Обновлю темку, чтобы расставить все точки над "i".
Вообщем у меня уже вместо cb-1 мот CBR 600 F3, и оказалось что там точно такие же размеры подшипников рулевой как и в сибиванчике, поэтому мне пришлось опять искать эту тему. Проблема та же - выработка канавок на родных шариковых подшах и фиксирование руля в центральном положении, что очень плохо сказывалось на рулении, потому что после их замены разница стала очень заметной, в положительную сторону.
Вообщем кто хочет быстро, недорого и вполне качественно, не стоит заказывать оригинальный комплект, а идете на рынок и покупаете следующие роликовые подшипники:
Нижний (тут всё просто):
Подшипник 2007106 (Зарубежный аналог 32006)
Наименование по ГОСТу: Подшипник 2007106
Наименование по ISO: Подшипник 32006
Внутр. D, mm.: 30 mm.
Внеш. D, mm.: 55 mm.
Ширина, mm.: 17 mm.
Наличие: почти во всех точках где продавали подши на рынке, он был. Цена: 30-40 грн (120-160 руб). При покупке обращайте внимание на рабочую поверхность обоймы, чтобы была гладкой и без дефектов.
Верхний:
Подшипник 2007105А (Зарубежный аналог 32005)
Внутр. D, mm.: 25 mm.
Внеш. D, mm.: 47 mm.
Ширина, mm.: 15 mm.
Тут сложнее: когда менял на сибиване, то нашел на рынке именно этот советский за цену около 200 руб. В этот раз обошел все точки, но его нигде не было, пришлось взять японский NACHI 32005, удалось сторговатся за 300 руб. Так что даже не жалею.
В обоих случаях верхний подшипник необходимо разобрать (если у кого возникнут трудности - спрашивайте) и отнести внутреннюю обойму токарю чтобы он увеличил диаметр с 25 на 26 мм.
Замена:
Выбиваем старые обоймы с помощью молотка, стального стержня и мощной шлицевой отвертки, которую вставляем в пазик возле обоймы. Бъем по отвертке, проворачивая её по кругу.
Нижний. Зажимаем нижнюю траверсу в тиски и спиливаем обойму болгаркой с оси. Нам с братом удалось спилить её практически не повредив пыльник, только немного покоцали саму ось на нерабочей области, что никак не играет роли. После снятия набиваем обойму нового подшипника с помощью алюминиевой трубки и молотка. Чтобы легко забить в раму наружнюю обойму, просто найдите стальную шайбу примерно по диаметру обоймы, но чтобы она проходила свободно в раму. И тоже забивайте равномерно по кругу молотком и проставкой.
Верхний. Так как мы не давали токарю траверсу с оськой, то естественно он не смог подогнать точный размер. Не пытайтесь вручную шлифонуть внутреннюю обойму подшипника, тем более японского - дохлый номер )) Просто зажимаем траверсу в тиски, отрезаем длинную полоску наждачки и шлифуем саму оську в посадочном месте. Я справился за 5-10 минут, внутренняя обойма должна одеватся также свободно от руки, как и снялась старая, но без люфтов конечно. Наружнюю обойму забиваем также как и нижнюю, а внутрення сама станет на свое место, когда будете затягивать гайку. Усилие смотрите в мануале, главное не перетяните.
И не забудьте смазать подши ))
Неактивен
а на cb400sf какие размеры подшипников конических? 26.47.15 и 30.55.17 ??
Неактивен
как разобрать подшипник , весь вечер сижу , не могу разобрать(((
Неактивен
Что никто не ставил верхний конусной ?
Неактивен
Зачем тебе его разбирать? Наружнюю обойму снял и всё! Что ты там ещё хочешь разобрать?
Неактивен
Купленный верхний подшипник по внутреннему радиусу на ось траверсы не подходит и чтобы его проточить надо снять сепаратор.
Неактивен
Тогда надо выпрессовывать ролики из сепапатора
Неактивен
А как это сделать , неподскажешь? Есть вариант распилить сепаратор , а затем сварить обратно .
Неактивен
это разхерачить подшипник.Поменять его нельзя?
Неактивен
В смысле поменять ?
Неактивен
В смысле поменять на подшипник нормального размера! Что же вы любите сами себе геморой делать, один аккумулятор себе первый попавшийся купил и теперь с проводами трахается, ты подшипник точить, а потом и варить собрался....
Неактивен
Инфа взята про верхний подш из этой темы , и конусной с внутренним диаметром на 26 найти не смог.
Неактивен
Плохо вы ребята ищете))) Верхний подшипник тоже имеет код для заказа в экзисте 4TCR0574, тож заморачивался с поиском для своего сбр750, в итоге заказал пирамид марта с ебея, стоит он в районе 500р. Так что если посчитать заказ отдельно пыльников то выгода не такая уж и большая.
Неактивен
Верхний можно купить за 200 р и расточить за 100 и в итоге получить вечный за 300 и сделать за 2 дня т. к. такие подши есть в наличии много где.
Отредактированно Malabar (28.04.2015 10:06:05)
Неактивен