Отъездив почти 3 года на сибиване, прошлым летом купил Ямаху ТДМ 1995г. - (Люблю продолжительные дальняки, а СВ-1, на мой взгляд, к ним мало приспособлена). Почувствовал очень большую разницу:
В плюсе ТДМ:
1.Оч. удобная классическая посадка. Высоко сижу, далеко гляжу. После многочасовых поездок ничего не болит.
2. Ветрозащита - не супер, но вообще хватает (тут СВ-1 отдыхает). Отличный обзор в зеркалах
3. Мягкие подвески - даже на убитой дороге жопу не отобъешь
4. Пассажира и кучу барахла везти - не проблема
5. Двигло тяговитое, не надо передачи часто переключать.
Минусы:
1. Тяжелый (200кг. сух. веса) и высокий (для моих 170 см роста это существенно)
2. Маневренность - так себе. В городе особо не популяешь. (тут с СВ-1 не сравнить даже)
3. Коробка изрядно тупит
4. Ц. подножки нет, поэтому обслуживание цепи, замена резины и т.п. превращается в мороку
5. Масла жрет немало (на Хондах я такого пока не видал!)
6. Пластика многовато. А ломается он легко. На сибиване его нет, что здорово
7. На бездорожье не поедешь - совсем не эндуро
8. Самое отвратительное: Похоже, инженеры на Ямахе возомнили свое творение самым совершенным в мире, которому не потребуется ни ТО, ни ремонт. Например: чтобы добратся до аккума, надо снять весь пластик и бак, чтобы проверить свечи надо снять часть пластика и открутить радиатор, и так - за что ни возьмись, надо разобрать полмотоцикла. Про цепь я уже говорил. Система смазки с сухим картером, но лампы давления масла нет! (и это на такой масложорке). Можно найти еще много таких недоработок и просто непонятных решений, которые постоянно доставали меня в дороге.. По крайней мере, сибихе такого не было - ее схема разработана более грамотно и технически - органичнее, что ли...
Несмотря на все сюрпризы ТДМа, прошлым августом я благополучно добрался-таки из Барнаула до Владивостока (6000 км) и замечательно там отдохнул!
Неактивен
знаешь, сейчас у меня сибир и я долго тупил, когда узнал что на нём нельзя открыть сидушку ключом, но бардочок под седлом есть О_о, седло откручивается, но чтобы его открутить надо снять пластиковый хвост вот и думай, о чём думали разработчики когда делали это. Соотвественно к аккамулятору так же , хвост снять, сидуху открутить, крышку аккамуляторного отсека и там уже аккамулятор, но аккамуляторный отсек это понятно, чтобы водой не заливало, но зачем там рядом бардачок О_О я сам не понимаю до сих пор. Так что катайся в своё наслаждение, а этих япошек фих поймёшь!
2Нитро Тыгыдм хороший аппаратец, лёгкое бездорожье ему впринципе по силам....это недоэндуро, я бы так сказал
Отредактированно flegg (25.02.2008 20:44:57)
Неактивен
На 600рр справа под пластиком запираемый бардачок))
Снаружи его тож не видно.
Неактивен
Чтоб залезть в этот бардачек, надо снять боковой пластик... Кстати у меня был скутер Ямаха Аерокс 100, офигенный скут по ходовым качествам, но чтоб добраться куда нить, надо половину разобрать.
Неактивен
А сибиван я все-таки пока не продал... Жалко отдавать, ведь в городе - аппарат незаменимый...
Неактивен