я отъездил на моте всего то чуть больше 1000 км, получается свечи и карб сдохли за 1к км?
Хотя может и вариант, может они были на предздыхании когда я мот получил, а может я долбодятел и юзал какнить неправильно.
Неактивен
Все оказалось гараздо проще. После падения стрелка тахометка иногда стала западать, если постучать пальцем - то она опять работала, в итоге после очередного постукиваиния пальцем она стала подыматься и выше по громкости двигателя - он работает также, просто похоже стрелка упералась во чтото и не подымалась выше 10к оборотов а щас нормально, подымается
Неактивен
SleepeR.... может подскажешь!?? насчёт ограничителя.... У меня СВ-1 и почему-то к спидометру подходит всего 2 провода оранжево-синий и коричнево-черный просто кое-где пишут, что ещё должен быть зелёный провод, а у меня его нет.... Просто тупо взять и спаять это 2 провода?!
Неактивен