Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,какой акум стоит на сибихе(родной) и как его заправлять,заряжать.разобрал своего сибираза,снял акум,но в нем никакой жидкости не оказалось и поэтому возник вопрос.
Неактивен
http://motorradhof.ru/zip/battery/ стоит по моему такой, а заряжается(если вообще разборный) открываеш все крышки,заливаеш электролит, или что там , и на зарядку
Неактивен
в поиск.
А на хрена ты необслуживаемый аккум разбирал?
Отредактированно AM02RUS (20.11.2007 17:32:40)
Неактивен
AM02RUS написал:
в поиск.
А на хрена ты необслуживаемый аккум разбирал?
у меня разборный стоял, я в него электролит доливал
Неактивен
на ЦБ-1 должен стоять НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ГЕЛЕВЫЙ АКБ. обычный ксилотный не имеет права работать в таком наклонном положении.
Неактивен
Родной YUASA YTX9-BS, необслуживаемый, гелевый.
Блин опоздал.
Отредактированно AM02RUS (20.11.2007 19:26:34)
Неактивен
AM02RUS написал:
в поиск.
А на хрена ты необслуживаемый аккум разбирал?
Я не аккум разобрал,а мот.
Неактивен
Т.е. в него ничего заливать не надо?!?!?!?!А заряжать его как???
Неактивен
Так же как и все остальные заряжают - раз в месяц зарядкой с током в 10% от номинала, то есть 0,9 А. И не надо в него ничего доливать, если, конечно, у тебя стоит родной.
Неактивен
Тогда еще один вопрос - стоит ли таким вот образом его подзарежать в зимнее время простоя в теплом сухом помещении?
Неактивен
Обязательно! 3-4 раза за зиму.
Неактивен
просто я так думаю когда они стоят на складах и в магазинах - нифига их там не заряжают
а если он новый, еще не прошедший ни одного цикла заряда разряда?
Неактивен
потому перед установкой АКБ рекомендуют дозарядить.
Новые уже давно продаются или заряженный или сухозаряженный. Т.е. покупаешь АКБ, заливаешь электролит из комплекта, 15-20мин и он уже 70% ёмкости имеет.
Неактивен
Я говорю про гелевые, необслуживаемые. вот я купил его новый. ставить я его буду тока весной. мне с ним ниче до весны не делать?
Неактивен
Вобще то гелевые аккумуляторы продаются в сухом виде, в них тоже перед эксплуатацией электролит заливается, который превсащается в гель. Если ты его не заливал еще то и подзаряжать не надо, а если он уже залит то подзаряжать.
Я 2 недели назад поставил свой аккум на подзарядку, выставил напряжение 17В и ток 0,9А. Через полчаса проверил, все осталось так же. Подумал через полтора часа выключу и совсем забыл про него, вспомнил только утром. Смотрю ток 4А напряжение упало до 14,5В. Ну все думаю, собственноручно угробил аккумулятор. Но когда поставил его на моц, оказалось что живой вполне нормально крутит.
Неактивен
Повторюсь - я имею ввиду необслуживаемые акб, то бишь - неразборные.
например - теже батарейки от упсы.
Отредактированно Prey (22.11.2007 11:08:05)
Неактивен
он залит уже? Потому что многие мотоАКБ продаются сухозаряженными. Электролит идёт в комплекте.
Неактивен
Уточню: многие в том числе и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ мотоАКБ продаются сухозаряженными. Электролит идёт в комплекте.
Неактивен
От упсы аккум доливать надыть( особенно сделаный заботливыми китайскими руками ,омытый слезами девственниц на горе Фудзияма). Он даже работает без доливки, но недолго и не очень хорошо.Проверено более чем на 10 аккумах.
Отредактированно garik-cb1 (22.11.2007 13:33:56)
Неактивен
Туда надо доливать элекролит на основе серы?
и сколько, под крышку или меньше?
Неактивен
Ребят, а сколько по времени заряжать разряженный аккумулятор? Пока 12 В выдавать не будет? И будет ли ему ему врем если передержать на зарядке?
Неактивен
Если аккум давно стоит разряженым- выкинь его.А 12 В он выдавать будет если на 90% дохлый. Нормальное напряжение где то 12,6В (кажись).Сразу после заряда - около 13,1В. Стандартная зарядка 10% от номинала.
Неактивен