Столкнулся с тем что,надо ли чтоб железная оплётка заходила на обжимную втулку и была прижата гайкой?
Я сделал что она заходит на втулку и прижимается гайкой,но когда начал закручивать гайку то у меня начал крутится шланг вместе с ней,и удержать я его не смог.
Этоя один фитинг собрал,а когда начну собирать с другой стороны он начнёт крутится и что писец?
Неактивен
офтоп
... честно признаюсь - я без опыта стремаюсь ставить армошланг на сибиху : много тонкостей ,
нужен опыт , а одного желания - мало ...
это же тормоза !
Неактивен
вот.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1836&tid=8
если руки растут из того места , тогда все получиться . очень просто
Отредактированно Миххаил (24.05.2008 18:01:01)
Неактивен
Все так и сделал, но мучает вопрос почему шланг не смог руками удержать.
А второй фитинг на другом конце не в коем случае не надо допустить чтоб крутился.
Вот и обратился к вам. А по поводу рук всё в норме.
Неактивен
Ты же не на моце крутишь, пусть крутится, главное подогнать, друг к другу, чтоб при установке шланг не перекручивался. А вообще пусть тебе покажет, тот, кто шарит, а то натворишь делов.
Неактивен
Интересно послушать того кто собирал.
Было ли у кого такое.
Неактивен
А уже армированных шлангов не продается что ли? Зачем из безопасности делать "Сделай сам"?
Неактивен
При затяжке фитинга допуск есть плюс-минус 1 оборот. По-любому хватит, чтобы подогнать.
Неактивен
DerSchlang написал:
При затяжке фитинга допуск есть плюс-минус 1 оборот. По-любому хватит, чтобы подогнать.
У меня шланг с гайкой круга четыре пять сделал.
Так что не понял как тут расчитать.
Ладно буду собирать.
А по поводу купить готовый,в нашей дыре не возможно купить шланги армир. т.к. их нигде нет.
А если и будет то цена пипец какая будет.У нас GT501 на перед стоит около шести тысяч.Вот так вот.!!!!!!!!
Неактивен
Я так понял,что перед концом протяжки гайки(когда совсем немного остается до конца зажима оливки)
гайку можно приослабить и повернуть фитинг так чтоб вмомент когда затяжка оливки закончится,фитинг получился на месте как нам надо.
Верно!?
Неактивен
Ослаблять нельзя ни в коем случае!!!! Надо остановиться, когда останется 2.5 - 1.5 витка резьбы на фитинге.
Неактивен
Почему не льзя?Ведь оливка не разожмется обратно если я ослаблю гайку,
а когда оливку прожали к фитингу вот тогда может и нельзя ослабдять.
А по поводу остановится,когда 2,5-1,5 витка останется.
Я который фитинг собрал на супорте,там гдето так и осталось.
Нифига вас не могу понять.На одном сайте сказали что верно понял.А здесь обратное.
Неактивен
Так и понял что не кто не с кем не хочет делится.
Неактивен
Кароче, подгонять фитинг по месту можно только закручиванием гайки. И точка.
Неактивен
Если шланг с гайкой крутится оборотов пять то как можно угадать не понимаю?!
Неактивен
Акула, когда остается снаружи гайки 2 витка резьбы, то подгоняешь и все!!
Неактивен
Еще из практики понял, что лучше докручивать сам фитинг, а не гайку. тогда оплетка не уползает.
Ну и шланг прально сказал - все хорошо можно докрутить.
Неактивен
Кароче буду докручивать.
Просто начитаешся разных статей где напугают перетяжкой, что действительно
потом теряешся.
Посмотрим что получится,
Неактивен
Prey написал:
Еще из практики понял, что лучше докручивать сам фитинг, а не гайку. тогда оплетка не уползает.
Ну и шланг прально сказал - все хорошо можно докрутить.
Ниасилил
Неактивен
Mortal написал:
Ниасилил
Ну чаго не осилил то.
Как делал я.
Собирал один конец. Все затянул. Установил.
Собрал второй конец. Начал затягивать гайку - стала уползать оплетка. В итоге вместо этого стал крутить фитинг, зафиксировав гайку. Таким образом легко подогнал по месту и оплетка осталась ровно лежать, как и была.
Может канеш у мя шланги не правильные и оплетка тока у меня уползала.
Отредактированно Prey (28.05.2008 10:53:43)
Неактивен
Ну так и надо было делать.
Неактивен
Всем спасибо!
Вчера собрал шланги и прокачал тормоза.
Один правдо не дотянул и он начал травить.Пришлось слить тормозуху и прокрутить на пол оборота.
Начал опять прокачивать и опять затравило.
И снова: разобрал,слил,прокрутил(на оборот),собрал, прокачал.
Теперь не травит.
А кто как устраивает проверку собранного?
Я после прокачки много раз нажимал на тормоз и причем резко старался (всё норм).
Неактивен
Prey написал:
Как делал я.
Собирал один конец. Все затянул. Установил.
Собрал второй конец. Начал затягивать гайку - стала уползать оплетка. В итоге вместо этого стал крутить фитинг, зафиксировав гайку. Таким образом легко подогнал по месту и оплетка осталась ровно лежать, как и была.
Может канеш у мя шланги не правильные и оплетка тока у меня уползала.
Сколько шлангов не собирал - всегда одинаково делал.... фиксировал фитинг в установочном месте на моце и докручивал гайку... и никакая оплетка никуда не лезла... Шланг видно у тебя не той системы
Неактивен