Страниц: 1 2
Или 120/60? Влезает нормально?
Отредактированно JohnAl (12.05.2008 17:03:04)
Неактивен
120 60 17 оптимально
Неактивен
я на фуру ставил 120\70 входит норм если правда у тебя болты крепления крыла родные(не длиные)ну а 120/60 100% должно войти
Неактивен
flegg написал:
120 60 17 оптимально
О как!? А везде пишут 90-60-90
Вес, возраст, кол. мужей?
120/60/17 без проблем. 110/70 уже везде завезли.
Неактивен
влезет без проблем и даже чуть приятнее рулиться будет.
Неактивен
Димыч, а как насчет эффективности торможения?
Или скажем, каково будет руление если спереди 120, а сзади 160?
Неактивен
Димыч написал:
влезет без проблем и даже чуть приятнее рулиться будет.
уточню - я про 120/60.
2Шланг. Тормозить будет практически одинаково. а вот рулиться со 160-м катком сзади будет отвратительно - в наклонах мерзко будет.
Неактивен
Димыч поздно уточнил )) человек уже купил себе 120\70 ))) я лично из твоего поста подумал что ты про 120\70 пишешь )))))
Неактивен
120/70 можно, но могут камушки под крылом застревать и резать колесо.
Неактивен
знаешь, есть такая штука, как СЛУЧАЙ.
вот этот случай у меня и распорол в дальнобое переднее колесо до корда, застрявшим камушком. Нужен ли этот риск - каждый решает сам.
Неактивен
Ну мне до дальнобоя еще далеко...
Шуршу пока по городу, потихоньку
Неактивен
а по городу камушков смазанных битумом не бывает? дальнобой это как пример экстримальной ситуации. я бы даже сказал экСТРЁМальной. обстремался я тогда по полной.
Неактивен
Димыч написал:
2Шланг. Тормозить будет практически одинаково. а вот рулиться со 160-м катком сзади будет отвратительно - в наклонах мерзко будет.
Хорошо, а если вилку в траверсах опустить на сантиметр для более острой управляемости??
Неактивен
1) смысл установки 160-га катка?
2) ты ещё хуже этим сделаешь. на 160-м катке сибиха и так очень нервная в наклоне. Очень неоходтно ложится и очень дёргано ведёт себя в наклоне.
Неактивен
Ну вобщем поставил Д208 120/70 на перед.
Что сказать. Из заметного - на мокрой разметке не болтает. Маршрут-то на работу постоянный. Ну и разметочка пластиковая в междурядье... На старом, лысом, водило дай бог, на новом - как по рельсам. В остальном какие-то нюансы. Показалось что едет более мягче. На малой скорости вроде поустойчивей. В поворотах - хз, по мокрому боялся наклонять. Тормозит получше, на юз продавить пока не смог.
Неактивен
Димыч написал:
1) смысл установки 160-га катка?
2) ты ещё хуже этим сделаешь. на 160-м катке сибиха и так очень нервная в наклоне. Очень неоходтно ложится и очень дёргано ведёт себя в наклоне.
1. А чтобы на старте не буксовало!
2. Неохотно ложится - это понятно и логично. Но какого хрена дергано? А еще вопрос - в какой комбинации? Ведь если спереди поставить 120, то должно быть лучше?
Неактивен
1) А ты мозги держи включенными и не будет буксовать.
2) а потому что ему выпрямиться очень хочется из-за неудачного радиуса и угла кривизны и разницы в углах обкатки резины. Лучше - не уверен. Как бы не стало ещё хуже.
Неактивен
Установка более широкого заднего катка искусственно удлиняет пипиську. (говоря словами Кузьмича))))
Неактивен
+100!!!
Неактивен
Спорты же гоняют на 180й, у нее форма более треугольная, больше площадь в наклоне. На сибихе 150й ясен перец хватит.
Неактивен
тока ширина обода под 180-ю резину больше.
Неактивен
Димыч написал:
1) А ты мозги держи включенными и не будет буксовать.
2) а потому что ему выпрямиться очень хочется из-за неудачного радиуса и угла кривизны и разницы в углах обкатки резины. Лучше - не уверен. Как бы не стало ещё хуже.
1. Что значит - держи мозг включенным? Если резина не позволяет реализовать потенциал мотора на сухом асфальте - это плохо!
2. Димыч, а ты ездил на 160й резине? Если да, то на какой и какая резина была спереди?
Неактивен
1) мощность надо просто подавать с мозгами включенными и ничего буксовать не будет
2) да. 120/70. ГАВНО.
Неактивен
Страниц: 1 2