с "ужасом" для некоторых владельцов цб-1 сообщаю что помимо ЦБ-1 я имею еще литровый сибер, баджу(эндуро кто не в курсе) и замечательную магну 750 ,на всех них стоит отечетвенный топливный фильтр, вы не поверите друзья мои (любителей спорить и бозывать провинциалов колхозниками) эти мотоцикл у мня уже второй год и ни один из них не загнулся (едиственное чт случилось что одна из ЦБ-1 умерла из-за бракованного теромоса (заметьте оригинального) )на магне я путешествовал до Новосибирска и обратно (кто нибуть из вас уважаемые москвичи слышал про читинский тракт?)откройте карту России глянте расстояние от сахалина до новосиба (приезжате к нам на Л.К.О- крутые кул байкеры знают о чем я ),просто ради интереса,я не понтуюсь уважаемые ,я лишь делюсь опытом(хотя я гароздо моложе мастодонтов данного форума)честно говоря я думал что здесь люди для того и собираются чтобы в споре находить истину,а оказывается только хуями меряются и ничего боле....обидно,да я сахалинец,да я живу на краю России и мой колхоз гараздо больше знает о японских мотоциклах чем вы думаете,и начинал я также с совка,мой ижик до сих пор стоит у меня в гараже,не надо кичиться своим знанием мануала,надо иногда уметь слушать других... в спрое рождается истина(все мы в чем то не правы )
З.Ы. Мудрость приходит с возрастом,но иногда возраст приходит один (Ф. Раневская)
Неактивен
ту Буш, а вот и не подерёмся! Полностью поддерживаю представителя дальневосточного региона в теме методики промывки моторов мотоциклов.
2 Сахалинец, плз, будь поточнее в формулировках - ты был просто не понят в этом вопросе. я думаю не мною одним.
Что касательно топливных... Чё греха таить - большинство совковых - гаааавно ещё то. И выбирая из 5-ти одинаковых, но разных фирм не знаешь где на брак нарвёшься. Я только из-за этого ратую за оригинал, но и совком не брезгую по необходимости.
Неактивен
Димыч написал:
ту Буш, а вот и не подерёмся! Полностью поддерживаю представителя дальневосточного региона в теме методики промывки моторов мотоциклов.
2 Сахалинец, плз, будь поточнее в формулировках - ты был просто не понят в этом вопросе. я думаю не мною одним.
Что касательно топливных... Чё греха таить - большинство совковых - гаааавно ещё то. И выбирая из 5-ти одинаковых, но разных фирм не знаешь где на брак нарвёшься. Я только из-за этого ратую за оригинал, но и совком не брезгую по необходимости.
смею вас уверить,что разница в топливника на совдепие заканчивается на разности в двигателе(есть бензин,есть дизель(и боже упаси вас схавтитить с прилавка дизельник и воткнуть его на моц)цена одна и та же 50 рЭ ) во всех отечественных топливниках испольюзуется европейская начинака (наша только пластмасса корпуса фильтра ) т.е. бумага фильтра экспортный элемент (слава богу фильтра не собираются на заводе ИМЗ(урал-волк знаете? мой товарищь купил мотоцикл с завода с итальянскими тромазами(оригинальный комплект поставки волка)за 150 тысяч рублей,но не учел что тормазную машинку на руле делали на заводе ИМЗ(чуваки просто забыли сделать в ней дырку к торазному шлангу ,за то не поленились залить отдельно тормазуху в шланг и машинку раздельно) это выяснелось только после полного разбора тормазной ситемы урала,мелочь а приятно))))) ну нету сообщения между супортом и ручкой ну что за беда ,главное тормазуха везде залита!!!(закон инженеров ИМЗ) но что касательно топливных ильтров за четыре года( по два за сезон(фильтр то прозрачный все гавно на ружу видно(особенно если у честь что на дальнем востоке топливо полое гавно )для справки у нас 95-й лют тоько те кому не жалко мотор,либо 98-й либо 92-й ( вы бы видели 95-й после дня отстоя в стеклянной банке) оригинальных фитров(тем более угольны не напасешься) такого осадка даже в пепельнице не видел так что выбират не из чего за то ты всегда в курсе необходимости замены фильтра ( в Чите бензин еще хуже сахалинского ,проежая ее заправки менял два фильтра за двое суток!!!да простят меня читинцы) у нас не европа не америка,у нас из 76-того 95-й делают добавля кучу всяких химикатов, и все это оседает на сердце мотора ,а что можно увдеть через оригинал ?? да ничего !! у него корпус хромуче-выпендрючий ,ток когда у тебя движок кашлять начнет ток тогда поймешь,а вообще моя ЦБ-1 прошла путь от сахалина до озера Байкал,и жива осталась только потому что вовремя следил за уровнем засранности топливника.а купить его можно в любом придорожном магазине,я же говорю я делюсь опытом,а верить ,пробывать ,или сомневаться дело каждого
Отредактированно Сахалинец (21.01.2008 18:21:55)
Неактивен
лбителям оргиналов,открою страшный секрет(все наверно знают что гибель ЦБ-щного топливного насоса происходит из-за воды попадающей в него (ну для кого не серет,что даже в москве водичка то в бензине присутсвует) ИНАЧЕ НЕ СТАВИЛИ БЫ СИБИРАСТЫ ЗАЗОВСКИЙ БЕНЗО НАСОС:))))))(он не так восприимчив ко влаге) так вот стандартный цб-шный фильтр(уголный) пропускает воду во время зимней спячки мотора(да и во время эксплуатации тоже ) за то автомобильный нет;) на ЦБ-1 89-ого года выпуска в спробегом в 40.000 , с российским топливником не редко наблюдал картину когда в фильтре стоял кусок льда после зимы,бензонасос до сих пор жив и помоему не собирается умирать))))) вот так так-то госпада оригиналисты,совок иногда полезен коль подходить к этому вопросу с инженерной точностью японцев,любите свои лесапеды и они ответят вам взаимностью))))))
З.Ы.вечно ваш старшЫй колхозовед Сахалинец
Отредактированно Сахалинец (21.01.2008 18:25:15)
Неактивен
Сахалинец написал:
З.Ы вечно ваш старшЫй колхозовед Сахалинец
++++ концовка зачётная
Неактивен
Мда.... я тут понимаешь про резину озадачился, а тут исповеди про фильтры! Полезно конечно, интересно почитать, но невтему! Может вот и про резину все пишут в темах под названием бензофильтры а через поиск хрен чо найдешь!
Неактивен