Не знал, куда именно запихать эту тему, но думаю не ошибся.
Хочется узнать, как на практике, не езде, в чем именно проявляются различия цепного привода и карданного. Вопрос обслуживания кардана.
Неактивен
Кардан отжирает процентов 10 крутящего момента, но компенсирует тем, что прост в обслуживании - раз в тыщ 10 меняешь масло в редукторе. Где-то так .
Неактивен
А на каких мотоциклах HONDы стоят карданы?
Неактивен
на чёппере 1,3 л
Неактивен
На Шадове 1100
Неактивен
А эндуры в этом списке есть?
или туристы?
Отредактированно Mentos (08.05.2008 13:47:43)
Неактивен
Карданные эндуры только баварские утюги.
Паневропа. Голдырь. Деавиль.
Неактивен
Тимур написал:
Карданных спортов нет.
Насчет того, что кардан снижает момент - сомневаюсь. В Машиностороении считается, что именно цепь ограничивает крутящий момент тем, что легко рвется там, где кардан прокрутит.
кардан снижает мощность, т.к. трение в зубчатых колесах и подшипниках дополнительных. Впринципе поэтому снижается и момент косвенно
Неактивен
На РС800 тоже кардан.
Неактивен
Тимур написал:
это то же самое, что: "до лампочки легче будет достать, если газетку на стул положить"
кардан может передать куда больший момент и не порваться
иначе бы на спорткары цепи ставили
алё а я об чём:) цепь легче порвать, чем сломать кардан бесспорно
Неактивен
на Сибихи 750сс HONDA CB750PY тоже кардан и 5ти ступенчатая коробка.
Неактивен
утром езжу на сибиване, вечером на голде.
разницы особой между карданом и цепью не чувствуешь.
единственное что: стараюсь не крутить на первой ручку до отказа с места, ибо если загудит кардан, или застучит крестовина в нем, то, мало того что попадаешь на бабки, так еще и разбирать пол мотоцикла, и даже больше, т.к. кардан в голде идет прямо в маятнике, засчет чего, кстати , грязь и все остальное не попадают в эти вращающиеся части.
вопчим стараюсь резко нагрузку не давать, а как на тракторе планомерно но основательно.
ну масло само собой менять надо. в голде в задний мост всего 140сс нужно.
Неактивен
Я вот кроме БМВ больше индур не нашел. Кто что знает еще?
Неактивен
Тимур написал:
Дорожник Хонда Ривьера с карданом, движок как на Африке.
Движок в 600сс идентичен Трансальповскому - Стидовскому, родственник Броса.
Неактивен
Mentos написал:
Я вот кроме БМВ больше индур не нашел. Кто что знает еще?
а зачем те это надо, что просто опрос???
Неактивен
За эндуры не скажу, а вот есть такой моцик - Honda NTV650 - дальнейшее развитие NT650 (Bros)... Так вот, основных отличий (кроме облицовки) там два - стальная рама и , да, кардан. Говорят - тачка неубиваемая... Любимый байк европейских мотокурьеров...
Неактивен
пётр написал:
Mentos написал:
Я вот кроме БМВ больше индур не нашел. Кто что знает еще?
а зачем те это надо, что просто опрос???
Да, опрос. Чтобы знать что бывает. Я решил фуру поменять. Захотелось мне универсальный мот. Вот собственно и интересуюсь мнениями. А про кардан интересно стало, т.к. в деревне с пацанами на Урале катались, а потом были всякие ИЖы, Совы. Вот я и вспомнил, что все с цепями возятся, а поцанчик на Урале спокойненько себе катается, правда в одиночестве.
Спасибо всем за отзывчивость.
Неактивен
угу. у того Урала даже АБС есть ))))))))))))))))))))))))))
методом смазки колодок маслом из редуктора )))))))))))))))))
Неактивен
Mentos написал:
Захотелось мне универсальный мот.
Я бы тоже с карданом взял. Если бы была возможность. Следить за цепью напрягает.
Неактивен
все вот нахваливают кардан, да как-то забывают про его реактивный момент, который компенсируется только в подвесках типа Paralevel БМвшных, да и то она не везде используется, не на всех моцах БМВ.
Неактивен
Димыч, не волнуйся ты так. Я не изменю Трасальпу. Завтра Женьке отвезу задаток. Ток чего-то скидывать он не хочет. Я понимаю, инфляция, но не надо ее стимулировать-то. )))
Неактивен