Prey написал:
Вот вы мне скажите, зачем вы мешаете шлангу колхозить? авось он найдет чего-нибудь такое-этакое, до чего таки не додумались еще толпы, и внедрит в массы.
Да почему же колхозить???? Вы на Велоса так же орали, когда он маятник вкрячивал? Вот и у меня почти ничего самопального не будет. Так, кронштейны всякие. Я же говорю, все основные детали - производства Хонда, выпускались примерно тогда же когда делался сибиван. Но улетели они все в Европу и Америку и на нашу землю их попало совсем мало.
Джони, зачем так грубо? Конечно, результата надо ждать, но как начну делать, буду отписывать.
Неактивен
Итак, 2068 год... ![]()
Неактивен
LoraMorella, сказочку придумываем???
Ну ладно...
2068 год, мне будет тогда аж 84 года (!!!!)
Я - один из последних в мире владельцев Хонды СВ-1. Из-за того, что запасы нефти давно закончились, сибиха еще ХЗ когда была переведена на спирт. Когда я приезжаю на Смотровую, народ на меня смотрит так, как будто у меня есть машина времени - откуда такой байк старый взялся?
Че-то меня понесло....
Неактивен
LoraMorella написал:
Итак, 2068 год...
Стоп, стоп,стоп....Это я так начинаю прикалываться, когда начинается временной флуд в теме....это моя привилегия...
Хм.Хм.хм.хм...Всё настроение испортили, а такая мысля накопилась.....ррррррррррррррррррр....
![]()
Неактивен
тяжко, оно, с одной мыслей-то на все случаи...
КС камрад)
Неактивен
На Velosa никто не наезжал, все только и говорили о пользе его переделки.
Неактивен
DerSchlang написал:
Вы на Велоса так же орали, когда он маятник вкрячивал?
Шланг, ты децл рамс попутал. Даже я, при всей моей критичности, очень одобрительно отнёсся к тому, что затеял Велос. Маятник, это, КМК, единственное слабое место сибираза. ДА, эта рама может нести 600цц мотор под 100л.с., но это будет уже жёстким пределом. ИМХО (да-да, Хрен Оспоришь), что именно ВОТ В ТАКОЙ конфигурации ЦБ-1 и интересен - 41-я вилка, великолепная рама с огромным запасом жёсткости, при условии доработки маятника. может только в моторчик бы ещё +10-15 кобыл. А тулить в сибираз 100 кобыл... Раз уж так хочется болид в обличии классика, то лучше взять ЦБР-600Ф3 и сделать из него стрит. Это умнее будет и сильно интереснее.
Неактивен
Димыч написал:
Раз уж так хочется болид в обличии классика, то лучше взять ЦБР-600Ф3 и сделать из него стрит. Это умнее будет и сильно интереснее.
А лучче дрозда или фаера. Сибер 600 слабоват на низах.
Неактивен
Петро и Димыч, что вы мне все спорт пытаетесь подсунуть???? Когда пытаются из бритвы сделать стрит, я это называю "мотоцикл в стиле стритфайтер" Ну какой нахрен стритфайтер с 4котловым рядником? Настоящий стрит должен быть с Vобразным мотором!
Димыч, +++ИМХО (да-да, Хрен Оспоришь), что именно ВОТ В ТАКОЙ конфигурации ЦБ-1 и интересен - 41-я вилка, великолепная рама с огромным запасом жёсткости, при условии доработки маятника. может только в моторчик бы ещё +10-15 кобыл.+++
Пожалуй, согласен, аппарат получился бы удобный и наверное еще более культовый, чем сейчас.
+++Раз уж так хочется болид в обличии классика+++
Хочется! Тем более все предпосылки для этого есть. А сибер Ф3 стоит больше (или почти столько же), чем весь фарш, запланированный мной на данный этап тюнинга, включая также и замену маятника и вилки с колесами и тормозами.
Неактивен
DerSchlang написал:
Считал уже. По деньгам это вместе с ценой сибивана будет стоить как хорошая сибиха 750. Как-то так.
А фаер мне тоже не хочется. Нравятся мне классики, нравится мне сибиван....
Леха, уважаю!
А что до опасности 100 кобыл в такой ходовке -- не обязательно постоянно их всех выкручивать. На восхонде 100 страшно ехать было, хотя там по паспорту было 105 кмч. И ничего, все ездили ![]()
Неактивен
DerSchlang написал:
Петро и Димыч, что вы мне все спорт пытаетесь подсунуть???? Когда пытаются из бритвы сделать стрит, я это называю "мотоцикл в стиле стритфайтер" Ну какой нахрен стритфайтер с 4котловым рядником? Настоящий стрит должен быть с Vобразным мотором!
А параллельный твин? (нервно киваю в сторону Муррки
) )
Неактивен
DerSchlang написал:
LoraMorella, сказочку придумываем???
Ну ладно...
2068 год, мне будет тогда аж 84 года (!!!!)
Я - один из последних в мире владельцев Хонды СВ-1. Из-за того, что запасы нефти давно закончились, сибиха еще ХЗ когда была переведена на спирт. Когда я приезжаю на Смотровую, народ на меня смотрит так, как будто у меня есть машина времени - откуда такой байк старый взялся?
Че-то меня понесло....
Знаешь, Шланг, я очень люблю гулять по кладбищам осенью, читаю надписи на могилах на разных языках...
И вот, поверишь - нет, ни разу не видела надписи "Умер от скромности!". Ты будешь первым, и пусть это будет в 22 веке...
Ту BUCH: У меня тут тоже привилегии... и если своих мыслей нет - пользуюсь чужими, ибо не фиг так громко думать ![]()
Все, прекращаю флудить, а то будет ай-яй-яй.
Неактивен
peter36rus написал:
А параллельный твин? (нервно киваю в сторону Муррки
) )
Ну, допустимо. Я тот пост к тому сказал, что лучшие серийные стриты идут с V-twin ами. И правильно идут, потому что им между машинами протискиваться. А муррка - красиво, но ИМХО, не то. Тыдым в городе будет лучше. Особенно с российскими дорогами
Отредактированно DerSchlang (29.01.2008 22:10:38)
Неактивен
peter36rus написал:
А что до опасности 100 кобыл в такой ходовке -- не обязательно постоянно их всех выкручивать. На восхонде 100 страшно ехать было, хотя там по паспорту было 105 кмч. И ничего, все ездили
Да на любом классике стремно ехатьсо скоростью выше 180 км/ч. хотя при 100 лс можно разогнаться до 220-230 км/ч. Но вот в городском режиме и при прохождении поворотов тебе эти силы очень помогут.
Неактивен
в городском режиме мощности ЦБ-1 СОВЕРШЕННО достаточно. просто надо уметь ею пользоваться.
Неактивен
+100 к Димычу.
Неактивен
Так же считаю. ни разу не испытывал недостаток мощности. Собсно, это давно известно.
Ну дак разговор не об этом. Мое имхо - если человек что то хочет переделать, воодушевлен идеей - не надо ему мешать! Ведь это какая-никакая, а работа над всеми нам любимым мотоциклом. и что из этого получится - не известно, а ведь может получиться что то хорошее!
Неактивен
Димыч написал:
в городском режиме мощности ЦБ-1 СОВЕРШЕННО достаточно. просто надо уметь ею пользоваться.
Димыч, у меня пробег по городу по отношению к пробегу по трассам - примерно 1:4. А вот за городом мощи сибивана, а особенно кр. момента на средних оборотах маловато!
Кстати, не забудте, что мне мот с весом больше 180 кг противопоказан.
Отредактированно DerSchlang (30.01.2008 12:45:30)
Неактивен
тогда к чему это?
DerSchlang написал:
Но вот в городском режиме и при прохождении поворотов тебе эти силы очень помогут.
Неактивен
К тому что мощи мало не бывает.
Неактивен
в городском режиме 60л.с. на 162кг - достаточно аж за глаза. если недостаточно - заменить прокладку.
Неактивен
DerSchlang написал:
К тому что мощи мало не бывает.
Прости а ты сам понял чего написал?????
Неактивен
Плин! Хотел сказать что мощи много не бывает. Не проснулся чтоли? Странно.....
А! Я думал над этим постом
+++
Знаешь, Шланг, я очень люблю гулять по кладбищам осенью, читаю надписи на могилах на разных языках...
И вот, поверишь - нет, ни разу не видела надписи "Умер от скромности!". Ты будешь первым, и пусть это будет в 22 веке...
+++
Но так нихрена и не понял.....
Неактивен
не понял, потому что проблемы с прокладкой между рулём и сиденьем.
Неактивен