AlarM написал:
А на машине я хоть со стапятидесяти нейтраль воткну без всяких последствий.
дык нейтраль ты можешь и на мотике воткнуть со 150
Могу и первую с выжатым сцеплением если, я же не больной на 150 первую втыкать и пытаться ехать.
Да и сложно там мимо нейтрали промахнуться а тут вон ано как насоветовали - типа отщелкивай до первой, а потом лови нейтраль вверх... а со второй бывает нейтраль проскакивает - так что уж звиняйте
Неактивен
AlarM написал:
А на машине я хоть со стапятидесяти нейтраль воткну без всяких последствий.
дык нейтраль ты можешь и на мотике воткнуть со 150
И вообще мне кажется меня тут не так поняли. Я не сключаю первую на восьмидесяти. А только отщелкиваю до неё
И если это делать на высокой скорости - даже с ВЫЖАТЫМ сцеплением она включается ИМХО не совсем гладко
Не так как скажем, с пятой на четвертую
Вот что это за прикол?
Неактивен
потому что КПП такая. не жалко - втыкай на 80км/ч первую. только потом не жалуйся что КПП развалилась. на моце ВСЕГДА передача должна соответствовать скорости. нейтраль на 80 включать НЕ СТОИТ. Уже хотя бы потому что в случае если тебе надо будет вдруг рвануть, то передачи до нужной ты будешь поднимать ещё долго после того как тебя снесут.
Неактивен
Димыч....я не был на форуме пол-года или больше.....ты постарел....стал более мягким.....)))
Тема про переключение вниз при торможении превратилась во флуд и обсирательство - НЕ ПОРЯДОК
И Молодеж обленилась - лень книги читать!!!! В списке литературы на форуме полно книг про вождение мотоцикла!!!
Не тупите!!! Читайте книги!!!
Димыч, Гоняй молодёж!!!!!!!!
Неактивен
Xenaro написал:
Димыч....я не был на форуме пол-года или больше.....ты постарел....стал более мягким.....)))
Тема про переключение вниз при торможении превратилась во флуд и обсирательство - НЕ ПОРЯДОК
И Молодеж обленилась - лень книги читать!!!! В списке литературы на форуме полно книг про вождение мотоцикла!!!
Не тупите!!! Читайте книги!!!
Димыч, Гоняй молодёж!!!!!!!!
Я вчера уже почитал книги на serjik.ru - в итоге при заменен масла в вилке завалил моц на бок: хвост исцарапал и помял бак (ладно хоть другана мот не покоцал). До сих пор не вкуплю, зачем там колесо рекомендовали снимать? Лучше бы порекомендовали взять второго человека чтоб на поте сидел и когда надо вывешивал колесо.
Вот тебе и книги
Неактивен
без обид... Заставь ..... богу молиться....
ЗЫ. У меня вообще фура. И сливных болтов нет на амортах. Так что мне при смене масла пришлось вообще их(аморты) снимать с моца. Да и центральной подножки у меня нет И ничего не упало
Неактивен
NO COMMENTS.........................................
Модераторы АЙ НИД ХЭЛП!!!!!!!!!
SOS SOS SOS SOS SOS SOS
Неактивен
В принципе я предполагал, что все это будет
Поэтому из всего в свое время был выбран именно сибихован - для тренировок
Неактивен
А меня вот смущает следующая проблема:подкатываюсь я допусим на нетралке к светофору на скорости 20км/ч чтобы остановится, но тут включается зеленый и можно не збавляя ниже скорости продолжать ехать, первую включать уже нету смысла, пробую включить вторую и ..нифига, сильный хруст и скрежет.А вот если сначала втыкнуть первую и не отжимая сцепления сразу вторую, то всё как по маслу.А как у вас происходит переключение с нетралки на вторую?
Неактивен
20км\ч слишком низкая скорость для втыкания второй.
Однако это можно сделать, если предварительно перегазовать.
Неактивен
Alone knight написал:
А меня вот смущает следующая проблема:подкатываюсь я допусим на нетралке к светофору на скорости 20км/ч чтобы остановится, но тут включается зеленый и можно не збавляя ниже скорости продолжать ехать, первую включать уже нету смысла, пробую включить вторую и ..нифига, сильный хруст и скрежет.А вот если сначала втыкнуть первую и не отжимая сцепления сразу вторую, то всё как по маслу.А как у вас происходит переключение с нетралки на вторую?
втыкаю неутраль на последних метрах, зачем катится, мало ли что может случится....
Неактивен
И это ПРАВИЛЬНО! Мотик должен быть максимально всегда быть под контролем мотора.
Неактивен
Лично мое мнение (навязывать кому либо или говорить что "оно" - истина не стану)... - необходимо сразу учиться "тормозить двигателем". Лично я перехожу на нитраль при остановках (на красный или перед стоянкой)... Смысла отжимать сцепление и катить не вижу... : 1. Безопасность (движок - дополнительное усилие на торможение при экстренке); 2. Экономие колодок и резины... и т.д. и т.п.
Кто не разделяет мою точку зрения? Ожидаю КОНСТРУКТИВНОЙ критики...
+1 к Димыч'у... Мало 20 км/ч для второй... Мот не авто... Да и первая не "короткая", пользуйся ей
Неактивен
дааа. А я вот боялся открывать тему... все пытался осмыслить название - как может тупить мкпп. Теперь вот знаю .
Мне уже жалко сибиваны, может фуры рекомедовать новичкам, всетаки больше их и зизеры тудаже в расход....
Неактивен
На заднее колесо всегда должен передоваться крутящий момент от коробки, и никаких докатываний на нейтрали!!!!! максимум это выжатое сцепление при остановке когда уже обороты двигателя опускаются ниже х.х. и уже на стоячем перекл. на нейтраль
НИКАКИХ ЭКСТРЕННЫХ ТОРМОЖЕНИЙ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!!!!!! ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЛЮС КОНТРОЛИРУЕМОЕ НАЖАТИЕ ЗАДНЕГО!!!! если скорость достаточная то можно распрямиться и тормозить при помощи сопротивления воздуха (ваше тело выступает в роли паруса (для тех кто не понял))
Я просто не могу понять как можно катиться к светофору на 5-6 или катиться и вдруг на твое планируемое место остановки..... - уворачивайся сноси зеркала этим дятлам, они им все равно не нужны!!!!
Передача должна быть всегда такой чтобы у тебя был запас мощности на ускорение, а если ехать на 5-6 передаче 50-80км/ч то так нас всех скоро посносят дятлы ФЗеркалаНеСмотрящие и вымрем мы все как мамонты
Неактивен
Имхо, темка полезная, но перенести ее надо в "приемы вождения". А вообще, ага. читайте книжки.
Неактивен