CB400SFR
При работающем двигателе раздается стук (напоминает часы механические) не сильный. Стук слышен снизу (ниже камеры сгорания, где -то около насоса охлаждающей жидкости, во всяком случае на этом уровне ) с обеих сторон двигла (с левой сильнее). На скольно смог услышать, от оборотов частота стука практически не изменяется.
Что это и на сколько серьезно?
Заранее благодарен.
Неактивен
Я бы ездил и не забивал себе голову. А чтобы не пугаться звуков, что издает сибиха, послушай на досуге зизер.
Неактивен
KaStalana написал:
CB400SFR
На скольно смог услышать, от оборотов частота стука практически не изменяется.
Имелось в виду "громкость стука не меняется с частотой"?
Или стучит с постоянной частотой?
Неактивен
У меня тарахтит сцепление. Народ же считает что мотор работает очень тихо и ровно по сравнению с другими аппаратами. Насчет зизера- это не шутка а факт.
Неактивен
на СиБире есть бензонасос? он может немного тикать
Неактивен
peter36rus написал:
послушай на досуге зизер.
Или Дукатик
По поводу насоса: на сибире не знаю, а на Фуре нету его.
Неактивен
ОЙ блин слепой стал.. показалось что про СБР400РР.. а тут вроде про фуру.. у фуры конечно же нет..
Отредактированно TILL (26.03.2006 22:20:00)
Неактивен
слева обычно стучит обгонная муфта стартера.
А бывает что карбы рассинхронены сильно.
Неактивен
Димыч написал:
слева обычно стучит обгонная муфта стартера.
А этот стук как нить лечится?? У меня тоже что то в той стороне зашумело.
Поможите пожалуйста разобратся. Симптомы такие: Когда едешь и двигатель крутит колесо всё ок, как только резко брасаешь газ и колесо начинает крутить двигатель появляется звук - шелест какой-то. В месте с появлением шелеста появилась проблема запуска на холодную, при заводке, после первого подхвата, стартер начитает крутить со скрежетом, но коленвал не крутит.
И еще, одит симптом, при низких оборотах до 2000 при езде на 1 и резком открытии газа, появляется крехтящий звук ГРМ (газораспределительныймеханизм, сумничал) при возрастании оборотов он пропадает.
Куда лезть, и что смотреть????
Отредактированно LM (09.04.2006 14:02:11)
Неактивен
Не хотел создавать новую тему пишу тут. А скажите пожалуйста, шестерня козины должна иметь люфт??? Когда открутил болты и ослабил корзину, немного смутило то что она двигается. Ищу причину появившегося шелеста в двигателе.
Отредактированно LM (13.04.2006 14:37:16)
Неактивен
у меня она с небольшим лютом тоже
Неактивен
Palmon написал:
у меня она с небольшим люфтом тоже
И у тебя тоже шумит из за сбрасывания оборотов на скорости, или нет?
Неактивен
LM написал:
Димыч написал:
слева обычно стучит обгонная муфта стартера.
А этот стук как нить лечится?? У меня тоже что то в той стороне зашумело.
Поможите пожалуйста разобратся. Симптомы такие: Когда едешь и двигатель крутит колесо всё ок, как только резко брасаешь газ и колесо начинает крутить двигатель появляется звук - шелест какой-то. В месте с появлением шелеста появилась проблема запуска на холодную, при заводке, после первого подхвата, стартер начитает крутить со скрежетом, но коленвал не крутит.
И еще, одит симптом, при низких оборотах до 2000 при езде на 1 и резком открытии газа, появляется крехтящий звук ГРМ (газораспределительныймеханизм, сумничал) при возрастании оборотов он пропадает.
Куда лезть, и что смотреть????
Димыч, ну подскажи что нить
Неактивен
При езде на 2000 и резком газе он должен быть, этот звук. Это обычный перелив бензина так звычит.У тебя не литр, он не должен так ехать, это его гробит. КОНЧАЙТЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛИ НА НИЗАХ. СВ1 С 7000 ДОЛЖЕН ЕХАТЬ, А ВЫ ИХ ГРОБИТЕ. ЭТО ВЫСОКООБОРОТИСТЫй ДВИГАТЕЛЬ. А потом мля удивляетесь - зашумел..... %((
Неактивен
Детонация прёт от хренового бензуса
Неактивен
Бензин 95. Видимо хреновый.
Ну а обгоную муфту кто нить ремонтировал? Это возможно или сразу заказывать новую. Я еще не разбирал, может там и делань нечего, но все же хочется узнать.
Неактивен
заклёпки там разбалтываются
Неактивен
Спасибки, полезу на днях. Главное чтобы не сработало правило "Лучшее враг хорошего"
Отредактированно LM (11.04.2006 11:23:33)
Неактивен
joni написал:
При езде на 2000 и резком газе он должен быть, этот звук. Это обычный перелив бензина так звычит.У тебя не литр, он не должен так ехать, это его гробит. КОНЧАЙТЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛИ НА НИЗАХ. СВ1 С 7000 ДОЛЖЕН ЕХАТЬ, А ВЫ ИХ ГРОБИТЕ. ЭТО ВЫСОКООБОРОТИСТЫй ДВИГАТЕЛЬ. А потом мля удивляетесь - зашумел..... %((
Я не понял, ты что когда трогаешься или медлено едешь на первой всегда 7000 держишь???На первой 7000 это как минимум 20 км/ч и это уж точно не медленно. Или сцепление жгешь???
А зашумела обгоная муфта, и она навряд ли зашумела от низких оборотов... сколее всего от времени.
Неактивен
Димыч написал:
заклёпки там разбалтываются
Да, разболтались заклепки. А кто может подсказать какая резьба у болта который крепит обгоную муфту стартера. По часовой или против????
Всё, писец. Лопнула обойма (сразу не заметил). Нужна новая муфта.
Может кто поможет. Объявление о покупке я повесил тут http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1071
Отредактированно LM (17.04.2006 12:04:17)
Неактивен
Лопнула вот эта деталька. Из за нее появилась вибрация, начали плавать холостые, зажигание то нормально то отрубается цилиндр, Шума столько что даже начал грешить на ГРМ. А еще как сказал Димыч, там заклепки разбалтываются, и тоже стучать начинает. Сейчас выточил вместо обгонной муфты втулку поставил на место прирыватель и с пихточа завожу. И смешно и плакать охота.
Неактивен
Вообщем стучит цепь ГРМ.
Чт можно сделать?
Можно ли ее натянуть? Как? Поможет ли это?
Если кто-то с этим сталкивался, напишите как бороться!
Или может это не цепь?
Могу сказать точно ,что это не клапана.
Я понимаю, что стук надо послушать и все такое, но все же . Не так там много причин может быть, учитывая что моц кочегарит как надо, работает ровно, набирает тоже без перебое, крутит как надо!
Отредактированно knox (03.05.2006 15:12:46)
Неактивен
цепь ГРМ стучать не может.
Неактивен
Димыч написал:
цепь ГРМ стучать не может.
Её там просто нет!!!! Если конечно у тебя не SF
Неактивен