Всем здрасте! Вопрос следующий - 400 фура, 94 г, теряет обороты и глохнет на холостом ходу. Если дать ей газу, некоторое время работает стабильно дальше снова начинает чахнуть. Во время езды никаких проблем, обороты набирает быстро. Что интересно, когда это началось, стрелка датчика уровня бензина при езде прыгать начала. Понимаю, что идёт нарушение контакта, и может датчик сам по себе глючит и не влияет на падение оборотов.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Неактивен
карбы в переборку. заливают.
Неактивен
"в переборку" - это куда?
Димыч, а чеж они на ходу нормально тогда едут?
Отредактированно John33 (19.05.2008 17:46:13)
Неактивен
Впереборку это значит разобрать продуть отсинхронить и поставить болты качества на 2.5 оборота залить свежего бенза и впиред УДАЧИ
Неактивен
Санек, спасибо, вполне ясно, что надо сделать с карбами после грозного слова ПЕРЕБОРКА)))))
Меня больше интресует, почему диагноз "переливает"? Мне больше всего это напомнило, как будто у машины забит жиклер/клапан ХХ - пока газ не откроешь, глохнет. Работает только при открытии заслонки. А кстати смесь несколько богатит......... Но т.к. я в мотоцикле как свинья в персиках, поэтому спрашиваю мнение уважаемых всех спецов.
Кстати сегодня ездил - не глохнет, обороты держит на ХХ. И как ни странно датчик топлива тоже не скачет)))
Неактивен
Всеравно лучше прочисть карбы сейчас нормально а завтра опять тож самое Лучше повозись пару часиков а потом ездь без забот
Неактивен
Да СаНеК, именно этим и займусь вскоре, т.к. образовалась ещё одна проблемка - при вытянутом подсосе иногда 3й цилиндр не работает.... Так что всё одно - "в переборку")))))
Димыч, ты личку смотрел?
Неактивен
смарел. ответ тебе не уходит - мейл твой кривой.
Неактивен
Странно, давай тогда другой.... ea_888@mail.ru может этот пройдет.
Неактивен