можно намутить в них дублёры поворотников под прозрачные красные панели. пока есть только идея и подтверждение того что под этими панелями достаточно места для этого - вскрывал-смотрел. будет реально красиво. т.е. светодиоды можно спрятать между панелью и основным корпусом кофра.
Неактивен
Димыч, это древнейший боян)
Неактивен
тут это ниразу нибаян. заметь, речь всегда идёт о светодиодах в фару и проч, но ни разу не шла речь о установке светодиодов в боковые панели кофров.
Если это где-то на других форумах обсуждалось - сцылки в студию. А так - флуд.
Неактивен
А есть ли в них необходимость?Вот стопы туда замутить было бы полезнее, имхо.Ведь поворотник есть, и его видно.Но и в том и в другом случае есть один огромный минус. Светотехника мотоцикла (и передняя, и задняя) располагается выше автомобильной, что изначально приводит водителей машин к грубым ошибкам в определении дистанции до мота, причем не в лучшую для нас сторону - им кажется что дистанция намного больше (потому что свет выше). А устанавливая светотехнику еще выше, мы только усугубим. ИМХО.
Неактивен
повторители стопарей туда замутить элементарно - просто купить по каталогу и заколхозить. А в некоторых случаях ПРОСТО поставить в штатные места. а вот повторители поворотов.... НОРМАЛЬНЫЕ... я пока ещё не видел окофренных моцей с дублёрами поворота в кофрах. Голда - не моц. ))))))))))))
Неактивен
Димыч в боковые кофры да. Но в центральный...слишком высоко. Ночью даст ошибку метров в 100-200.Больше тормозного пути
Неактивен
ты читаешь-нет что я пишу?ПОВТОРИТЕЛИ. не основные туда унести, а ПОВТОРИТЕЛИ там сделать.
Неактивен
а куда девать потом провода при снятии кофра ?
Неактивен
Димыч написал:
ты читаешь-нет что я пишу?ПОВТОРИТЕЛИ. не основные туда унести, а ПОВТОРИТЕЛИ там сделать.
Читаю конечно.Вот эти высокие повторители и будут вводить в заблуждение.Трудно определить ночью объект.К тому же мот.К тому же с нестандартной светотехникой.Да и ГОСТ насколько я понимаю приветствует только БОКОВЫЕ повторители.
Неактивен
каким образои повторитель поворотника будет вводить в заблуждение? конкретно ситуация - имеем 2 мигающих поворотника на одной вертикальной линии. как они будут вводить в заблуждение? если бы только один маяк был бы на такой высотище - согласен. а две мигалки - только напрягать больше будут.
ЗАметь, на многих современых автобусах есть высоко поднятые дублёры.
Неактивен
ЗЫ. это мой мнение как автомобилиста - поднятый выше ДУБЛЁР только больше внимания привлечёт, т.к. кажущйся габарит объекта в темноте будет больше
Неактивен
Да, только на автобусах и фурах их сзади только не меньше 6.НИжний габарит, верхний габарит, бокоые габариты на рогах.НЕ ПОВОРОТНИКИ.А мот - это уже сам по себе трудноопределяемый объект. Ты согласен, что если на одном расстоянии от смотрящего разместить два объекта, у которых у одного будет работать один поворотник на одном уровне, а у другого на этом же уровне и повторитель существенно выше, то человек ошибется.Он скажет что первый на расстоянии Х, а второй - ДАЛЬШЕ.
Да я тоже типа автомобилист.Поэтому и говорю так.Еще один повод к размышлению Димыч.К примеру вот это - на машинах задние противотуманки размещают на одном уровне или НИЖЕ чем габарит.
Отредактированно Кадет (21.02.2008 15:51:29)
Неактивен
Кадет написал:
Да, только на автобусах и фурах их сзади только не меньше 6.
выйди и мосчитай сколько их СЗАДИ на фурах. впереди - да. обязательно "рога" или "корона". а сзади не нормировано. Размещение противотуманок как можно ниже продиктовано соображением что туман зачастую висит пластом на некоторой высоте от полотна, соотв плоский луч противотуманок не сильно его засвечивает (передние фары) или лучше виден (задние фары)
1) следуя твоей логике самым лучшим вариантом будет размещение как можно менее яркой мигалки на как можно более низкой высоте.
2) ты приводишь доводы для статического определения неподвижных объектов
3) почему на многих новых легклвшках с кузовом хэтч и универсал фонари стали размещать вертикально по стойкам? их читабельность изменилась в худшую сторону от этого?
Неактивен
И еще в тему о ВИЗУАЛЬНЫХ обманах. В прошлом году из-за этого парень погиб на люблинке. Дело было не в габаритах или поворотниках но именно в этой теме - что светотехника мотоцикла изначально расположена выше автомобильной. Плюс еще ошибка мотоциклистов была что они ехали практически вместе. Логика водителя Нивы - две фары - это машина - (ошибка в определении дистанции, так как фары выше) - значит тачка едет где-то 80, это ж люблинка а не кутуза, значит она далеко - значит я успею если прям сейчас-пошел. Вот такой визуальный обман. И без всяких наворотов.
Выходить мне не надо Димыч, у меня пробега и опыта хватает.А логика это не моя, а автопроизводителей.Да, именно так яркая точка и как можно ниже.Была еще статья в мото или моторевю об этом, постараюсь найти. Так что давай оперировать фактами, если ты считаешь что я не прав.
На универсалах и хэтчах они вытянуты снизу вверх - именно на тех о которых ты говоришь.Что дает возможность правильно определить объект. А ЕСЛИ не вытянуты, то они располагаются в НИЖНИХ точках. Крузак возьми.У него сзади на крыше габаритов нет ну и далее по списку любой джип.За исключением хама - там уже автобус.
Отредактированно Кадет (21.02.2008 16:13:51)
Неактивен
не путай, да? тот парень валил под 200. там никакая высота фары не канает. нивовод тоже козёл ещё тот, но в первую голову виноват идиот валивший на запредельной скорости.
А что касательно визуальныйх обманов... плз, скажи, что сзади лучше видно - Голдырь с тюнинговыми люстрами габаритов или вот такую чипиздюльку как штатный поворотник на многих классиках?
Неактивен
Да не в заметности дело, а в определении дистанции.Об этом разговор.
Неактивен
Кадет написал:
Логика водителя Нивы - две фары - это машина - (ошибка в определении дистанции, так как фары выше) - значит тачка едет где-то 80, это ж люблинка а не кутуза, значит она далеко - значит я успею если прям сейчас-пошел.
если это то что я думаю, то логика у водителя нивы была - а ебану-ка я через две сплошные с заправки, так как МНЕ НАДО туда. В результате чего и мотоциклист и он сам погибли, один из-за большой скорости и идиота на ниве а второй из-зи своей распиздяйности. простите за мат, вырвалось.
Неактивен
Димыч написал:
не путай, да? тот парень валил под 200. т
Об том и речь.Если б водитель нивы не подумал что это машина, а правильно определил мот, он бы и дистнцию правильно определил, и понял что едет он не 80.Мы их не спросим, к сожалению.
Неактивен
Кадет, слишком много "бы"
Димыч, а как все таки решиться проблема со снятием кофра? То бишь сниму я кофр, по району покататься, или он жестко будет?
Неактивен
там даже заготовка дырки под разъём есть.
Неактивен
развели трепологию как всегда. ребят читаем внимательно ПОВТОРИТЕЛИ (не поворотники а именно ПОВТОРИТЕЛИ) на определение дистанции они если и повлияют то ТОЛЬКО БЛАГОТВОРНО ибо ночью чем больше освещённость ЛЮБОГО движушегося объекта тем легче определить до него дистанцию.
Неактивен
Кадет, ты хочешь сказать что дистанция до одиночного моргающего источника малой мощности определяется легче, чем до двух когерентных, один из которых просто "люстра"?
Неактивен
проведи простой эксперимент сам и подумай над своими словами.
Неактивен
Кадет написал:
Об том и речь.Если б водитель нивы не подумал что это машина, а правильно определил мот, он бы и дистнцию правильно определил, и понял что едет он не 80.Мы их не спросим, к сожалению.
А кто сказал что он не понял что это мотоциклисты?
а если бы это был порш каен жтс? также бы убрал эту ниву...
пример вообще невкассу.
чем больше источников рассеянного света тем лучше видно тебя ночью. тем лучше видно в какую сторону ты поворачиваешь, так как если человек не может определить дистанцию до тебя то с какой стороны у тебя горит поворотник ему тем более не видно...
Неактивен
Димыч написал:
проведи простой эксперимент сам и подумай над своими словами.
Мой эксперимент - почти миллион км безаварийного пробега за рулем. И даже при этом, подчеркиваю, все то что я говорю - имхо. Я над своими словами думаю до того как произношу.И тем более до того как делаю что-либо. По БОЛЬШОМУ СЧЕТУ с точки зрения автомобилиста мне насрать на все что делают другие - и на хачмобили, и на газели, и на все-все заметное, незаметное, правильное и неправильное. Мне насрать кто пользуется поворотниками и кто нет.Я дорожную обстановку позвонками чувствую. То что я говорю - это с моей точки зрения совет тем кто собирается это сделать. НУ А ЛИЧНО МНЕ до лампочки - со светом объект или нет.ЭТО мои проблемы как водителя его вовремя заметить и обрулить.
И вообще парни, надо толерантнее быть.К чужому мнению.Уважать его.
Неактивен