не стоит. хотя можно.
Неактивен
DerSchlang написал:
Плохо прикуривать от работающей тачки. Там получается, что в схеме 2 РР, и кто слабее, тот и может сдохнуть. А просто от аккума - да хоть от грузовика или танка.
ещё один не прошедший курс физики полной средней школы. ндя... а ещё институт на тему автоматики заканчивал... элеметарных основ электроники не знаешь.
Схемку-то разрисуй, да? Да подумай, что ты за чушь спорол.
Неактивен
... я только от работающей и прикуриваю
на заглушенном доноре аккум не вытягивет , а на работающем моторе только в путь !
... наверно виновато сечение проводов 1.5 квадрата где-то
Неактивен
если не заводится после долгого простоя ( особенно зимой) и все обычные бубны уже не шаманят ,то можно применить такой полезный
баллончик " быстрый запуск" называется (там эфир и все такое , брызгается в воздухан или в топливную магистраль) - неужели никто кроме меня про него не слышал .. из личного опыта - брызнул с совершенно дохлую судзуку скутер , на совершенно старом бензине и с совершенно грязным карбом - завелась с 3 киков-стартеров - причем не только судзука - с этой хрени заводится почти все .
Неактивен
да вот что позабыл - с дохлым акумом и без кика (как на сибихе) придется аппарат как-то по другому разгочегаривать
... всмысле прикуривать.. и там какие-то схемы пайки вы напридумывали
Отредактированно Синий баклажан (20.03.2008 09:46:52)
Неактивен
только детонация прни таких запусках ПРОСТО АДСКАЯ. мотор просто убивается набуй.
Неактивен
Димыч написал:
ещё один не прошедший курс физики полной средней школы. ндя... а ещё институт на тему автоматики заканчивал... элеметарных основ электроники не знаешь.
Схемку-то разрисуй, да? Да подумай, что ты за чушь спорол.
А что ее рисовать?
Сверху - схема автомобиля, снизу схема мотоцикла. И получается, что РР в тачке регулирует напряжение собственного генератора, а РР мота регулирует напряжение бортсети. В результате если тачка дает большее напряжение, РР мота начинает нещадно душить свой генератор.
Неактивен
Димыч написал:
только детонация прни таких запусках ПРОСТО АДСКАЯ. мотор просто убивается набуй.
Димыч - я уважаю твой авторитет , но поспорю - на такой адской смеси двигло работает пару тактов всего , потом все по нисходящей ,а тем временем карб начинает сопеть потихоньку прирабатыватся - ну вообщем эт я так совет дал для острых случаев , когда очень надо ,а не заводится ( все двигла на которых этот "быстрый пуск" запускали еще досих пор ездят без проблем, так что мое мнение - данная смесь может использоваться ... при острой необходимости)
Неактивен
Димыч написал:
только детонация прни таких запусках ПРОСТО АДСКАЯ. мотор просто убивается набуй.
Грузовики УРАЛ в Сибири этим эфиром убивали за пару морозных зим. Так что ну его нахрен, этот эфир. Чистых свечей обычно достаточно.
Неактивен
" А что ее рисовать"
ооо да здесь открыт конкурс - главный электрик "сибираз точка ру !" ))) , а все так романтично начиналось - у человека мотик не заводился ..
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч написал:
только детонация прни таких запусках ПРОСТО АДСКАЯ. мотор просто убивается набуй.
Грузовики УРАЛ в Сибири этим эфиром убивали за пару морозных зим. Так что ну его нахрен, этот эфир. Чистых свечей обычно достаточно.
неет ну вот люди то- грузовики в сибире .. ага еще каго там замочили этим балончиком - ты сам-то пробовал его хоть раз в деле ??? вот про грузовики мы тут много щаз расскажем...
Неактивен
2 Шланг. Разрисовать-то ты разрисовал, но не все аспекты хорошо обдумал. Садись, 2. думай дальше. Ты дипломированный специалист, а за деревьями не видишь леса.
2 Баклажан. Не надо уважать мой авторититет. Надо уважать теорию работы ДВС, из которой ты узнаешь мноооого интересного про процессы, происходящие при запуске бензинового мотора на эфире, коим по сути и является этот "быстрозапуск", а так же немного знать сновные отличия устройства мотора машины и современного мотоцикла.
Неактивен
Димыч написал:
2 Баклажан. Не надо уважать мой авторититет. Надо уважать теорию работы ДВС, .
я все же считаю - надо уважать практику - которая подтверждает теорию (иногда нет ) - вот много ты убил движков "быстрым запуском " ? я не одного (пару десятков скутеров запустили ,с мотиками правда 2 случая всего и то надо было просто карбы прочистить , но не было ни времени ни условий ) - поэтому считаю что сей баллон может пригодится в клинических случаях
ну вообщем я просто поделился опытом запуска - дальше хозяин-барин сам решит
Неактивен
знаешь, если из 10 запусков при одном детонацией сломает поршневое кольцо мотора................................ Но не скутера, а мотоцикла.
Знаешь ли, я тебе по секрету расскажу, что мотор, например, сибираза чууууууточку сложнее в ремонте, чем мотор скутера... ну вот такой он... цилиндриков чуть побольше... максимальные обороты повыше... клапаночки там всякие, валы, колечки поршневые чуть не из фольги сделанные... юбка поршня короче миниюбки распутной девки...
Клацнет детонацией одно такое кольцо при запуске и что ты будешь делать? стоит экономия на обслуживании карбов расходам на ремонт угробленного мотора? Это хорошо если просто колечко лопнет, а если его осколки уйдут под выпускной клапан? тебе прикинуть стоимость этого ремонта?
В ТОПКУ такую практику, когда дополинно известно, что есть риск детонационного излома компрессионного кольца, со всеми вылетающими из этого последствиями!
Неактивен
ну мотор скутера тоже не из сладкой ваты сделан - теми же японско-китайскими ручками - и кольца там тоже иноглда присутствуют - и вообщем клапана и фильтры и тп. тока вот коробки передач нету , хотя вариатор решил и эту проблему - вообщем единственное важное отличие - ЦЕНА. ну просто я не знаю такого человека который бы взорвал движок мотика "быстрым запуском" - ну не знаю я таких людейй - на этой оптимистичной ноте предлагаю закончить и узнать мнение самого "клиента", может действительно все почистит свечи заменит и поедет дай бог здоровья ))
Неактивен
ты не поверишь, но в своё время скутерами я тоже занимался и что они из себя представляют, знаю не по наслышке, как и то что ремонт двухтаткного мотора делается за 2-3часа и обходится в копейки.
А вот четырёхтактного...
Если для тебя приемлемо рисковать попасть на капремонт мотора за свой счёт, то я не готов так рисковать своим баблом. Да и ради чего, спрашивается этот риск? Если не запускается, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо перебирать карбы и менять свечи. Так ради чего уродовать мотор? Ради прихоти его запустить любой ценой?
А мотор на живых крабках и свечах заводится ЛЕГКО, даже при тех +3град, что у меня сейчас в гараже. Буквально вчера проверил в очередной раз на очередном моце.
Неактивен
Ах, любуюсь я вами мужики, вы сегодня такие гламурные....Всё друг другу разъяснили, и поспорили.....
А мож хозяин поста чё нить ответит, запустил аль нет?
Неактивен
Димыч написал:
В ТОПКУ такую практику, когда дополинно известно, что есть риск детонационного излома компрессионного кольца, со всеми вылетающими из этого последствиями!
Заколебешься ты ломать кольца сибивана!!!! Они там очень мягкие, их можно почти в узел авязать и они не сломаются. (Только сегодня и в руках держал)
Но дело не в детонации. Эфир при высокой температуре агрессивен к алюминию поршней и головки. Поэтому при частом пользовании оно и съедало поршни и головы. Видимо, следы действия эфира похожи на следы детонации.
+++2 Шланг. Разрисовать-то ты разрисовал, но не все аспекты хорошо обдумал. Садись, 2. думай дальше. Ты дипломированный специалист, а за деревьями не видишь леса.+++
Разрисовал, и аспекты расписал достаточно для того, чтобы не прикуривать от работающей тачки.
+++Знаешь ли, я тебе по секрету расскажу, что мотор, например, сибираза чууууууточку сложнее в ремонте, чем мотор скутера... ну вот такой он... цилиндриков чуть побольше... максимальные обороты повыше... клапаночки там всякие, валы, колечки поршневые чуть не из фольги сделанные... юбка поршня короче миниюбки распутной девки...+++
Сложнее - ну как сказать. Операций действительно больше. Раза в 3-5. Но насчет сложности - мануал рулит. Это, правда, если башку не трогать. Кольца - нормальные такие спортивные тонкие кольца, какие и должны стоять в таком моторе. Поршень - бывают и тоньше.
А кто запускает скуторы на эфире - хреновые у вас скуторы!!!!!! У нас в гараже Имаха Джог при плюсовой температуре перестала заводится только тогда, когда между электродов свечки попало какое-то дерьмо!!!
Отредактированно DerSchlang (20.03.2008 22:55:34)
Неактивен
Вопрос в тему:
сегодня малость залил свечи при старте, перекрыл краник топлива и начал крутить стартер в надежде "продуть" цилиндры. Сибиха при этом агрессивно чихала, порой даже с выбросом пламени из трубы, но схваток движка я так и не добился (хорошо так свечки залил). Пришлось выкручивать свечки из крайних цилиндров и прокаливать их.
Вопрос в следующем: сколько можно без риска для здоровья стартера крутить им двигатель с целью "продувки" цилиндров и с какими интервалами?
Неактивен
Аккумулятор раьше сядет.
Неактивен
DerSchlang написал:
Аккумулятор раьше сядет.
Аккумулятор и так сел - пришлось задействовать параллельно подключённый от автомобиля.
Неактивен
вот вам все "плюсы " акум сдох- свечу залили - если раз в год ( при экстренном старте) брызнуть быстрым запуском - ничего такого не случится,а заведется сразу
"А кто запускает скуторы на эфире - хреновые у вас скуторы!!!!!! У нас в гараже Имаха
Джог при плюсовой температуре" - скутеры приходят разными - и в минусе пускались ,и нет нужды залезать в каждый движок и карб чтобы потом просто поставить его до весны,(когда именно все это и нужно почистить отпи...ть и тогда поедет без проблем ) здесь тема совсем потерялась - НЕ ХОЧЕШ - НЕ ЛЕЙ , правильные слова
Неактивен
Баклажан, свой скутерный опыт оставь за дверью этого сайта. Извини, но ты и в скутерах чайник, а в мотоциклах уж тем более - это было оч хорошо видно при твоём осмотре выбранного мотоцикла. Самые главные косяки ты по нему пропустил в лёт, а меня даже и не слышал.
Неактивен
Димыч! не горячись..................ну очень поверхностно люди оценивают технику.............любой движок - сложная штука..........и бывает из-за пустяковой мелочу.......люди движки перебирают.........................
Свечи............свежий бенз..........и заряженный аккум.---------100% удачного запуска.........если в этом случае не завелся..............надо досконально разбираться в проблемме .............т.к. это проблема- факт.
Неактивен