По мне лучше вобще Dunlon. Правда при выборе на нем экономить нельзя иначе каюк!!! а что касается из того что выбираешь Pirelli Diablo разумный выбор
Неактивен
М3 великолепная резина, но на СВ1 она просто не нужна, ибо потенциала мотика не хватит чтобы её реализовать. Если плохо держала - просто старая значит.
207 есть обычная, есть модификация R. Так вот она уже по моему снята с призводства, для большекубатурных спортов была. 5 баллов.
Неактивен
народ, а у мну тож уже моск съехал какую резину брать...
по стандарту комплект 110 перед и 140 зад, но неск. чел, кто уже ездили сказали что давно ни кто стандарт не ставит, типа бери 120 перед и 150 зад - ставь и езди....
НО те, кто за "стандарт" говорят что поворачивать хуже будет если 120/150 ставить, и ваще что мне это нафик не надо "не выпендривайся, бери стандартный комплект"...
на след. неделе планирую резину уже покупать, а что покупать - так и не решила.
из стандарта пока как вариант бриджстоун (с моторезины.ру):
140/70-17 BT39R 066H T B39R TL - 2550 руб.
110/70-17M/C BT39F 054H T !F B39F TL - 1875 руб.
еще такой момент - может кто подскажет: реально ли сразу сделать монтаж и балансировку? и сколько ваще это удовольствие стоит?
да, кстати, мне предлагали в быкленде комплект данлопа за 7-8 тыс (стандарт) + 2тыс монтаж и балансировка - это не дофига ли?...
ааааа, help!!!
Неактивен
ващет боян и всё даже в этой теме обсосано. не ленись, а поиском пройдись.
2тыр монтаж и балансировка - обычные цены крутого шиномонтажа.
Неактивен
Могу сказать одно - бридж хуже пирельки проверенно, и не только мной!
Неактивен
Дим, тему эту прочла.
от вас хотелось бы услышать мнения: ездить на стандарте или ставить резину шире? какие реально ощущения? может действительно поставить стандарт и не делать моск себе и окружаюсчим...
пы.сы.: я правда не блондинко....
Неактивен
Назад можно безболезненно поставить 150/60-17
но не стоит ставить 150/70-17
Неактивен
150/60 едет лучше стандарта. 120/60 пожалуй уже не стоит. пусть остаётся 110/70
150/70 - не нало ставить по ряду соображений.
Неактивен
А как насчет 160/60 на сибиху назад?
Неактивен
Влезет, но управляемость пострадает, а стабильность на прямой увеличится. Выглядит классно:) Мне такая досталась вместе с мотиком, сейчас поставил стандарт.
Неактивен
как 150/60 в поворотах? как управляемость по пробкам? - большая разница со стандартом?
Неактивен
150/60 для ЦБ-1 САМЫЙ ЦИМУС. 160/60 - для любителей понтов, которым наплевать на качество.
Неактивен
А я себе взял вчера bt -090. Штатный размер, Потеплеет - буду тестировать
Неактивен
Daminico написал:
А я себе взял вчера bt -090. Штатный размер, Потеплеет - буду тестировать
По чём и где?
ЧЕМ отличается Diablo Front R от ZR
Неактивен
нагрузочным индексом
Неактивен
Т.е. для ФУРЫ R за глаза хватит
Неактивен
и за уши
Неактивен
WarAn написал:
Daminico написал:
А я себе взял вчера bt -090. Штатный размер, Потеплеет - буду тестировать
По чём и где?
взял в мистер.мото.
2700 перед, 3000 зад, скуидку дали еще 5%
на ощупь мягонькая
ЧЕМ отличается Diablo Front R от ZR
Неактивен
Коль пошла такая пьянка, вопрос:
1. Бывает ли Дьябла стандартного сибиваньего размера (хотя бы переднего)? Может уже и писалось это все, но я ж дура, не увидела как всегда
У меня на сибиване стоит Данлоп GPR705 или 507(не помню) по-моему она называется. Афффффигенная резина, довольна по уши. Досталась мне с сибихой, но ОЧЕНЬ свежая. Жаль что после этого сезона или даже в середине ей придеть первоначальный крабздец... Сколько искала, нигде такой не видела.
Неактивен
2Лора дьябла бывает стандартного размера
Неактивен
Ушкуйник написал:
2Лора дьябла бывает стандартного размера
Наскоко я знаю только перед, а зад 1565100 150/60 R 17 M/C 66H TL Diablo по моему самое то!
нашол: кажись Diablo Front R от ZR отличается скростным индексом
Неактивен
pirelli sport demon 150\70 на заду по износостойкости прошел у меня 16т.км.
перед pirelli sport demon 110\70 прошел ужо 18 - и кончаться пока не собирается )))
а дьябла у ребят стирается я так смотрю уже за 10ку.
к тому же в X-ply резине свои прелести по сравнению с радиальной(типа дьяблы).
вопчим для себя выбор сделан и поставлен очередной демон.
---
Да, димыч промахнулся с индексами - это значит следующее:
Индекс максимальной скорости, км/ч
I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR - 210-240
ZR - от 240
Отредактированно aleksdj (25.03.2008 20:58:04)
Неактивен
значит для сб-1 надо брать не ниже S ?
Неактивен
А её такую делают? Z и ZR.
Неактивен
L.A.S.T написал:
значит для сб-1 надо брать не ниже S ?
Для сибихи рекомендуется "Н"
Неактивен