сколько будет стоить этот мот, если с него снять: рулевой демпфер, один тормозной диск, маслянное охлождение и с штатными водительскими подножками?
http://cb-1.ru/photo/beauty/1.jpg
Неактивен
2200-2500
Неактивен
А мне больше радоет вилочка вот бы себе такую!
Неактивен
мучает меня один вопрос. фары 2 эти спать не дают. хочу себе такие же. похоже на триумф спидтрайп, но у триумфа они визуально больше выглядя, хотя кто знает.
Неактивен
)) Читается как СПЕЕДТРАЙПЛ. Фары там больше. Матвей на таком ездил, а потом продал за 8 штук, сволоч, и не сказал ни мне, ни Серёге ничего. ИМХО очень путёвый стрит, вот только стоит неподъёмно. А эта СВха по-моему больше будет, чем 2500. Скобы 4-хпоршневые, маятник консольный. И потом, для продажи никто ничего снимать и портить толковую переделку не будет.
Неактивен
Плюс нештатная тормозная машинка, армир дорогой на тормозном контуре, приборка ИМХО от Бандита, а там есть датчик топлива, новая Пирелли на колёсах, раз заменили маятник, значит 90% амморт задний потолковее СВшного стоит. Замена фар влечёт за собой проблему торчащей проводки, её тоже спрятал, плюс покраска, плуг, бугель сзади, ну и мелочи типа декоративных крышек и переднего крыла.
Неактивен
Дык про фары то кто че думает ?
Неактивен
На моторе обтиралась тема. Пришли к выводу - фары от Хелы в магазинах, плюс ныкать проводку плюс крепёж мутить под них.
Неактивен
Кстати, если с другого ракурса глянуть (фотки этого чуда ещё в старой гостевой мелькали) то хорошо видно полный карбоновый выпуск. Значит мутили с карбами и фильтра нулевые стоят. А это ещё минимум полтораха.
Неактивен