На Фуру хочу поставить. не нашел в инете. Подскажите, кто знает.
Неактивен
Вот, что нашел:
HONDA CB400RR (NC29) 1992 400 All HA-0004 K&N Air Filter
HONDA CB400 VTEC 1998 400 All HA-4098 K&N Air Filter
HONDA CB500 1999 500 All HA-5094 K&N Air Filter
От сюда вопрос: Корпусы, форма корпуса фильтра одинаковые у этих моделей с Фурой?
Неактивен
нет. однозначно нет. ты сам что, не видишь что у них у всех разные партнамберы?
Неактивен
Спасибо Димыч.
А нулевики на Фуру вообще есть?
Неактивен
а оно надо слабофорсированному классику?
Неактивен
У ноунейма были на фуре нулевики.
Неактивен
У Нонейма она и работала от случая к случаю, а когда я пробовал прокатиться на ней по Ашановской парковке - она ехала как бывалый ИЖ в сравнении с моим бывшим СВ1.
Неактивен
joni написал:
У Нонейма она и работала от случая к случаю, а когда я пробовал прокатиться на ней по Ашановской парковке - она ехала как бывалый ИЖ в сравнении с моим бывшим СВ1.
новый хозяин будет "счастлив"...
Неактивен
ессно она так красиво ехала. Впуск-то даже на СФ НАСТРОЕННЫЙ.
Неактивен
Димыч написал:
ессно она так красиво ехала. Впуск-то даже на СФ НАСТРОЕННЫЙ.
Бла-бла-бла.....
Ставишь нулевик - полюбас заказывай комплект жиклеров и игл Stage 2. Тока не Диноджет, а что-то от Ешимуры.
Отредактированно DerSchlang (18.03.2008 13:04:10)
Неактивен
DerSchlang написал:
Бла-бла-бла.....
Ставишь нулевик - полюбас заказывай комплект жиклеров и игл Stage 2. Тока не Диноджет, а что-то от Ешимуры.
А где можно посмотреть варианты нулевиков и жиклеров?
Неактивен
нигде. Stage 2 на этот мотор просто НЕТ. + это добавит тебе 3-5л.с, но адски срубит тагу на низах, сделав характеристику мотора похожей на спортачёвскую. У тебя спорт или спокойный классик с соотв рядом предаточных чисел КПП, геометрией, ходовкой и посадкой?
Неактивен
Димыч, если ты не видел набора на сайтах Диноджет и Фактори, это не значит, что его в природе нету. Скорее всего, на внутрияпонском рынке он есть. И не только он.
Насчет тяги на низах - с чего бы вдруг? На низких оборотах сопротивление штатного фильтра и нулевика не различимо, различия идут на средних и высоких. И настройку хотя бы на дороге никто не отменял.
Неактивен
Шланг, ты бы всёшки хоть иногда бы думал, прежде чем говорить, знаток моторов )))))))))))))))))))
Неактивен
В принципе на малых оборотах, что нулевик, что родной, воздуха требуется не много, а жиклеры стоят больше, следовательно, че низам то падать? На больших оборотах, родной уже не справляется, а тюн жиклеры больше, переобогащение. Ну или поправьте...
Отредактированно DEN ER (19.03.2008 19:42:28)
Неактивен
А кто-нибудь видел нулевик на фуру в штатный корпус?
И ЕЩЕ РАЗ: МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МОДЕЛЬ ФИЛЬТРА ИМЕННО ОТ ФИРМЫ К&N.
Неактивен
Ну зайди на сайт фирмы, и посмотри, если в каталоге нет, то нет, спрашиваешь, ерунду, когда можно просто посмотреть... http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx ставишь, год не знаю, потом фирма, модель...
Отредактированно DEN ER (19.03.2008 21:41:44)
Неактивен
DimON написал:
У ноунейма были на фуре нулевики.
Ага, только точно не родные. Корпус воздушного фильтра был изъят и стоят по отдельному фильтру на карб. Если очень хочеться то идти можно и таким путем.
Неактивен
Всем спасибо, тема закрыта
Неактивен