все это напоминает мне извечный спор автомобилистов о том какой привод лучше передний или задний
вы называете мои слова брядятиной только потому что мое мнение не совпадает с вашим... хотя на вашем месте стоит задуматься о том что если ктото делает не так как вы это не значит что он не прав ну а если у вас на фоуме нельзя высказывать свое мнение и все сводится к тому что кучка сторожил обсерает тех кто думает не так как они забанте меня сразу и покончим с этим
Неактивен
Дружище, свое мнение высказывать никто не запрещает... главное чтобы оно никому не навредило. Ты вобщем поменьше бросайся фразами про недостаток у всех опыта, а то складывается впечатление, что ты самый опытный здесь. Ты, кстати, в экипировке ездишь? Просто интересно.. И ты на чем нибудь посерьезнее CB-1 ездил продолжительное время? Тоже просто интересно...
Отредактированно Mortal (29.07.2010 11:53:08)
Неактивен
Barlog написал:
все это напоминает мне извечный спор автомобилистов о том какой привод лучше передний или задний
вы называете мои слова брядятиной только потому что мое мнение не совпадает с вашим... хотя на вашем месте стоит задуматься о том что если ктото делает не так как вы это не значит что он не прав ну а если у вас на фоуме нельзя высказывать свое мнение и все сводится к тому что кучка сторожил обсерает тех кто думает не так как они забанте меня сразу и покончим с этим
Нужно и можно своё мнение высказывать. Для этого и создан форум. Но нечего подводить итоги, если ты используешь потенциал мотоцикла не верно и не полностью. А то придёт новый человек, и почитав тебя, решит, что задним тормозом пользоваться не стоит, торможение двигателем лишняя примочка, а 7 тысяч по тахометру до отсечки не нужны. Если ты ездишь технически неверно - не стоит этого советовать другим.
Неактивен
Я не говорил что я самый опытный... я говорил о том что у каждого своя манера вождения кто-то привык тормозить двигателем кому-то удобнее пользоваться задним тормозом говорить что тот или иной способ не правильный глупо.
К вопросу о том на чем я ездил, у меня был литр и именно он отучил меня тормозить двигателем потому что не аккуратно брошенный газ очень часто приводил к заносу заднего колеса а с тормозом такой проблемы не возникало.
По поводу экипировки, в данный момент езжу только в шлеме потому что (без него даже на скутер полтиник не сяду) так как моя экипировка пропала вместе с мотом... ну это уже другая история и не будем о грустном...
joni у меня на байке отсечки просто нет))) и я использую весь диапазон возможных оборотов. а про то что я езжу технически не верно прошу по подробнее может я действительно чего то не знаю
Неактивен
Колесико на литре блокировалось? Ну если выбирать скорость с сцепления на литре как ты описал, то ты чертовски везучий онанист, Бандерлог.
Кстати, гвозди забивать можно и острой стороной топора. Мне очень нравится! Лузер тот, кто скажет, что это неправильно. Он просто не умеет.
Неактивен
Странно, у меня на литре колесо при торможении двигателем не блокируестя. Если конечно вниз несколько передач не щелкать, а потом сцепление бросать, но я не знаю, кто так делает)))
Barlog реально фигню написал, это лечу я эдак, ну 130-140, пустая дорога, впереди далеко светофор красный, я нажимаю сцепление и качусь, и тут он загорается зеленым, скорость допустим 60-70 уже, я решаю, какую же мне передачу выбрать, врубаю к примеру 2(треск), и начинаю травить сцепление, чтоб выровнять скорости в трансмиссии...бред... Теперь тоже, по другому, бросаю газ, торможу движком и передом, или просто движком, в зависимости от расстояния, включается зеленый, даю газу и еду дальше...
Неактивен
часто, когда нет машин рядом и нормальная дорога, а надо затормозить, выжимаю сцепление и торможу задним тормозом до легонького сноса, прикольно бывает...
П.П.С. это не совет, не мнение, просто так делаю:))) и вообще торможу с выжатым сцеплением и только когда совсем резко надо остановиться, то тормозами и переключением передач на понижение. Но тренируюсь тормозить по всякому, нельзя в одну фазу улезать пренебрегая другими, человек должен быть всесторонне максимально возможно развит.
Неактивен
Muon я конечно все понимаю ты у нас крут ниибаца я тебя просил по хорошему не коверкать мой ник ато знаешь я ведь в иностранных языках не силен мне лично твой ник будет проще прочитать как МИНЕТ. может тебя так в преть и называть? а если ты просто не грамотный то я тебе уже дал совет скопируй ник так как есть ,как копировать могу рассказать дополнительно ато может сам не справишся....
ну это все лирика, а теперь по теме, специально пообщался со многими байкерами и в очередной раз убедился в том что не зависимо от опыта и кубатуры у каждого своё отношение к торможению кто-то тормозит двигателем кто-то не пользуется задним тормозом почти, после чего попробовал сам тормозить по разному для себя окончательно решил что если движение равномерное и без больших перепадов скоростей то тормозить двигателем даже удобно но если амплитуда скоростей и передач большая то лично мне удобнее тормозить в накат двумя тормозами
DEN ER ты меня недопонял для того чтобы уйти с торможения в подхват мне достаточно бросить сцепление потому что в процесе торможения передачи переключаются так что они соответствуют, а вот если я торможу двигателем то не редко оказывается так что передача для разгона высоковата и приходится тратить время на то чтобы сбросить передачу а времени в такие моменты обычно не много
Отредактированно Barlog (06.08.2010 01:17:49)
Неактивен
Barlog написал:
а вот если я торможу двигателем то не редко оказывается так что передача для разгона высоковата и приходится тратить время на то чтобы сбросить передачу а времени в такие моменты обычно не много
Ещё раз доказываешь свою неопытность в управлении!
Я по началу тоже пользовался к примеру только передком тормозами,но после пару мментов когда очко сжималось до иголки,научился пользоваться обоими...а про сцепу могу сказать чем чаще ты её дергаешь туда,сюда тем больше её износ..многие не тормозят движком потому что бояться что от такого как бы рёва чет с движкой случиться,а это нетак...хз...но движкой тормозить както на сибиване удобнее чем сцепу постоянно дёргать...
Неактивен
а я сцеплением почти не пользуюсь только если тронутся и остановится а для переключения оно не нужно
Неактивен
У меня такое чувство, что ты сам в своих словах запутался. Лучше признай свою безграмотность, и катайся там как умеешь, чем бес толку доказывать, что чёрное - это белое.
Неактивен
а я никому ничего доказывать и не пытаюсь это мне все пытаются доказать что я все делаю неправильно но при этом адекватных доводов я еще ни от кого не слышал
я всего лишь хочу чтобы вы поняли что если ктото делает не так как вы это не значит что он делает чтото неправильно
Неактивен
Леха У написал:
Езда с выжитом сцеплением влияет на смазку кпп не в лучшую сторону.
а если накатом на нейтралке ?
Неактивен
нефиг на нейтралке катаца,читай учебник.
Неактивен
А если нужно резко оттормозиться,сцепление тоже не выжимать?
Просто может так получиться,что заднее случайно блокирнётся и двиг заглохнет,да и с выжатым сцеплением как-то спокойнее тормозить
Просто хочется узнать,как правильно
Неактивен
Первое время я выжимал сцепление при торможении, но потом перестал, ибо когда его выжимаешь создается впечатление, что мот начинает ускоряться(ведь торможение двигателем прекращается).
Сейчас стараюсь совмещать торможение передним + лапкой заденго тормоза и заодно двигателем. Вроде бы получается и входит в привычку.
Неактивен
просто задний тормоз использовать как дополнение к переднему!
Неактивен
Это тут причём?
Торможу я обоими,просто без сцепы при блокировке заднего колеса двигло заглохнет,можно это случайно не заметить и при отпускании тормоза со сцеплением в ожидании нормального дальнейшего полёта нарваться на неприятность
Неактивен
Если он и заглохнет, то потом сам и заведется, когда отожмешь тормоз и колесо сново будет крутиться.
Неактивен
аа да я просто всю тему прочёл, бурное обсуждение , и на автопилоте написал))
Неактивен
В ту долю секунды,которую оно крутиться не будет,а проползёт по асфальту,может случиться не самое приятное,особенно в наклоне))
Неактивен
ты имеешь ввиду колесо в юз пойдёт заднее? если передача будет "нужная" в этот момент-то в юз не пойдёт!
Неактивен
Если будет нужная,но я же не маг и волшебник,да и после торможения сложновато угадать "нужную" передачу,особенно не скидывая их по ходу торможения
Неактивен
А мне кажется, что легко угадать. Чисто на инстинктивном уровне, я последнее время езжу и стараюсь не сомтреть на спидометр(отвлекает сильно). Вообщем передачи щелкаю на звук и ощущения.
Когда сильно оттормажвиаюсь сразу вниз 2 передачи тыкаю например и всегда угадываю. Это все наверное многолетний опыт игры на компьютер в автосимуляторы с рулем и механической коробкой
Неактивен