Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 13.04.2007 09:12:09

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Снятие ограничителя

да


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#27 13.04.2007 17:20:02

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

Re: Снятие ограничителя

и ничего между ними не надо впаивать?? Типа сопротивление....??

Неактивен

 

#28 16.04.2007 09:34:38

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Снятие ограничителя

нет


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#29 25.05.2008 07:24:19

МиХай!
Сибиховод
Настоящее имя: Миха
Мотоцикл(ы):
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщений: 32

Re: Снятие ограничителя

SleepeR написал:

Народ, вот наткнулся тут на страничку
http://www.indlab.ru/documentations.shtml#cofr
Чел снимает ограничитель с помощью резистора. Говорит, что все работает!
Здесь на сайте написано, что на Сибиванах и Фурах можно его снять таким же способом, но здесь никто не проверял ( http://cb-1.ru/accessories/limit.htm ).
По цветам провода те же, что и на Сибиване.
В общем, если уже было, не пинаете сильно!..

Чё то ссылка не открываеться((((((

Неактивен

 

#30 11.05.2009 18:13:08

Alone knight
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщений: 100

Re: Снятие ограничителя

Ребята, а я вот недавно разгонял свою сибиху до 190, тоесть стрелка уходила ещё на 10км/ч дальше 180-ти, обороты при этом были на границе с красной зоной. Я вот думаю, а может уже кто-то до меня снял этот ограничитель или все сибихи так ездят? А ещё у меня задняя звезда стоит на 1 зуб больше от штатной, а из-за этого как я знаю спидометр уже не точно показывать будет...
И такой вопрос, насколько вредно долго ехать в таком режиме? Я ехал так около 1-2 минут, и после того в последнее время начинает казатся, что двигатель стал громче работать и вибрации увеличились...

Отредактированно Alone knight (11.05.2009 18:13:41)

Неактивен

 

#31 11.05.2009 23:06:43

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Снятие ограничителя

например на китайской приборке,по ходу ограничитель отсутствует.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#32 13.05.2009 18:00:18

jeka2299
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщений: 27

Re: Снятие ограничителя

а я на своём сибиване на днях 200 ехал. Стрелка ушла за 180. Парень ехал впереди на литровой хонде. На его спидометре 200 было. Мои обороты 13500 показывали. Отсекал ограничитель обороты.  Вот тебе и 20 летний мопэд...

Неактивен

 

#33 13.05.2009 21:04:55

Ленка
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Type II (CB400FM/FM-2 1991 г.в.)
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 229

Re: Снятие ограничителя

На мой взгляд этот ограничитель - лишняя деталь, если мозг скорость не ограничивает, то и ограничитель не поможет, а поломка этого поганого ограничителя вещь мерзопакостная... Ну и вообще, мне так кажется. что осаживать мотоцикл со 180 км/ч пропусками зажигания вещь не самая безопасная. А на обороты => перекрут двигателя он никак не влияет...

А ограничитель это такая фото-механико-электрическая  фигня - под шкалой спидометра к оси стрелки прикреплен диск, с выступом. Сбоку стоит фото(а может и не фото)элемент, который позволяет электриче сигналу поступать к коммутатору, пока между фотодатчиками ничего нет. Когда стрелка доходит до 180 км/ч и переваливает дальше, диск поворачивается как раз на столько, что бы выступ начал загораживать промежуток между фото(или не фото)элементом, как только это происходит, фотоэлемент цепь разрывает (видимо) и коммутатор понимает, что пора душить порывы сибираза взлететь.

Следовательно, при достижении стрелкой 180 км/ч и чуть больше, с какой бы скоростью на самом деле не шел мотоцикл, при работающем ограничителе его начнет осаживать коммутатор.
Снять ограничитель можно еще механически и навсегда, срезав лишний выступ на диске... Но безопаснее ИМХО его просто сразу "выкинуть" в дальний угол, и ограничитель этот снять.

P.S.: Я конечно понимаю, что задолбала всех своей больной темой про ограничитель, но когда я езжу не больше 120 км/ч, а на каком-то лежачем менте у меня стряхивает приборку и мот начинает тошнить до 5000 об/мин, то автоматически начинаешь ненавидеть эту лишнюю деталь.

Я понимаю пользу ограничителя оборотов, а пользу ограничителя скорости, увы нет... 180-ти достаточно, что бы убиться, а перекрутить двигатель и на меньших скоростях можно.


Дипломированный инжЫнер теоретик

Неактивен

 

#34 29.09.2009 10:20:27

Shurik_KKK
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): VFR-750F
Откуда: Мин-Воды
Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщений: 8

Re: Снятие ограничителя

Про ограничитель скорости все понятно.
Обороты ограничены в коммутаторе. Вопросы типа "а что там перепаять чтобы снять" - не катят. Вернее и перепаять надо контроллер, и программу в него залить свою. Кстати, руки чешутся поэкспериментировать. Во первых - ограничение реализованное узкоглазыми - не гуд. Отключение пары цилиндров некашерно как-то. Топливо, несгорая, мочит свечи, вылетает в трубу и там бабахает. Надо придумать как нибудь понежнее это сделать. Например поочереди гасить то 1-4, то 2-3. Все ж хоть через оборот прожиг будет.
Параметры штатной программы надо снять. Для этого есть т.н. осциллограф Постоловского.
Кстати, LM15RUS, Сибиван твой (теперь мой) под 200 идет, только ложиться надо, сдувает!


Honda's NS-1 -> CB-1 -> VFR-750F

Неактивен

 

#35 29.09.2009 12:51:41

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Снятие ограничителя

Shurik_KKK написал:

Про ограничитель скорости все понятно.
Обороты ограничены в коммутаторе. Вопросы типа "а что там перепаять чтобы снять" - не катят. Вернее и перепаять надо контроллер, и программу в него залить свою.

ограничение реализованное узкоглазыми - не гуд. Отключение пары цилиндров некашерно как-то. Топливо, несгорая, мочит свечи, вылетает в трубу и там бабахает.

Параметры штатной программы надо снять. Для этого есть т.н. осциллограф Постоловского.

А не факт, что там прога. Вот в старых разборных коммутаторах Сузуки - точно прога поскольку там стоит мощный микроконтроллер (в одной микросхеме проц, оперативка, ПЗУ и интерфейс) с тактовой частотой 170 МГц.
На сибихе вполне может стоять специализированная микросхема, дающая линейный рост опережения до определенного уровня, а отсечка выполнена еще какой-нибудь простой цепью.

Ограничение - вполне себе гуд. Топливо намочить свечи не может, поскольку мотор горячий и свечи горячие. Вылетает в трубу - да и йух с ним. Пускай бабахает. Ты же не все время ездишь на отсечке?

Параметры коммутатора надо снимать на работающем мотике, и для этого вполне сгодится стробоскоп и точно размеченный ротор генератора. Но можно взять и цифровой осциллограф.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#36 20.05.2010 07:43:43

legO
Вопрошающий
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тульская обл.
Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщений: 9

Re: Снятие ограничителя

http://www.zr.ru/archive/moto/2009/07/065.html     - здесь про раздушку фуры и сибивана в картинках (стр. 63) Без сопротивления просто скручиваем два провода.


Сидели на заборе две девочки: одна добрая, другая злая. Сидели и плевали в прохожих. Злая попала 5 раз, добрая - 10. Что еще раз доказывает, что добро всегда побеждает зло.

Неактивен

 

#37 04.07.2012 05:00:11

novalex1986
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Бердск НСО
Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщений: 144

Re: Снятие ограничителя

всем привет, как убрать отсекатель на супер фуре 93 года, приборка убита на ноль, и не выкручивает больше 5000-6000, побнимает вяло и булькает, была такая же фигня пока приборку не поставили на сибиван

Неактивен

 

#38 04.07.2012 08:56:54

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Снятие ограничителя

novalex1986 написал:

93 года

Я думаю там все тоже самое, 95% даю, что даж провода одинакового цвета.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#39 30.03.2014 21:45:35

quodo
Сибиховод
Настоящее имя: Митяй
Мотоцикл(ы): cb400
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщений: 19

Re: Снятие ограничителя

сб400сф 94 год. 3 провода два крайних замкнул заработало спс

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100