Почитал ветку форума про затяжку подшипников рулевой колонки.
Снял клипоны подвесив один из них на проволоке , то что с расширительным бачком для тормозной жидкости.
Все почему то откручивалось легко , особо не напрягаясь все разобрал. Забыл только вывесить переднее колесо когда это понял уже было поздно... подпер переднее колесо рядом стоящим пылесосом, он единственный попался мне подруки.
Верхний подшипник был наполовину в ржавой смазке снял его , промыл керосином, набил литолом.
С нижним подшипником сложнее , чтоб его снять надо выкатывать всю вилку. Я этого не стал делать , подшипник был в хорошем состоянии - без ржавчины и каких то дефектов. Промыл его вэдэхой и так же набил свежей смазки.
Все никак не мог догнать на какое же усилие зажимать подшипник , в мануале 20 НМ. Померить усилие нечем , на ключ которым я поджимал гайку подшипника не возможно поставить насадку с динамомометром. Пришлось подтягивать почти наугад. Получилось не хуже чем было до разборов рулевой. Руль ходит легко но не болтается, а как бы плавно вращается по оси.
Последнюю гайку надо было затягивать с усилием за 100 с лишним НМ , вот там я применил динамометрическую насадку. 100 НМ довольно сильная затяжка.
Поставил Ветровичек который заказывал через Викинга , подошел как литой и смотрится отлично !
Осталось подождать второй партии дуг и установить их , и уже можно будет выгнать сибиванчик на прогулку
Неактивен
Немножко покатаешься - проверь ещё раз рулевую колонку. Возможно понадобится подтянуть. Усядет после разборки.
Неактивен
joni написал:
Немножко покатаешься - проверь ещё раз рулевую колонку. Возможно понадобится подтянуть. Усядет после разборки.
Угу , приму к сведению!
Неактивен