Вот такая картинка симпатичная:
Вот то, что я попытался понять и перевести:
1 Набор инструментов
2 Чехол для манометра
3 Жало крест-шлиц
4 Ручка отвертки
5 Инструмент для регулировки преднатяга моноамортизатора
6 Свечной ключ
7 Ключ-трубка (размерность???)
8 Ключ-шестигр. (5MM)
9 Ключ-шестигр. (6MM)
10 Манометр
11 Ключ (8X12)
12 Ключ (10X12)
13 Ключ (14X17)
14 Пассатижи (135)
15 Удлинитель-усилитель для п.п. 5 и 16
16 Ключ накидной (24MM)
17 Сумка инструментальная
Пункты, лично мне непонятные, я выделил жирным шрифтом. Остался непонятным только конкретный размер ключа-трубки (спасибо AYA), а также где взять такой экзотический рожковый ключ - 8х12
Теперь о том, зачем мне это надо... я хочу иметь отдельный набор для сибишки и только для неё, чтобы при обслуживании моциля не копаться в грудах ключей в инструментальном ящике, а просто взять набор - и всё. Ничего лишнего. Насколько я понимаю, для подавляющего большинства операций по обслуживанию этого набора за глаза. Ясен пень, я буду подбирать все эти ключи от дорогих (читай - качественных) производителей). №11 - очень нестандартный... всё что я смог найти в сети с такими размерностями - "Ключ для прокачки тормозов 8х12". Но, боюсь, это ключ накидной... или накидной разрезной... но никак не рожковый... тут можно, наверное, использовать два отдельных...
№5, наверное, придётся просто резать из качественной стали и закаливать...
В общем, если у кого есть возможность ответить на эти вопросы - милости просим*)))
Отредактированно winny2 (15.05.2008 14:48:44)
Неактивен
А не проще купить этот набор?
Неактивен
$85 и 25 дней ожидания. Или $147 и 6 дней. К тому же, говорят, что качество ключей там не ах. А я соберу все эти ключи дешевле и лучше.
Неактивен
на самом деле для повседнева и для разборки почти любой Хонды нужны ключи торцевые 8,10,12, накидные 8,10, 12,14,24 (для оси колёс), пассатижи, шестигранники 5 и 6, свечник. ВСЁ. из этого реально часто нужны только первые 3 позиции, последние две и иногда ключ на 24. дет №15 это рукоять-усилитель для этого ключа.
Неактивен
йопть!!!!!!!!!!!!!! ахдеатвертка Дим??????
Неактивен
Димыч написал:
ключи торцевые 8,10,12
Имеются в виду т.н. головки?
Димыч написал:
накидные 8,10, 12,14,24 (для оси колёс)
Полюбас подойдут только накидные, или кое-где, всё же, можно подлезть только рожковым?
А вообще благодарю за обстоятельный ответ. Опыта обслуживания у меня пока кот наплакал - менял масло в вилке, да карбы чистил-синхронил... посему хочется быть во всеоружии.
Неактивен
Каин написал:
йопть!!!!!!!!!!!!!! ахдеатвертка Дим??????
есичесна - то она на Хонде нужна тока када карбы снимаешь/разбираешь. остальная мелочёвка (если она штатная), то хватает названного.
Неактивен
2 Винни
да. Торцевые головки
лучше если они будут двухстронние - накидной/рожковый. я в итоге рожковой стороной пользуюсь РЕДЧАЙШЕ.
Неактивен
а лампопочку в приборке поминять???
Неактивен
а. ну да. тока это НАСТОЛЬКО редко, что я и забыл про это ))))
Неактивен
У меня этот набор был в коплекте с мотоциклом правда без манометра....
5 WRENCH, PIN - ключ для регулировки преднатяга пружины заднего амортизатора
6 Свечной ключ (???) - свечник
7 Ключ-трубка (размерность???) - 12х14 надо посмотреть
15 Рукоятка (12MM) (??? Зачем) - удлинитель для п.5 и п.16
Неактивен
AYA написал:
У меня этот набор был в коплекте с мотоциклом правда без манометра....
5 WRENCH, PIN - ключ для регулировки преднатяга пружины заднего амортизатора
6 Свечной ключ (???) - свечник
7 Ключ-трубка (размерность???) - 12х14 надо посмотреть
15 Рукоятка (12MM) (??? Зачем) - удлинитель для п.5 и п.16
Спасибо большое! А то, что в родном каталоге запчастей про ключ-трубку написано 17 ММ - это про внешний диаметр?
Отредактированно winny2 (15.05.2008 14:50:13)
Неактивен
to Димыч: дядька, спасибо за ответы, но, наверное, всё перечисленное - больше для гаража... я ж хочу, чтобы влезло в хвост...
Неактивен
всё это в хвосте у меня и ездило.
Неактивен
Роман написал:
А вообще, всё это и в гараже есть и при необходимости можно закинуть под сидушку за пару минут...
именно.
Неактивен
7 Ключ-трубка (размерность 12x17)
Ну не равнодушны японы к ключам на 12
Неактивен
Ребята, ключ-трубка должен быть с одной стороны на 8, потому что куча болтов крышек располжена в колодцах.
Ключ для натяжения пружины аморта можно резать из какой-нить стали 45. Он может быть и не каленым.
Еще я бы добавил в набор ножик.
Неактивен
winny2 во ты прикалист пиши в аську подарю и сумку и инструмент.
Неактивен
А кто может нарисовать ключ для регулировки заднего амортизатора с размерами? Или сказать, с каким взаиозаменяем и где купить, что б не заказывать в экзисте? Денег сейчас нету :-/
Неактивен
Ленка написал:
А кто может нарисовать ключ для регулировки заднего амортизатора с размерами? Или сказать, с каким взаиозаменяем и где купить, что б не заказывать в экзисте? Денег сейчас нету :-/
Если причина поиска такого ключа- колекционирование или стремление собрать родной набор ключей, то тут я не советчик.
а вообще для проворота той хитрой "гайки" прекрасно подходят большие зубастые плоскогубцы из набора автоинструмента (проверено мною , вчера)
Неактивен
я прям всеми вами поражаюсь, Димыч пральна сказал про комплект + Каин отвёртку внёс...
НО скажите честно, вы каждый раз крутите чтонить в дороге??? ласпочки меняите или карбы регулируите, колёса подкручиваите или амортизаторы просаживаите )))
ИМХО в комплекте должен быть: плоскогубцы, 2 отвёртки, клучи 8~14, стакан и презерватив ))
А если вам требуется слесарная мастерская для повседневной езды по городу, то выкинте свой мопед на помойку и ездийте на автобусе с бабульками старыми...
Неактивен
kot_bacbka, подпись у тебя хорошая . Мопеды не всегда используются для повседневной езды по городу.
Неактивен
с Котом не согласен,т.к. мопеды старые и сними может случиться что угодно.Посему лучше пущай лежит инструмент и не нужен,чем нужен когда его нет.
Неактивен