в наличии ты её не найдёшь. ТОЛЬКО под заказ у Мичигана по ОллРайту.
Неактивен
Мичиган - он тут в форуме
Универсальный - да. надо подгонять и извращаться. Но реально. Но лучше этим не маяться при наличии нормальной кофровой системы
Неактивен
MoHAX : во сколько по деньгам встал кофр вместе с площадкой ит.д.?
Неактивен
вечер работы это на 400СФ. а неа ЦБ-1 если не знаешь как, одним вечером не обойдёшься.
Неактивен
Димыч написал:
вечер работы это на 400СФ. а неа ЦБ-1 если не знаешь как, одним вечером не обойдёшься.
Вполне возможно, если задний фиксатор рейки установлен по-иному. У меня он фиксируется не к ручке, а к самому крайнему отверстию рамы (к которому крепятся бардачек и т.п.) Для этого надо только выпилить внутр. край заднего обтекателя (кусочек пластика 0.5х2.0 см, снаружи не видно) Процедура заняла 4 часа на все. Не знаю куда тут фотки отправлять, иначе б показал.
Ничего не отвалилось неск. сотен км, хотя в кофр навалено бывало немало
Неактивен
на суперфуру можно поставить кофр с креплениемиз БЛ который универсальный, без перестановки повортников?
Неактивен
Димитрий написал:
на суперфуру можно поставить кофр с креплениемиз БЛ который универсальный, без перестановки повортников?
У меня оттуда же...(Givi) По-моему, не на много сложнее. Возможны несколько вариантов - на то он и universal monorack
Неактивен
гораздо проще, цем на ЦБ-1.
я на ЦБ-1 нигде ничего не выпиливаю. только увеличиваю задние отверстия до болтов М8. М6 оборваться могут.
Неактивен
Привет всем взял CB-1 89 23.02.2008 пробег если верить спидометру 15 000
хотелбы обзовестись задним центральным кофром объёмом на 2 шлема (по минимальной цене)
кто что посоветует?
Неактивен
на 2 шлема? 45л? выглядеть это будет как кофр с маленьким мотоциклом, а не как мотоцикл с кофром. Короче - выглядеть будет уёжищно. 35л - ОПТИМАЛЬНО. цена комплекта с установкой - около 7-7500.
Неактивен
Тоже хочу кофр на фуру! Вопрос тем кто ставил, много там геморроя? Или встает нормально?
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3759 выдержал 5 тыс км и поехал дальше
Неактивен
Кофр на фуру становится ЛЕГКО с помощью универсального монорека. даже ничего "увольнять" или "прислонять" не надо.
Неактивен
Мичиган: у тебя есть комплекты кофр+крепёж на фуру в наличии? я бы забрал вечерком...
Неактивен
Вопрос снимается, т.к. друган подогнал мне комплект: монорек универсальный Гиви и кофр Гиви. Сегодня за 4-5 часов я его всё-таки установил на свою фуру. Если есть вопросы, спрашивайте. Позже повешу фотки.
Отредактированно svp (22.03.2008 00:53:41)
Неактивен
svp написал:
Вопрос снимается, т.к. друган подогнал мне комплект: монорек универсальный Гиви и кофр Гиви. Сегодня за 4-5 часов я его всё-таки установил на свою фуру. Если есть вопросы, спрашивайте. Позже повешу фотки.
Поздравляю! Тоже буду ставить себе монорек! Ждем фоток!
Неактивен
Здрасте!
подскажите плиз, можно ли щас заполучить этот крепеж под кофр на фуру? и к кому обращаца?
а то я никак не сориентируюсь у вас тут 8)
Неактивен
под заказ у Мичигана. за установкой - ко мне. можно и через меня сразу заказать, если установка у меня будет.
Неактивен
на св-1 трудоёмче ставить чем на фуру?
Неактивен
Димыч написал:
под заказ у Мичигана. за установкой - ко мне. можно и через меня сразу заказать, если установка у меня будет.
спасибо)
а если самостоятельно устанавливать, то много ли там придеца подгонять?
Неактивен
да. на ЦБ-1 нужно ЗНАТЬ как ставить. На фуру лично я кофр НЕРВЫЙ РАЗ ставил 2 часа. на сибираз при отработанной до звона технологии ставлю 2 часа.
На фуре почти ничего не нужно дорабатывать. только чёрный внутренний пластик в паре мест подрезать прийдётся. замечу, что вариант установки с использованием двух точек крепления штатных ручек на бугеле/подрамнике не есть удачно. Вторую точку надо брать в саааааамом хвосте. там кончики труб бугеля расплющены и в них есть штатно отверстия диам 8мм - то что надо.
На сибиван я первый раз несколько вечеров мучался, пока придумал как поставить так, чтобы рельс не закрывал замочную скважину сидухи, проходил МИМО поворотника и при этом пластина-платформа не ложилась на охвостье.
И один фиг оказался неудачный вариант - по теплу буду всем переставлять передние точки крепления рельс.
Неактивен