Господа, вопрос:
cb-1 type II.
На подрамнике нарисован код цвета - NH-1. вестимо, это код цвета рамы?
Однако цвет двигла и декоративных накладок - отличается. во первых они матовые. во вторых, такое ощущение, что нанесены другим методом (я предположил что это порошковая покраска, потому что краска сцуко крепкая очень на них, однако мне сказали, что просто очень прочный лак).
Так вот, объясните пожалуйста, кто шарит в теме, как подобрать краску, лак и как покрасить что бы копия максимально точно соответствовала оригиналу. интересуют детали, которые указаны на рисунке знаком вопроса.
1) собсно сами декоративные накладки. 2) двигатель.
Заранее спасибо!
Неактивен
у меня сибиха стандартная сине-серебристая. колеса рама и двигатель явно покрашены порошковой краской
Неактивен
NH-1 это код цвета мотоцикла (бака и хвоста пластикового)
Декоративные панели не грасятся, а проходят гальванообработку, АФАИК и покрываются лаком. могу ошибаться. Код краски и лака мотора - тебе только на офиц сервисах и скажут. точнее - это будет код по ХОНДЕ. А подобрать его наверянка не смогут на колеровочных станциях. Мужики в Чёппер Клане (а там хорошая малярка) пытались несколько раз подбирать колеровку под фирменный Хонда Красный. В итоге Бритву нахрен целиком перекрасили - не колеруется даже на крутых станциях - не та шагрень и тон получаются. так что...
Неактивен
Димыч т.е. на Type II декоративные детали не покрашены???
а как тогда если хочу цвет как на тип 2
сделать из тип1 тип 2 ???
Неактивен
снять старое ЛКП любой смывкой краски и покрасить в требуемый цвет с последующей лакировкой. Ессно с предварит грунтовкой по алюминию. я из баллончика свой красил. если не приглядываться, то и не заметно что там и как. мотор надо термостойкой краской красить.
Неактивен
Понятно. Насчет декоратики - возможно ты и прав, уж шибко прочное покрытие там. я когда полировал - устал соскребать старое покрытие...
То бишь подобрать такой же цвет практически нереально? Значит буду декоративку красить NH-1 навена.
мне маляр в очень хорошем сервисе - (авторизированный сервисный центр одной нехилой автомобильной компании, где эти тачки за xx xxx или даже xxx xxx $ красят) - сказал, что вроде по хондовскому каталогу цвет смогут подобрать. посмотрим...
Вот собственно этот вопрос интересовал больше всех - как добиться такого покрытия, каким покрыты декоративные части.
Неактивен
НИКАК. дело в том, что может они и подберут по каталогу, но у тебя-то краска уже выцвела и в цвет ты не попадёшь. короче, КМК - пустые заморочки.
Неактивен
Нее, это понятно что цвет в цвет не попаду. В принципе мне это не сильно то и надо. Просто, что бы было похоже. Желательно - максимально похоже. Просто покрыть грунтом, краской лаком - это понятно. еще раз повторю - главный вопрос возник с декоративными панелями, которые ваще не похожи на покрашенные. или гальваника или порошок. вот их то и не удастся сделать похожими на оригинал.
Неактивен
они обработаны механически (шлифовка), анодированы и покрыты лаком. хотя я могу и ошибаться. однако на светлых панелях на шлифованной поверхности я не усматриваю следов КРАСКИ. Только лак и некоторые признаки электрохимической обработки.
Неактивен
Димыч, не подскажешь, двигатель красить можно только порошковой краской?Или есть что попроще?Ведь порошковую нужно сушить в печке, поэтому придется двигатель разбирать, целиком же в печь не сунешь.
Неактивен
стандартный цвет рамы серебристый,крышки полированный аллюминий.видимо это уже прихоть прежнего хозяина мота ,обратись в любую покрасочную мастерскую,где есть коллорист,он сам подберет нужный цвет,самому трогать краску не советую,если не имеешь опыта и покрасочной камеры получится говно,все равно что мерс с китайского балончика задуть
Неактивен
AlarM написал:
Димыч, не подскажешь, двигатель красить можно только порошковой краской?Или есть что попроще?Ведь порошковую нужно сушить в печке, поэтому придется двигатель разбирать, целиком же в печь не сунешь.
Не Димыч,но скажу. Красить можно термостойкой краской. Самая доступная в балончике произв России по цене около 100 руб за баллон, атмосферной сушки. Былает черная матовая и серебрянка. Есть импортные они дороже и колеров поболее.
Неактивен
о той краске что из баллончиков, выдерживающей до 600С, больно много плохих отзывов
Неактивен
ПО-поводу подбора цвета на Сибишку:
Могут!!!
Могут они подобрать!!!
МОГУТ!!!!
Мне подобрали!!!! Три недели мучились с оттенками и цветом грунта!
В итоге подобрали на 99,99%
Разница только при искусственном свете еле еле усматривается. На солнечном один в один - яркий, красный, оригинальный!!!
Суть не только в цвете краски НО и в технологии окраса!!!!
Цвет грунта и количество слоёв - всё имеет значение!!!!!
Неактивен
Сахалинец, ты это ваще к чему? ты бы если отвечал кому - хотя бы цитировал.
Насчет полированного аллюминия - ты где его нашол? на тип-1? так и надо говорить. собственно у него же и рама "серебристая".
Короче, мне сказали что чорные маленькие деталюшки покрашены обычным матовым акрилом. вопрос - есть ли при процессе покраски акрилом какие-либо сложности? то, что на него не накладывают лак - знаю.
Димыч, и еще. вот посмотри еще раз на картинку которую я выложил. посмотри на декоративную панель. ну блин, такое ощущение, что покрашена она порошком!
Отредактированно Prey (16.01.2008 08:33:25)
Неактивен
в ту мохнатую древность металлопорошковая окраска использовалась только в самых пальцовых или технически необходимых местах.
Неактивен
Короче у меня это точно краска. и точно не порошковая. выяснилось вчера. тупо обычная краска.
в общем красить буду сиккенсом. посмотрим что получится. маятник и подножки решил отполировать. декоративки будут матовые а бак и крылья - NH-1.
Неактивен