Если при работающем двигателе отсоеденить клемму плюс то мот должен работать или нет?
Раньше работал а теперь нет.
Неактивен
ни разу не должен. рискуешь прикончить РР и/или мозги.
Неактивен
А как правильно проверить мультиметром, дает ли зарядку реле?
Неактивен
Раньше работал без плюса а сейчас нет.Вот и думаю почему.
Неактивен
присоединяешь мультиметр к аккумулятору. заводишь. на 2,5 тыс должно быть минимум 13,5В, на 5 тыс.- 14,8В. соответственно если заряда нет напруга упадет аж ниже 12. а еще в мануале есть как прозванивать мультиметром РР.
Неактивен
а ещё на этом сайте есть инфа по полной проверке системы питания.
Неактивен
Димыч написал:
а ещё на этом сайте есть инфа по полной проверке системы питания.
Где?
Неактивен
основа у него же в дневнике http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Неактивен
acoola написал:
Если при работающем двигателе отсоеденить клемму плюс то мот должен работать или нет?
Раньше работал а теперь нет.
Напомнило мультик про угрюмую девочку, которая насмотревшись на игрушки у которой при нажатии на голову увеличиваются глаза, пошла в зоомагаз купить себе такую же игрушку и последовательно убила всех хомячков, сжимая с хрустом череп каждого и приговаривая "Broken broken broken" (сломан сломан сломан).
А эта не подойдет? Это конечно не полная проверка, но чтобы проверит РР ее достаточно.
присоединяешь мультиметр к аккумулятору. заводишь. на 2,5 тыс должно быть минимум 13,5В, на 5 тыс.- 14,8В. соответственно если заряда нет напруга упадет аж ниже 12. а еще в мануале есть как прозванивать мультиметром РР.
Неактивен