Да, я писал выше что это 2003 год и абс нет, чему впринципе рад))))
Неактивен
-=Extreme=-ShamaN, если случайно где-то наткнешься на электросхему мота или инфу как снять ограничение скорости со 180, напиши тут, а то всю бошку сломал - есть данные на предыдущую модель, но по электрике всё разное - количесво проводов и т.д...... не могу снять душилку по скорости.
Неактивен
вот что нарыл - http://crass.on.ru/moto/manual/Honda/
Неактивен
Дааа, я думаю уже, как его снять (хотя мото ещё не пришёл, но растаможку прошёл).
А мануал у меня уже полгода лежит на VFR 2002...
Отредактированно -=Extreme=-ShamaN (17.05.2008 11:21:31)
Неактивен
Надо бы найти электрическую схему. А вот ссылки на раздушку 98-2001 года:
http://pride-u-bike.com/2006/11/23/unri … vfr800-fi/
Неактивен
Слушай, судя по трубам у тебя не душеный)))))) а схема снятия ограничителя на 98-01 отличается от нашей. Мануалы есть уже все - и юзер и сервис.
Неактивен
здорова шаман,я думал ты свой уже получил ,мой такойже тока 2003 года тоже обещяют отпустить в понедельник с таможни.
Неактивен
2БУХАЛО: Мои поставщики мне сказали, что где-то в среду уже посадили в поезд мотоцикл и он уже едет. Я рассчитываю к 28-31 уже получить его! ))
2Serge: докажи мне это! С чего ты это взял? И если раздушенный, то что - он и по скорости тоже должен быть уже раздушенный, как по твоему???
Отредактированно -=Extreme=-ShamaN (18.05.2008 23:18:14)
Неактивен
У тебя на трубах сопла не тонкие, а у меня тонкие, это значит что у тебя должно быть 108-110 коней и максималка около 260 км/ч.
Неактивен
Это так! Но откуда можно знать, если ли там раздушки кроме выпуска? На нём же не написано! Или - если сопла не тонкие, то уже 100% снимаются остальные ограничители (типа иначе смысл теряется)? ))
И вот ещё: вроде как на задушенном уже 108 коней-то, не так ли!?
Неактивен
На душеном 80 коней, никакой яп не будет делать что-то одно из раздушек, встречаются и раздушеные выферы из Япы.
Неактивен
хоть и душеный всеравно паровоз отличный!
Неактивен
Past0r написал:
хоть и душеный всеравно паровоз отличный!
Так он не душенный вроде как (судя по отверстивию выхлопной трубы)! ))
Неактивен
мот прикольный, но сцуко 180 напрягает наглухо, ищу методы.
Неактивен
Электросхемы есть где-нибудь? Ведь как-то их японцы же раздушивают! Может найти канал к ним, выцепить электросхемы или схемы раздушки мотов от 2002???
По поводу 180: напрягает только тогда, когда впереди не видать горизонта, по трассе обычно А так по городу я не гоняю более 180 пока что, потому как после зимы то дороги напроч убитые (для спорт-туриста), то где-то внезапно асфальт срезан (и знаков даже нема)...
Неактивен
По городу больше 180 не гоняешь? Чо так слабо та?
Неактивен
я по городу больше 120 стараюсь не ездить, но есть же трассы где и за 200 валить можно, но возможности нет.... 180 и привет! -=Extreme=-ShamaN, у меня есть сервис мануал, но он как выяснилось на европейца, т.е. раздушененого, зато там схемы есть, но толку?
Неактивен
Думаю, надо к спецам или вот сюда:
http://pride-u-bike.com/
Или самому достать коммутатор и посмотреть хотя бы, сравнить описание раздушки до 2001 года и то, что на твоём (и кстати, моём).
Неактивен
Эту статью я себе по первости и распечатал как пособие по раздушке, НО! когда достал мозги, причем у нас они под передним пластиком справа, а на том выфере под хвостовым пластиком и сравнил цвета и расположение проводов, то понял что есть разница и резать и паять провода - риск, можно мозг спалить.
Неактивен
Вообщем предлагаю, когда придёт мой байк и если он окажется раздушенным, пересечься нам где-нибудь в гараже (у меня нет), снять и сравнить коммутаторы и схему подключения к ним. Думаю, будет видно, где что и сделать соответствующие выводы, постараться раздушить твой, написать подробнейшую инструкцию, как это делать (для будущих поколений). Как тебе идея?
Неактивен
мне идея описать правильно эту процедуру пришла сразу как я понял что такой инструкции нет! Возьмем еще спеца одного - чел хорошо в электрике шарит - сам РР делает и они работают и многое другое))))) и пусть нам поставят памятник!))))
Неактивен
пока упорно, но безуспешно пытаюсь понять на примере фаеров - они перерезают зеленый провод и запитывают его на черно-белый. Говорят что зеленый это петля, которая выходит с лапки одного разъема в жгут и оттуда возвращается на лапку другого разъема...... вот такие дела.
Неактивен
Про памятник - хорошая идея! )))))))) Надо обдумать! )))))))))) Я тоже в электрике неплохо шарю (всё-таки радиотехник, в МЭИ учился да и с детства с паяльником на "ты")... Так что думаю консилиум наш зря не пропадёт! Стучись в асю ко мне!
Неактивен
Параллельно мозгуем с одним фаероводом.
Неактивен
Сделали схему (провода от ECU), нарисовал в пейнте.
Неактивен