Логично! Только найти крышку от фуры бывает проблематично на переферии, а так эстетика налицо!
Неактивен
А подскажите, знающие. Если вес пилота в экипе + рюкзак будет под 100 кг, какое масло лучше лить? 15W нормально? И какое давление качать?
А то 15 W я залил в переднюю вилку, особой Жесткости не ощутил.
Неактивен
ребят, вязкость масла НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ АБСОЛЮТНУЮ жёсткость.
учите матчасть, да?
Неактивен
ну хорошо, вязкость не увеличит жесткость, жесткость зависит от пружины. Но давление в расширительном бачке не может не влюять?
Только опытным путем получается можно настроить давление...
Неактивен
давление на жёсткость аморта в данной конструкции не влияет. Вот в вилке давление влияет на жёсткость.
Неактивен
Димыч написал:
давление на жёсткость аморта в данной конструкции не влияет. Вот в вилке давление влияет на жёсткость.
Но в штатной вилке фуры даление никак не изменить.
Неактивен
а оно надо? там достаточно 12,5W залить. Ну и проверить пружины на проседание от номинала
Неактивен
Димыч написал:
а оно надо? там достаточно 12,5W залить. Ну и проверить пружины на проседание от номинала
Согласен, для фуры не надо. Достаточно залить масло погуще, правда я залил 15W. хотя наверно и 12.5 было бы достаточно.
Неактивен
Разобрал и я свои YSS ) Штоки в норме,когда разбирал давление воздуха небыло,правдо масла изрядно вылилось,думаю грам 100 (странно при учёте того что во время эксплуатации,они дали течь,текли текли,а потом и совсем вытекли - зад прыгал как у ижака . Если они текли - значит сальники испортились,правильно? А где найти сальники не подскажете? И ещё,в крышке расширительного бачка нету нипеля,и он туда не вкручивается никак,не подскажете какую нить идейку на этот счёт?
Неактивен
в начале темы же есть как врезать сосок нипеля!! или этот вариант не устраивает??
Неактивен
Имею в наличии 2 стоковых амортизатора. Текут оба. Хром штоков в норме, раковин нет. Выходит, скончались сальники. Вот лежат они у меня, а выкинуть, жаба душит. У самого руки не из (!) растут. Перебрал-бы. Вот только какие сальники туда вкорячить можно? Может кто заморачивался с этим? Русифицировал?
Неактивен
Я тоже бы купил эти сальникию.У тебя что за аморты?
Неактивен
У меня родные, Хондовские, Шова. Блин, обидно даже. Состояние амортов хорошее, но, заразы, текут. С ними попец на поворотах не совсем адекватно себя вёл, приходилось аккуратничать. Сейчас поставил такие-же, бэушные, а текущие ждут ОчУмелые ручки.
Неактивен
штатная Шова сдыхает за 30-60тыкм
Неактивен
Мля-а-а-а.... Офигел уже в нэте рыться. Где то видел, но не помню где. Все здорово, поиск рулит. Но бошк уже взорваться желает. Короче. Нашел. Слямзил конечно с дружественного сайта. Уверен, что кому нить пригодится. Может и сальник кто подберет, что-б втулок не точить. Даю ссылку. http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
Неактивен
Кто-ниубдь может зафоткать, кто как сосок вставил в газорасширительнный балон.
Проблема в том что не могу подобрать подходящий сосок, они все длинные(около 4-5см), если его ставить то он будет упираться в раму мотоцикла.
Кто как делал, какой сосок вставлял?
Неактивен
вставляй обычный сосок, потом просто подогни крепление бачка на себя и будет тебе счастье, только не забудь, что там ещё декоративные крышки должны встать, удачи
Неактивен
У меня нет чё то такого бачка вообще..
Неактивен
Влад написал:
У меня нет чё то такого бачка вообще..
Глянь номер рамы. Если начинается на "NC27100" так и должно быть.
Неактивен
Так и есть. А что это значит?
Неактивен
Влад написал:
Так и есть. А что это значит?
Это значит что у тебя СВ-1 type 1, выпуска 89-90 года, с низкими клипонами и задним аммортизатором без расширительного бачка.
Неактивен
tema написал:
вставляй обычный сосок, потом просто подогни крепление бачка на себя и будет тебе счастье, только не забудь, что там ещё декоративные крышки должны встать, удачи
Крепление бачка ведь к раме приварено, его там некуда назад двигать.
Неактивен
Влад написал:
Так и есть. А что это значит?
Это значит что у тебя СВ-1 type 1, выпуска 89-90 года, с низкими клипонами и задним аммортизатором без расширительного бачка.
--------------------------------------------------------------------------------
А в птс написано 1991-й год...
Неактивен
в птс могут всё что угодно написать.
смотри по номеру двигла.
Вопрос: Слышал, что есть CB-1 type I и type II. Поскажите, в чём разница?
Ответ:
CB-1 type 1 - выпускалась с 89 по 90 год. (с) peter36rus
CB-1 type 1 переходной - 90 год
CB-1 type 2 - 91 год.
отличаются -
а) номерами рамы
NC27100xxxx -- это тип 1
NC27105xxxx -- это тип 1 переходной
NC27108xxxx -- это тип 2
(c) peter36rus
в) у type 1 хуже задняя подвеска - слишком мягкая, type 1 переходной - с низкими клипонами и задним амортом с газокомпенсаторным бачком, ИМХО, самая лучшая среди ЦБ-1. (с) Димыч
Неактивен
Спасибо.
Неактивен