Каин написал:
А кто сказал что он не понял что это мотоциклисты?
А кто сказал что понял? Они в земле оба, парень.
Неактивен
В свой кофр "каппа 35л" вживил 36 красных светодиодов повышенной яркости, по 18 с каждой стороны. встали под отражатели отлично, светят тоже отлично. подсоеденил к стоп сигналам. в кофре сделал разъём для отключения при снятии кофра. я доволен!
Неактивен
К примеру, если разьем будет не автоматический, я его оторву нафик, т.к буду забывать при с нятии кофра, поэтому не планирую к нему ничего приделывать..
Неактивен
Кадет написал:
Димыч написал:
проведи простой эксперимент сам и подумай над своими словами.
Мой эксперимент - почти миллион км безаварийного пробега за рулем.
Согласно тебе получается, что в темноте расстояние до одиночного, фактически точечного источника света, которым является поворотник мотоцикла, определить легче, чем до двух разнесённыйх на 50см когерентных, один из которых является не точечным, а распределённым. Сам над этим задумайся.
Т.е. получается, что чем меньше размер и светимость источника света, тем легче до него определить расстояние?
Неактивен
DEN ER написал:
К примеру, если разьем будет не автоматический, я его оторву нафик, т.к буду забывать при с нятии кофра, поэтому не планирую к нему ничего приделывать..
приделай ножевые или нажимные разъёмы с подпружиненными контактами.
Неактивен
Кадет написал:
Если б водитель нивы не подумал что это машина
- а это он сам тебе сказал? он же в земле, парень...
не фантазируй, там причин было множество и не только в свете, и впервую очередь не в свете.
когда ты говориш о свете фар то речь прежде всего идет о встречном движении и маневрировании связанном с пересечением траектории движения мота, трудностью определения дистанции до яркого, направленного источника света на который прямо смотреть сложно. Что касается восприятия источников рассеянного света, как то габариты и поворотники то тут совсем другая песня...
как часто мы ездеем в полной темноте??? редко, а в суммерках такая зажигающааяся люстра может вывести из дремотного состояния дедулю рулящего на своем копье домой...
Неактивен
Каин написал:
1) когда ты говориш о свете фар то речь прежде всего идет о встречном движении и маневрировании связанном с пересечением траектории движения мота, трудностью определения дистанции до яркого, направленного источника света на который прямо смотреть сложно. Что касается восприятия источников рассеянного света, как то габариты и поворотники то тут совсем другая песня...
2) как часто мы ездеем в полной темноте??? редко, а в суммерках такая зажигающааяся люстра может вывести из дремотного состояния дедулю рулящего на своем копье домой...
1) вот именно это я всё хотел сказать, да забывал. Да, была такая инфа, о том что водители авто ошибочно оценивали дистанцию до ВСТРЕЧНОГО мотоцикла. Связано это с тем, что прямо на моц смотреть невозможно (особенно на идиотов ездящих днём с дальним) и водитель рефлекторно оценивал расстояние по относительной высоте источника света над полотном. могу ошибаться, но что-то там такое было. И действительно с источниками рассеяного неяркого света история другая. Кадет децл не туда применил эту инфу. + к этому противоречит сам себе. С одной стороны грит что моц тяжело идентифицируемый объект, а с другой выступает против увеличения его заметности и улучшения оценки габаритов объекта, путём установки доп источников рассеяного цвета
2) +100 про дедулю!!!
Неактивен
Димыч написал:
вот именно это я всё хотел сказать
ну... я это.... того..... подсказать хотел просто.........
Неактивен
угу. наверно. я просто не знал в каую сторону слушать - суфлёрской будки с просонок не видел ))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
водитель рефлекторно оценивал расстояние по относительной высоте источника света над полотном. могу ошибаться, но что-то там такое было. И действительно с источниками рассеяного неяркого света история другая. Кадет децл не туда применил эту инфу. + к этому противоречит сам себе. С одной стороны грит что моц тяжело идентифицируемый объект, а с другой выступает против увеличения его заметности и улучшения оценки габаритов объекта, путём установки доп источников рассеяного цвета
Димыч, вот ты меня и услышал. Сзади ситуация аналогичная.Оценка дистанции идет по высоте светящегося пятна над дорогой. Я не выступаю против заметности, ты же видел что я сделал со своими стопами на моте. Я всеми руками за. Соглашусь с тем что не конкретизировал ситуацию - я изначально вел речь о движении ночью на неосвещенных трассах, т.е. кромешной тьме, но не указал этого в своих постах, извините. В этой ситуации яркость свечения не имеет такого значения. Кто служил в армии и учился правильно стрелять знает что ночью даже ТЛЕЮЩАЯ СИГАРЕТА видна не менее чем на 500 м, не говоря уже об источнике света электрическом. НО правильно определить расстояние до этого огонька - проблема. Поэтому ночные стрельбы и ведут под осветительный патрон.Днем да - взял линеечку или любой подручный предмет - и сказал дистанцию с точностью до метра.Вот о чем я.
Посему предлагаю следующее: берем два мота, я сажусь на свой а ты на тот который с кофром светящимся рядом со мной. Каин берет СВД и с расстояния где-то в км начинает определять дальность и стрелять по нам.
Неактивен
Экстремально лично я бы менять цель не стал бы, сделал бы поправки и сё (это я про то что, если даже цель трудная то проще добить её ).... и Потом чёт я твоей логики не понял, тоесть ты заведомо знаешь, что тебя лучше видно и под свд??? Однако или ты всё таки решил что Димыч прав???? и хошь его устранить
Неактивен
Паш, у Димыча кофр сзади, он изначально в более выгодном положении. 7,62 кофр не удержит ,но скорость ослабит. А там уже - экип рулит. Да, если я прав, Каин меня завалит первым Пока буду искать бронеспину.
З.Ы. Меня НЕ лучше видно - хуже.но дистанцию опрделить проще. Они меня отравят....
Отредактированно Кадет (23.02.2008 00:17:42)
Неактивен
Кадет написал:
Паш, у Димыча кофр сзади, он изначально в более выгодном положении. 7,62 кофр не удержит ,но скорость ослабит. А там уже - экип рулит. Да, если я прав, Каин меня завалит первым Пока буду искать бронеспину.
З.Ы. Меня НЕ лучше видно - хуже.но дистанцию опрделить проще. Они меня отравят....
дядько сори конечно ничего личного. но вопрос созрел. ТЫ САМ по ночам много ездиш? (предупрежу твои вопросы: я езжу ТОЛЬКО ПО НОЧАМ. за рулём проехал чучуть сабсем всего 30 кругосветок. армейская специальность снайпер)
п.с. 7.62 кофр даже незаметит а на отстрел лучше "мангалмена" поставить тот думаю и без фар не промажет
Неактивен
по ночам, а точнее в темное время суток я езжу БОООЛЬШУЮ часть времени.связано с особенностями моего хобби и личной жизни. Днем сейчас не езжу вообще.
Неактивен
З.Ы. Меня НЕ лучше видно - хуже.но дистанцию опрделить проще.
тогда откуда этот бред? вслушайся в слова: меня видно ХУЖЕ но дистанцию определить ЛЕГЧЕ ??????????????????
КАК можно определить дистанцию до того что ты видиш плохо или невидеш воообще?
Неактивен
Слушай снайпер.Ты про сигарету читал?Уж это любой снайпер должен знать.Если забыл или не знал, открой Наставление по стрельбе. Так мы говорим не о сигарете а об ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ. Какая х разница в кромешной тьме что светит ярче?Да чем меньше он светит, тем проще определить дистанцию. На стрельбище давно был? Расскажи мне в скольких точках подсвечиваются мишени ночью? В КОГЕРЕНТНЫХ как тут Димыч говорит или всетаки в одной ПОД ОБРЕЗ - для того чтобы стрелку мозги не иметь и дать возможность определить дальность цели и выставить прицел? Ну что снайпер? И здесь будешь спорить?
З.Ы. Если просто охота поболтать то нада закрывать флуд.Десятки вопросительных знаков не доказывают правоту автора.А вот фактов нету.И я бы попросил не давать определение моми словам типа бред.Воспринято как неуважение.Можешь доказать что-то - доказывай а не обсирай.
Отредактированно Кадет (23.02.2008 15:10:57)
Неактивен
Кадет написал:
Слушай снайпер.Ты про сигарету читал?Уж это любой снайпер должен знать.Если забыл или не знал, открой Наставление по стрельбе. Так мы говорим не о сигарете а об ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ. Какая х разница в кромешной тьме что светит ярче?Да чем меньше он светит, тем проще определить дистанцию. На стрельбище давно был? Расскажи мне в скольких точках подсвечиваются мишени ночью? В КОГЕРЕНТНЫХ как тут Димыч говорит или всетаки в одной ПОД ОБРЕЗ - для того чтобы стрелку мозги не иметь и дать возможность определить дальность цели и выставить прицел? Ну что снайпер? И здесь будешь спорить?
З.Ы. Если просто охота поболтать то нада закрывать флуд.Десятки вопросительных знаков не доказывают правоту автора.А вот фактов нету.И я бы попросил не давать определение моми словам типа бред.Воспринято как неуважение.Можешь доказать что-то - доказывай а не обсирай.
причём здесь сигарета? ты ещё сюда восходяшие и нисходяшие потоки прикрепи (здесь расчёт сабсем других дистанций и погрешность здесь САААААБСЕМ другая)
слово "бред" было преведено как определение (и никакого личносного подтекста не содержало и осирать недай бог никого нехотел)
для установки дистанции (под обрез) остаются габариты и основные поворотники (про существование которых ты видимо (обращение на ты надеюсь не задевает?) забыл? )
а изначально эта тема поднималась для того чтобы увеличить (по средствам повторителей поворотов) безопасность (замечаемость) на дороге и она БЕЗ ПОТЕРЬ достигается установкой сего девайса.
ещё спорим?
Неактивен
Тульский, прочитай мой первый пост.высказал свое мнение - что все дополнительные дублеры, повторители и проч надо располагать ниже, а не выше штатных.От так от.И привел кучу аргументов.А вы опять пытаетесь свести все к тому что я против заметности мота (это уже говорил Димыч).Это подмена понятий .ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ВСЕ мои посты. Я именно не спорю, а аргументированно объясняю свою точку зрения.Принимая приэтом вашу - я ж не кричу что ни в коем случае нельзя ставить никаких дублеров и повторителей.
З.Ы. Полюбас теперь с нами становишься третьим под СВД. НЕ для тебя В-94 надо.или НСВТ с оптикой.
Неактивен
Кадет написал:
А есть ли в них необходимость?Вот стопы туда замутить было бы полезнее, имхо.Ведь поворотник есть, и его видно.Но и в том и в другом случае есть один огромный минус. Светотехника мотоцикла (и передняя, и задняя) располагается выше автомобильной, что изначально приводит водителей машин к грубым ошибкам в определении дистанции до мота, причем не в лучшую для нас сторону - им кажется что дистанция намного БОЛЬШЕ (потому что свет выше). А устанавливая светотехнику еще выше, мы только усугубим. ИМХО.
прочел проникся. я то дурак думал что чем ВЫШЕ от поверхности свет тем ближе в зеркале объект. а чем ниже (ближе к дорожному покрытию) тем он дальше к горизонту прости ооооооооо великий глазомер меня грешного.
блин походу терь для меня КПВТ приготовят или ПТУРС
P.S. дядька давай тока без обид. димке привет
Неактивен
Какие обиды Прювет доставим, завтреча катаемсо.Очередной сеанс группового изнасилования макаки и ковырялки
Неактивен
Я двумя руками за СВД. шансов у вас нема...
тока пох.. на такие растояния о которых вы говорите. При работающих габаритах видно 100% со 100 метров направление маневра мота и про рачет растояния на больших дистанциях - это хрень не относящаяся к теме обсуждения. мне монопенисуально понимает ли человек находящийся в 500-1000 метрах от меня куда я маневрирую. он должеен ПРОСТО МЕНЯ ВИДЕТЬ и видет ЗНАКИ и РАЗМЕТКУ.
люстра сзади нужна когда делаешь левый поворот оттормаживаешься а сзади движется авто. и он не должно тебя догнать.... и вовремя заметить мой маневр, а не считать расстояние до меня с линеечкой....
вот
я за СВД
Неактивен
BFG рулит
Неактивен
KOPCAP написал:
BFG рулит
+1, а то залидили тут СВД-СВД
Неактивен
Димыч написал:
[ чем до двух разнесённыйх на 50см когерентных, один из которых является не точечным, а распределённым.
Лазерные поворотники, один из которых - для поражения ракет? Круто!!!!
Неактивен
flegg написал:
KOPCAP написал:
BFG рулит
+1, а то заладили тут СВД-СВД
Туфта этот ваш БФГ. рулит ЗСУ "Шилка" в личном гараже. остальное для лахоф.
Неактивен