Всем привет! Наконец то моя мечта осуществилась. Я стал счастливым обладателем сибивана! Лет пять мечтал об иномарке и знал, что первым будет CB-1. Купил его в мр. мото. Перегонял его сам, не без приключений. Дело было к вечеру, дороги перестали освещаться солнышком и стали скользкими. Из за этого перед первым светофором чуть не упал. Стал притормаживать, а мотцу всё равно. Едет с такой же скоростью, только уже юзом. Зад естествено болтать стало. Как мотик удержал, сам удивляюсь. Дальше ехал очень аккуратно 60 км\ч на 6. Короче движок больше 4 тыс.об. не крутил. Кстати кто то в форуме сказал что маленькие обороты вредны для движка. По моему это всё ерунда...
Спросить хотел вот о чём. На следующие выходные стал осматриваь мотик и удивился. Мотик реально прошёл предпродажку! В салоне сказали что он полностью готов к сезону. Но не верю я им! Что мне делать, так едить? Или всё опять менять. Заранее спасибо.
Неактивен
И ещё хотел спросить. Такое ощущение, что у меня щелкает бензонасос (вроде он там есть). Не громко и не всегда.
Чего от этого ждать, какое дальнейшее развитие такой неисправности?
Неактивен
щелкает знач работает.. или оч кгромко щелкает? Должен быть едва слышно....
если к нему малец приложить почувствуешь.. как он тикакает...
А что делать решай сам... МОжешь ездить.. а можешь поменять все жидкостя... если денег не жалко...вреда от этого точно не будет....
Кстати езать на 6 60 км в час мона... экономи и все такое.. НО а если тебяе надо будет ускорица? Тогда даже копейковод быстрее проедет... ЛУчше так не эксперементировать в городе...
Движок высокооборотистый.... это не машина....где всего 6 тыс и автовладельцы крутят до 3... Он любит когда ему дают газку...
Отредактированно TILL (28.03.2006 11:50:47)
Неактивен
Мне кажеться , что я видел твой моц (был недавно там, и видел всего одну сибиху), удивила предпродажная подготовка , когда почти всю СВху залили серебрянкой из болончика ... прям по ржавчине ... ржавчина всеравно вылезет , но позже, в принципе для аппарата , которому 15 лет это в порядке вещей ...
Поразила свежесть покраски пластика , бака и заднего обтекателя ... как на нулевом моце, аж горит!!! ... толи действительно перекрашивали .. наклейки родные ...
в целом мот выглядет оч свежим, мне понравился !!! а серебрянка сезон продержиться
Видел новую цепь, звезды, пыльники передней вилки (надеюсь сальники тоже поменяли),резина вроде тоже гуут (но точно не помню).
Что касается свечей, масла, антифриза, синхронизации крабов и рег. клапанов, не скажу,.... есть разные мнения по поводу "Мистер Мото", (Особенно Димыч его не любит ) но предпродажку и ТО они (помойму ) делают нормально ...
Навсякий сгоняй куданить, чтоб ее посмотрели, к тому-же Димычу...
лучше перестраховаться
п.с. бензонасос у меня обычно начинает громко щелкать , когда в баке бензина остается мало , и он начинает засасывать бенз вместе с воздухом ... залей побольше, проверь...
Отредактированно Andrew24 (28.03.2006 13:38:24)
Неактивен
малярка в Мр.Мото работает как конвеер. А после Мр.мотовских костоломов я ТАКОЕ видел в моцах, что меня просто в мычание повергало.
Неактивен
Сам не люблю мр.мото. Начитался всякой гадости про этот салон, но уже после оплаченного залога. Да и не хотелось уже отказываться. Очень мотик порадовал. Он у меня весь серебристый. Выглядит как новый.
С бензонасосом значит всё нормально. Наверно многие звуки которые я слышу должны быть такими.
С машиной сравнивать нельзя...
Но чуствую делать всё равно его надо. Хотя бы сначала диагностику.
Неактивен
Диагностика - трата денег, лучше отгони Димычу, он толковее и дотошнее глянет. Да и не обдерёт.
Кстати, может и ерунда, что на высокооборотистых движках нельзя ездить на 4000, иначе его загубишь, н7о чур потом не спрошать ЧТО ДЕЛАТЬ.
Неактивен
ага я то же видел эти покрашенные моцы....с начала смотрю и маслянный фильтр в цвет-во друмаю япония, потмо пригляделся смотрю моц крашенный и масленный фильтр то же покрасили в один цвет с моцем
Неактивен
покажи фотку моца! )))
Неактивен