Здравствуйте, Уважаемые!
Надо мне отрегулировать цепь ГРМ, а я чего то инфу не найду как сие дело делать надобно.
Три человека сказало мне, что описание сего процесса есть в документации к СиБихе, но мой уставший глаз и отсутствие мозга все мешает описалово увидеть (хотя есть вероятность, что смотрю не ту документацию).
Для умников: доку переворачивал...на всякий случай три раза
Отсюда вытекает закономерный вопрос - не подскажете название документации и номер страницы в ней, где написано про регулировку цепи ГРМ. А если ссылку кините, так я Вас расцелую...если захотите
ЗЫ забыл сказать у меня CB400 Super Four (это типа двигатель CB400N)
Неактивен
На ЦБ-1 привод валов ГРМ - зубчатый, а не цепной.
Моторо на 400СФ тот же самый НЦ23Е что и на ЦБ-1, тока с изменениями - привод НРМ цепной.
ДЕлается так.
Ослабляешь зажим толкателя натяжителя.
На первой передаче чуть катнуть моц вперёд (заглушенный ессно) , чтобы цепь ГРМ выбрала слабину и провисла под толкателем натяжителя.
Утапливаешь рукой не очень сильно толкатель, затягиваешь зажим.
ВАЖНО.
1) НЕ преборщить с усилием на толкателе иначе претянутая цепь начнёт жрать всё и вся
2) Усилие зятжки на зажиме ЛИМИТИРОВАНО. Наверняка оно идентично таковому на ЦБ-750
Неактивен
Спасибо большое, Димыч,так и буду делать.
Неактивен
Смотри на затылке блока цилиндров между цилиндрами 2 и 3.
Неактивен
Этот толкатель упирает натяжитель в цепь. Скидываешь бак, всё, что между баком и цилиндрами, и снимаешь крышку ГРМ. Там прямо по центру чуть назад, увидишь- поймёшь.
Неактивен
joni написал:
Этот толкатель упирает натяжитель в цепь. Скидываешь бак, всё, что между баком и цилиндрами, и снимаешь крышку ГРМ. Там прямо по центру чуть назад, увидишь- поймёшь.
нахрена крышку ГРМ снимать-то?ваще ничего снимать не надо.
Неактивен
joni написал:
Стр 38 в книжке по ХОНДЕ. Слева внизу. Целовать не надо, там хреново написано.
Спасибо, joni, если целовать не надо как нибудь по-другому отблагодарю
Отредактированно TurboSeAGull (02.09.2005 12:54:32)
Неактивен