Уважаемые юзеры сб-1 подскажите пожалуйста про топливный кран на баке..... В какую сторону чего (резерв, открыт,закрыт)???
Заранее спасибо за понимание и ответ.
Неактивен
на нём все написано
Неактивен
До упора по часовой - резерв, до упора против часовой - открыто, по середине - закрыто. (копирайт AM02RUS)
от себя добавлю, что резерв это када ты ехал и у тебя кончился бензин, ты включаешь его и едешь на бензокалонку заправляться. А так я его практически некада нетрогаю краник, типа всегда стоит открытый
Неактивен
Меня скопирайтили?
Отредактированно AM02RUS (03.03.2008 18:41:01)
Неактивен
Виталя.............! такими темпами ты всех вопросами убъешь быстро..................Краник это ж проще простого........................для начала лучше скачай мануальчик............Там столько инфы............самое главное читай и смотри картиночки внимательно........Ну а на крайняк там на трубочке у фильтра одет хомутик, который даже руками снять мона............сними и покрути краник..............бенза стакан прольешь зато на всю жизнь запомнишь............а лучше разбери весь мот и собери..................и станешь респектным чуваком (если конечно он заведется после этого....хеееееееееееее...........)
Неактивен
AM02RUS написал:
Меня скопирайтили?
Стране нужны герои!
Неактивен
Резерв на старом непромытом баке - это по-моему приведет к засорению карбов и безонасоса, мое мнение: РЕЗЕРВ вообще не трогать, зная качество очистки нашего Российского бензина.
Неактивен
следить надо за состоянием топливной магистрали
Скок отъездил, и на резерве в том числе проблем с засорением не испытал.
в 07 году даж бензофильтр поменял (в 4 году байк пришел с Японии, меняли ли там и когда ХЗ) вскрыл стар фильтр - чистый.
Неактивен