Добрый дядя Тульский дал мне заценить его монстра -- Априльку, как он ее называет.
Когда сел -- удивился, насколько хорошо подогнан бак к телу пилота. Такое чувство, что дизайнеры усадили на унитаз дядьку в нужной позе, залили монтажной пеной, потом выстругали из этой пены бак.
Колени и локти идеально ложатся на бак. Пульты не очень привычные -- европейский менталитет отличается от японского. Тронулся -- на малых оборотах байк послушен и устойчив. Очень легкий. Не верится что в нем 164 лс.
Выбрался на дорогу -- дал газу. Быстро, но аккуратно. И ничего, вилли не сделал, все не так уж и страшно. Притормозил -- дал еще раз газу -- ускорение просто фантастическое. На низах он бодрее чем литровый жыксер, и даже чем буса, похоже. Наверное, потому что легкий. Нарезал пару кругов по дороге -- один раз получилось прилично оторвать переднее колесо от дороги, когда я слишком быстро на второй открыл полностью газ.
К сожаленью у этой априльки был больной тормозной диск -- при торможении весь мотоцикл колбасило. И резина дубоватая -- поэтому в поворотах не маньячил -- просто чуть повилял на дороге. Управляется четко, очень надежно. Гораздо лучше, чем трыкс.
Хочу себе такой? Нет. Даже если нахаляву достанется -- продам. Я не смогу адекватно управлять такой зверюшкой на дорогах общего пользования, а трека у нас нет. Поскольку иногда у меня мозг чуток заклинивает -- на этом мотоцикле я опасен буду. Да и в дальнобое это мука смертная. Не то чтобы подвески жесткие -- просто посадка очень уж ракообразная.
Не дорос, короче.
Неактивен
не, не дорос а это априлька...
Неактивен
В дальнобое при наличии хорошей дороги, стекла как у Тульского и ржача на заправках, как мы с ним обратно ехали - очень даже пригоден и для дальняка. Уставать просто не успеваешь. Стеклу отдельный зачёт.
Неактивен