Поделитесь опытом. В сравнении с чем угодно. Просто очень интересно услышать про опозитный мотор, если я правильно его назвал.
Неактивен
Каталсо мальца на K1200LT.
Не зря ему придумали централку с сервоприводом...
Ехал не очень, ибо был убитый, но ветрозащита и комфорт- ништяк
Неактивен
Общалась с человечком, который на тот момент владел БМВшным стритом каким-то (не помню модель). Наворотов много, вплоть до регулировки заднего аморта с жидкокристаллического сенсорного дисплея на приборке. Говорил, что ОЧЕНЬ много гемора с обслугой: Дорого и Глупо, как говорится. Чтобы поменять свечи на конкретной модели, ее надо было отогнать в родной сервис, и там разобрать полмотоцикла - цена соответственно. Еще ездит приятель на старой какой-то Бэхе, похожей на ПанЕвропеан, но меньше. Вроде без проблем, только ремонт чаще чем на джапах, и характерный свистящий звук.
Отредактированно LoraMorella (07.05.2008 14:00:03)
Неактивен
по набору потребительских качеств - классные моцы. по надёжности - не фонтан. по стоимости обслуги, доступности сервисов, удобству обслуживание - полное гавно. чуть ли на ккаждый чих - посетите сервис-центр, т.к. это требует спецоборудования/инструмента/инфрмации и т.п.
Неактивен
Подскажите пожалусто . Кто знает какая у БМВ1200 динамика разгона, с каким Японцом можно сравнить, и можноли?
Неактивен
Тебе за глаза хватит- поверь!..
Неактивен
НЕ исчерпывающий ответ!!! Мне и Минска за глаза хватает. С каким самалетом можно сравнить?
Неактивен
Даже с литровыми спортами можно сравнить.
Не самыми свежими, но можно.
Неактивен
Понел. Спасибо.
Неактивен
Ну рядники у Бумеров-то довольно не плохи по мощностным показателям.
p.s.: а сядет он на Бусу, и будет Дрозд "вяловатый"
Неактивен
Общая оценка: НЕ ОЧЕНЬ. Понял. Спасибо всем.
Неактивен