Ребята извиняйте, не совсем в тему. Если чё, Димыч, перенси своей модерилкой, в другой раздел. В общем суть вопроса вот в чём. В свете этого, долбаного кризиса(эх...опять кризис), стало очень накладно заправлять бензом свою машинку Гранд Чироки. Мотор 5,2 литра. Хавает, как танк салярку. Появилась мысль, а не поставить ли на авто газобалонное оборудование!? Может кто из мотофорумчан , каким нибудь образом, связан с этим и посоветует, стоит овчинка выделки, или лучше не ставить газ. Вот я , как раз. нахожусь в заморочках...Машина жрёт по городу, мля, двадцатку... Газ , почти, в два раза дешевле. Если кто в теме, подскажите советом.
Неактивен
Тяга хуже с газом.и движок гибнет быстрее
Неактивен
Я размышлял над подобным для Гольф 4, но:
1 - расход увеличивается в 1,5 раза примерно
2 - чтобы не вредить двигателю ООЧЕНЬ желательно использовать спец МАСЛО для ГАЗа (газ "сушит" поверхности и трение увеличивается)
3 - стоимость ГБО(хорошего) сравнима со стоимостью кап ремонта движка
(Вся инфа из инета+мотористы из "проверенного" авто-сервиса)
так что я забил на это и езжу на бензине...
А вот о переходе на Дизель думаю... всетаки дешевле получается НО - надо ДТ хорошее найти и на фильтрах не экономить!
Так что может проще поменять машину(двигатель)? ну или купить другую на время кризиса?!?!?!
Неактивен
Счас знакомому позвонил , Если говорит V8 с распределеным впрыском то примерно от 45 тысяч стоит установка.
Но надо смотреть . В Бирелево сервис.
Неактивен
Я тоже хотел поставить ,у меня V6 3 литровый был. 17 по городу кушал. не стал заморачиваться ,2 года отьездил и продал.
счас взял Мицубиси 2.4 ,жрет 16 литров . Ацтой. и динамики нет никакой.
Неактивен
Стелс, решай более радикальней - меняй машину. Сейчас многие салоны в январе будут давать большие скидки на 2008 год.
Неактивен
Стелс а ваще юзай яндекс )) http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ … mption.htm
Неактивен
Газовый баллон в салоне пипец какая гадость у кого нормально, а у кого вонь невыносимая или пережидай кризис меньше езди или вообще +1 меняй тачку, чирик конечно классная коляска, но "если нет денег - нет любви" .
ЗЫ: Вобще интересные люди эти обладатели пятилитровых аппаратов , позавчера приезжал Х6 (5 литров битурбо 400сил) владелец жалуется на высокий расход
, расход по приборам около 40 литров (если не тошнить), не а что он ждал покупая этого монстрика?
Неактивен
Rik написал:
Счас знакомому позвонил , Если говорит V8 с распределеным впрыском то примерно от 45 тысяч стоит установка.
Но надо смотреть . В Бирелево сервис.
Ипа-а-т...!!! У меня как раз V8 Покупал, когда с бензином и с "бабульками" было всё нормально, но сейчас...
Машина то хорошая. Тех состояние норма. Цеплял прицеп, в салон двоих детей, двух собак(не считая жены),на прицеп 2 мота и на дачу. Едет и не кашляет, как будто на легке идёт.
Но бензин жрёт... Мдя-я-я... С такой ценой на ГБО прийдётся призадуматься.
Неактивен
FunCar
Угу. Пережидаю кризис. Езжу на жигулях, на семёрке, подаренной сыну на день рождения. Пипец. А что делать!? "На безрыбье и рак-рыба" А Чирик стоит под окнами. Жаба душит, сейчас, на нём ездить, с таким расходом.
Неактивен
Rik Спасибо за ссылку.
Неактивен
поищи поиском контору "с т авим г аз"
Неактивен
Imperza
Найти контору, устанавливающую ГБО не проблема. Приедешь, тебе нежно поулыбаются, поставят с радостью.
Я хотел услышать мнение форумчан, кто сталкивался или имеет отношение к установке газа.
Чёт я больше доверяю вам, чем работникам ентих контор. Они лица заинтересованные, а вы(форумчане), дадите дельный дружеский совет.
Я вот , уже, понимаю, что к газу больше негатива, чем позитива.
Отредактированно stels811 (23.12.2008 16:23:10)
Неактивен
У меня на двух машинах стоял газ. Нареканий к работе не было, почти, за редким исключением. Небольшие заморочки были зимой, когда недостаточно прогревал. Экономия получалась чувствительная. По поводу того что якобы газ двигатель гробит, может сказать только тот у кого эти факты действительно проявились. Я таких людей не встречал за свою практику. А то что на газу мотор мягче работает было замечено не только мной . Тяга уменьшалась незначительно (особенно если ее запас присутствовал ) , расход газа увеличивался процентов на 15 где-то. Газом в машине не пахло. НО. Это все выше описанное для бензинового двигателя. Насчет установки газа на дизель читал только теоретическую часть, но на практике подобное не встречал и даже не слышал, что бы кто-то подобное оборудование устанавливал.
Неактивен
Savl
Двигло бензиновый, 5.2 литра, V8
Неактивен
stels811 написал:
. Хавает, как танк салярку.
У нас в России () сАляркой обычно называют топливо отличное от бензина.
Ну а если шутки в сторону, то если решил , то ставь быстрее. Быстрее поставишь - быстрее окупится.
Отредактированно Savl (23.12.2008 21:07:10)
Неактивен
Не надо ставить. Бензин скоро 16 руб за литр будет стоить. Проще через год машину продать, тем более они в цене подрастут немного после НГ
Неактивен
Мда-а... Сколько людей , столько и мнений. Я-б ввалил бы денег в ГБО, если-б знать, что всё будет ОК. А так, что -то пока не понимаю, стоит ли. Во мля, не жилось мне спокойно... Теперь моск себе выношу.
Неактивен
45 тыщ за установку, геморрой с настройкой, вонь постоянная пропаном и проблемы с заправками.... плюс место теряется в багажнике. или ты планировал баллон под днищем ставить? не стоит оно того.
Неактивен
Imperza
Да я уж теперь и сам оч сильно сомневаюсь в целесообразности установки.
Ребята. Спасибо за советы.
Неактивен
Я не сколько не агитирую за установку пропана, но хотелось бы узнать некоторые моменты.
Те кто утверждает о негативных сторонах ГБО сами его установленным на машину видели хоть раз? У меня был опыт эксплуатации подобного оборудования, так что я могу говорить не голословно. Какие проблемы с заправками? И место в багажнике очень актуально для такой машины? Вонь пропана в машине???
P.S. Все, меня смех разобрал.
Неактивен
Savl
Я ,в своё время, юзал ГБО на Форде Сиере. Всё меня устраивало полностью. ГБО на тот момент у меня, с учётом пробега, окупилось месяца через три. Но фишка в том, что Сиера была карбюраторная, а Jeep-инжекторный, с распределённым впрыском топлива на форсунку. И Х.З., как вся эта система будет работать на восьмигоршковом двигле. Место в багажнике, конечно, жалко, мля, там же ещё полноценная запаска прибабахана...В общем продолжаю взрывать мозг.
Неактивен
Сейчас есть новое поколение ГБО с распределенной дозируемой подачей газа в каждый цилиндр. В техцентре говорят , что весь процесс происходит без потери мощности и увеличения потребления газа относительно бензина. У меня стоит предыдущее поколение , без распределенной подачи на каждую форсунку. Мощности хватало пока. По остальному уже все написал выше.
Неактивен
Африканец, ездил я и на газе. Даже почти настроил ГБО 4 поколения на турбированной машине. Почти настроили. В итоге снял нахер.
Настраивали установщики-разработчики.
Неактивен
Imperza написал:
Африканец, ездил я и на газе. Даже почти настроил ГБО 4 поколения на турбированной машине. Почти настроили. В итоге снял нахер.
Настраивали установщики-разработчики.
так это твоей субой турбовой в "С тавим газ" хвастались?
по теме:
самые грамотные и аккуратные установки видел в "Метр инч" -не реклама, так совет съездить и посмотреть качество установки...
на две свои машины ставил ГБО.
вонь, трудности с заправками, проблемы с движком - гон.
потеря мощности -5-10-%
увеличение расхода - 10-15%
возможный гемор с регулировкой снимается посещением конторы в которой на данный двигатель уже вкрячивали ГБО.
экономия присутствует но сомнительная...
ставил газ на 1,5 и 2,0 литровые движки - экономил...
сейчас езжу на 2,7 с автоматом... забил и плачу.....ударение на второй слог.
зато не имею головной боли о том что надо сегодня обязательно съездить на заправку а то завтра с утра придется ехать на дорогом бензине...
ЗЫ перед продажей всегда снимал ГБО нахрен и маскировал следы его установки...
кому нужен тороидальный балон на 48 с мультиклапаном, ВЗУ, клапан, и не помню как называется хрень в которой присходит испарение - обращайтесь все валяется в гараже - нужно только докупить мозги и форсунки
Неактивен