Нехороший дядя Курант все никак не привезет мои колодки. А поэтому вместо покатушек решил разобрать переднюю часть мотоцикла, оценить -- что почем.
Гидравлический домкрат -- великая вещь! Упер его под двигатель спереди, под подножку боковую подложил 3 см досочку -- покачал чуток -- все, переднее колесо вывесилось. Подложил под глушаки кирпичей, приопустил домкрат -- получилось, что мотоцикл на четырех точках -- заднее колесо, подножка, домкрат и глушители.
Покачал колесо -- есть люфт! Прямо в подшипниках переднего колеса. Вот почему меня на ямах колбасило!
Снял верхнюю траверсу, проверил подшипник рулевой -- он в порядке, смазка свежая, хорошая. Чуть подтянул рулевую, собрал обратно. Опустил вниз перья вилки в траверсах. Должно стать постабильнее на ямах.
Снял колесо, попытался выпрессовать подшипники -- ничего не получилось за 10 минут. Бросил колесо в багажник для показа специалистам.
А имя подшипника такое: NTN 6203 LU. Что-то знакомый номер, кажется на сибихе такой же
Нет, на сибихе другой, но ничто не помешало взять в наличии SKF-овский за 204 рубля в количестве двух штук
Отвез колесо специалисту Лехе. Он сказал, что поменять несложно.
Неактивен