Очень нужны каталожные номера на рем-комплекты карбов на СВ-иху , точнее на жиклёры карбов...( сломал один вчера, при попытке почистить карбы)
P.S Выручайте, сезон не за горами...
Отредактированно BUCH (24.03.2008 12:36:49)
Неактивен
жиклёры это не ремкомплект. это просто жиклёры.
Неактивен
Думаю стоит добавить в полезности или в расшифровку по экзисту:
1) Жиклёр холостого хода.....- 99103-437-0350 -JET, SLOW (#35)
2) Главный жиклёр ................- Jet, main, #105 [ Номер 99101-393-105-0 снят с производства ]
Jet, main, #105 [ Новый номер для заказа: 99101-GHB-105-0 ]
P.S Пока что всё, разобрался в конце концов с этим экзистом, не без помощи Петра36 "Спасибо за напровление в поиске"
Блин забыл , Спасибо за хорошие фиши на форуме
Отредактированно BUCH (24.03.2008 19:37:27)
Неактивен
непонятно .как их можно сломать?
Неактивен
BUCH написал:
Думаю стоит добавить в полезности или в расшифровку по экзисту:
думаю надо пользоваться микрофишами которые лежат на первом уровне этого сайта )))
и не паниковать!
Неактивен
+1
Неактивен
Серега написал:
непонятно .как их можно сломать?
Молча. иногда жиклёры ХХ прикипают и при попытке его отвернуть, паз под отвёртку просто лопается. Выкрутить такое можно только хорошими пассатижами.
Неактивен
Димыч написал:
Серега написал:
непонятно .как их можно сломать?
Молча. иногда жиклёры ХХ прикипают и при попытке его отвернуть, паз под отвёртку просто лопается. Выкрутить такое можно только хорошими пассатижами.
во,во просто тупо сломал отверткой,пришлос высверливать..... была паника, но к утру успакоился, обдумал и одалел эти коталоги экзиста. Стоят у меня 35 и 105 жиклёры, на них написано цена одного всреднем около 300р, это для инфы.
Могём тему закрыть, Всем спасибо!
Неактивен
садюга!!! Зачем!!! берёшь за корпус пассатижами и выкручиваешь. хотя, не так это и просто, но выкручивается ВСЕГДА. Не факт что ты не убил резьбу в карбе. она там ОЧЕНЬ мелкая.
Неактивен
Как вариант, при наличии точила, пока не трогая жиклеров, берешь отвертку и делаешь на ней фаску и профиль, по ширине, толщине, ровно таку, какую надо чтобы вновь изготовленная отвертка входила без зазора но и без натяга, и все прекрасно откручивается, даже без следов... И самое главное, не торопиться...
Неактивен
не вариант. её просто НЕКУДА вставлять, поскольку лопается само тело жиклёра в верхней части. и как бы ты не был нетороплив и каким бы качественным инструмом не пользовался, если жиклёр прикипел его один чёрт просто напросто рвёт усилием.
Неактивен
Обьясняю по порядку ( Димыч я "Я сволоч, да и постоянно совершенствуюсь" )....
Добрался я как то ночью до своих карбов ( на работе), и решил их почистить. Но тут приключилась не задача, ..
В 1 и 2 карбах жиклёры открутились без особого усилия, а вот 3 и 4 - это целая эпопея 3х часовая...
Ну начнём.... Беру отвертку, и пытаюсь отвернуть жиклёр , не хотит по началу, ну я возьми да и добавь немного усилия ( пользовался только руками своими, не каких рычагов, я не вандал) но не прошло и доли сикунды он просто лопнул, как кусок льда...Почесав немного репу, взял пассатижи+плоскогубцы и снова пробовать открутить, но не тут то было ( места то мало, мешает отливка под 105 жиклёр) мучился, мучился.... прошло около часа, а всё бестолку (пробовал и разность потанцеалов сплавов, и ВДХУ, и .т.п).....
Плавно и уверенно пришол к выводу , что надо высверливать .Димыч прально гоорил про резьбу ,но ( кто не рескует , тот не пьёт шампанского), ..Места под сверлёжку почти не было, но мой опыт в этих не затейлевых делах, Победил!!!! ( Форева механерам от бога-это я ). Я просто замерил диаметр самой узкой части 35 жиклёра( кто видел тот понял меня) и нашол сверло на 1-2 сотых больше( приблизительно), . Так ка в центре жиклёра есть отверстие( ну то самое) оно стало также центруещем отверстием, ну а ровно засверлиться это зависит от самого себя. Далее взял круглогубцы и просто обломал верхнию часть ( остаток жиклёра, который стал приблизительно с номером 3500 ) Дальше, взял фигурную отвёртку, и просто выкрутил.
Вот и всё. А нет на четвёртом карбе зделал как Димыч сказал, малось замялся жиклёр-под замену.
Вот терь всё.
P.S Читает, и закрываем тему! Всем спасибо!
Отредактированно BUCH (25.03.2008 19:07:24)
Неактивен
Димыч написал:
не вариант. её просто НЕКУДА вставлять, поскольку лопается само тело жиклёра в верхней части. и как бы ты не был нетороплив и каким бы качественным инструмом не пользовался, если жиклёр прикипел его один чёрт просто напросто рвёт усилием.
Объясняю что значит неторопиться.
Если жиклер не откручивается, нормальным усилием, надо прекратить откручивать и подумать.
Погреть его горелкой, заморозить пропаном, отверткой "заневолить" и по рукоятке легонько постукивая молотком и т.д. и без фанатизма, а не думать, что типа "я щас чуть посильнее нажму, немного, и фсе пойдет"
А вообще то тема про каталожные номера, а не про то как откручивать жиклеры, так по-моему?
Неактивен
Спец написал:
Димыч написал:
не вариант. её просто НЕКУДА вставлять, поскольку лопается само тело жиклёра в верхней части. и как бы ты не был нетороплив и каким бы качественным инструмом не пользовался, если жиклёр прикипел его один чёрт просто напросто рвёт усилием.
Объясняю что значит неторопиться.
Если жиклер не откручивается, нормальным усилием, надо прекратить откручивать и подумать.
Погреть его горелкой, заморозить пропаном, отверткой "заневолить" и по рукоятке легонько постукивая молотком и т.д. и без фанатизма, а не думать, что типа "я щас чуть посильнее нажму, немного, и фсе пойдет"
А вообще то тема про каталожные номера, а не про то как откручивать жиклеры, так по-моему?
ты ка читал? Я ж написал про разность потанцеалов сплавов и.т.п ( походу материала-ведение у тебя небыло)
Я уже раз тему закрыл ( обрати внимание), потом её снова продолжили, но подругой ветке!
Отредактированно BUCH (25.03.2008 19:53:34)
Неактивен
Разность потЕнцИалов сплава имеет значение только если говорить про окисление этого самого сплава. А вот если говорить про электрохимическую коррозию то, судя по всему, бронзовые жиклеры и алюминиевый сплав корпуса явно подобраны производителем как материалы слабо подверженные ей. Так что про материалОведение я в курсе.
Отредактированно Спец (26.03.2008 08:17:17)
Неактивен
Модераторы, закройте блин тему, а то умники уже достали умничать, Хош по умничать , по умничай с Димычем!
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ,БЛИН
Неактивен