Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.01.2008 15:23:59

серго
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 24

АКБ "ПЕРЕВЁРТЫШ" И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Появилась нужда в эксплуатации гелиевого аккумулятора в мороз и в вертекальном положение. помрет ли аккум при такой езде?

Неактивен

 

#2 15.01.2008 17:02:55

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: АКБ "ПЕРЕВЁРТЫШ" И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

однозначно НЕТ!акум не просто помрет,есть вариант что его замкнет.....


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#3 15.01.2008 17:05:25

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: АКБ "ПЕРЕВЁРТЫШ" И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Да нихрена с ним не будет...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#4 15.01.2008 17:22:07

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: АКБ "ПЕРЕВЁРТЫШ" И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

нет ,если герметичный не обслуживаемый ,то нихера с ним не будет,и если не российский))) но обслуживаемй я бы не рискнул переворачивать))0


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#5 15.01.2008 17:25:36

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: АКБ "ПЕРЕВЁРТЫШ" И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Гелевые необслуживаемые аккумуляторы

Аккумуляторы такого типа имеют следующие достоинства:
герметичность, отсутствие вредных выбросов в атмосферу;
не требуются замена электролита и доливка воды;
возможность эксплуатации в любом положении;
не вызывает коррозии аппаратуры ОПС;
устойчивость без повреждений к глубокому разряду;
малый саморазряд (менее 0,1%) от номинальной емкости в сутки при температуре окружающей среды плюс 20 °С;
сохранение работоспособности при более чем 1000 циклов 30% разряда и свыше 200 циклов полного разряда;
возможность складирования в заряженном состоянии без подзаряда в течение двух лет при температуре окружающей среды плюс 20 °С;
возможность быстрого восстановления емкости (до 70% за два часа) при заряде полностью разряженного аккумулятора;
простота заряда;
при обращении с изделиями не требуется соблюдение каких-либо мер предосторожности (так как электролит находится в виде геля, отсутствует утечка кислоты при повреждении корпуса).

Одной из основных характеристик является емкость аккумулятора С (произведение тока разряда А на время разряда ч). Номинальная емкость (значение указано на батарее) равна емкости, которую отдает аккумулятор при 20-часовом разряде до напряжения 1,75 В на каждой ячейке. Для 12-вольтового аккумулятора, содержащего шесть ячеек, это напряжение равно 10,5 В. Например, аккумулятор с номинальной емкостью 7 Ач обеспечивает работу в течение 20 ч при токе разряда 0,35 А. При расчете времени работы аккумулятора при токе разряда, отличном от 20-часового, реальная емкость его будет отличаться от номинальной. Так, при более 20-часовом токе разряда реальная емкость аккумулятора будет меньше номинальной
Емкость аккумулятора также зависит от температуры окружающей среды (рисунок 2).
Все фирмы-производители выпускают аккумуляторы двух номиналов: 6 и 12 В с номинальной емкостью 1,2 ... 65,0 Ач.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

При эксплуатации аккумуляторов необходимо соблюдать требования, предъявляемые к их разряду, заряду и хранению.
1. Разряд аккумулятора

При разряде аккумулятора температура окружающей среды должна поддерживаться в пределах от минус 20 (для некоторых типов аккумуляторов от минус 30 °С) до плюс 50 °С. Такой широкий температурный диапазон позволяет устанавливать аккумуляторы в неотапливаемых помещениях без дополнительного подогрева.
Не рекомендуется подвергать аккумулятор "глубокому" разряду, так как это может привести к его порче. В таблице 1 приведены значения допустимого напряжения разряда для различных значений тока разряда.

Таблица 1Ток разряда, А    Допустимое напряжение разряда, В/ячейка
0,2 С и менее    1,75
От 0,2 до 0,5    1,70
От 0,5 до 1,0    1,55
От 1,0 и более    1,30


Аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно.

Некоторые разработчики источников питания со встроенным аккумулятором устанавливают напряжение отключения батареи при ее разряде предельно низким (9,5...10,0 В), пытаясь увеличить время работы в резерве. На самом деле увеличение продолжительности ее работы в этом случае незначительно. Например, остаточная емкость батареи при ее разряде током 0,05 С до 11 В составляет 10% от номинальной, а при разряде большим током это значение уменьшается.


(Выписка из инструкции по эксплуатации)


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100