кончайте писюнами мериться... пусть они Любят ТА а мы будем любить свои спорты... Ну нравится им. у меня лично на подобную технику типа ТА не стОит тоже...
Но встану все же на сторону Денера...вот вы прям восхволяете этот ТА...
Неактивен
вот-вот, развесили тут своих писюнов, пахнет же, уберите живо
Неактивен
Димыч написал:
В этой же категории ещё равные Ювекс и Шарк.
С каких это пор Шарк стал середнячком??
С тех самых, что мото.ру получил на них льготные права для продажи, и теперь они стОят как середнячок??
Так я и Арай с Шоем БЕЗ проблем за пятнашку привезу новый в упаковке.
Давай не будем сравнивать жопу с пальцем.
Неактивен
Я на ТА только один раз пока прокатился, но что он рулится легче Фуры ощутил сразу, когда у Сереги в гараже разворачивался. ТА намного устойчивее Фуры на малых скоростях. Мне его легче было в поворот заложить, чем Фуру.
Неактивен
тока Денеру это не пытайся рассказывать )))))))))))))))
Неактивен
Mentos написал:
Я на ТА только один раз пока прокатился, но что он рулится легче Фуры ощутил сразу, когда у Сереги в гараже разворачивался. ТА намного устойчивее Фуры на малых скоростях. Мне его легче было в поворот заложить, чем Фуру.
Зато при торможении вилка складывается и боковым ветром сильнее с дороги уносить должно.
Хотя насчет 2-го могу и ошибаться
Неактивен
а ты тормози ПРАВИЛЬНО, она и не будет складываться. лично у меня с этим нет проблем.
Боковой ветер? шли с Дроздом в дальнобое. попали в очень сильный ветер - Дрозд отставал при порывах бокового.
Должен отметить, что в той ситуации лучше всего держался эндурка Суза Фривинд - уходил от нас.
Тока не надо что на Дрозде лох ехал. У него опыт побольше моего.
Неактивен
поставь пружины WP и масло погуще - и ничего складываться не будет.
Хотя она и в стоке тоже отлично работает.
Неактивен
Я тут под столом тихо в тряпочку хихикаю, если уже Дрозд остает от ТА, то думаю и буса сольет. Ладно сдаюсь, где мне купить этот мега аппарат, который рулится лучше всех, тормозит лучше всех, в пробках ему нет равных, рвет всех спортов и вообще всех... Думаю пихнуть свой, продать квартиру, ну займу еще немного, мож хватит на супер моц...буду рулить на нем в основном на малых скоростях и спортов рвать между делом. Дрожите владельцы спортов, вас едет рвать ужасный и могучий ТА...(самый крутой смайлик).
Отредактированно DEN ER (23.05.2008 17:15:30)
Неактивен
Ден, если у тебя нет мозгов, которые можно было бы включать при прочтении топика, то тебе и дальше остаётся только в тряпочку хихикать.
Если ты никогда не попадал под СИЛЬНЫЙ боковой ветер, то не значит что такого не бывает, что Дрозд,начинает отставать от Сузуки Фривинд.
Заметь, было сказано, что в той ситуации лучше всего чувствовал себя Фривинд. Ты это читал? ЭТО дошло до тебя?
Я конечно понимаю, что это не складывается с твое верой в то, что спортбайк это лучший моц для всех случаев жизни, но вот же, блин, факты...
Неактивен
Да Димыч, я не попадал в боковой ветер, он меня наверное боится. Чем больше скорость, тем пох ветер, лег себе за стекло и пили, на малых скоростях сносит больше, моц менее стабилен. И вообще я уже понял какой моц самый самый, больше аргументов не надо.
Отредактированно DEN ER (23.05.2008 17:21:49)
Неактивен
DEN ER написал:
Чем больше скорость, тем пох ветер, лег себе за стекло и пили, на малых скоростях сносит больше, моц менее стабилен.
Ахинея. Полнешая. Перечитывай буквари для начинающих по азам безопасного вождения.
Неактивен
Такого от тебя не ожидал, думал ты ездил в ветер или на ТА не действуют силы, как на обычный моц? Если дорога нормальная, то 140-150 едется нормально, когда 60-80 едешь переставляет нормально.
Отредактированно DEN ER (23.05.2008 17:41:29)
Неактивен
Ден, читай буквари по азам безопасного вождения.
Неактивен
а ещё таки попробуй вкл мозги, вспомнить физику и азы аэродинамики и чуть чуть подумать, что происходит с мотоциклом с такой площадью бокового профиля, как спортбайк, при боковом ветре. Особенно на большой скорости.
Неактивен
Попробуй отклонить моц с траектории на маленькой скорости и на большой. Например когда фура мимо проезжает, а ты тошнишь, тебя кидает, а когда быстрее едешь, ты ее не замечаешь.
Неактивен
М-м-м... ндя...
Ден, раз уж ты мозги вкл не хочешь, то прийдётся объяснять ЭЛЕМЕНТАРНОЕ. А именно.
При СИЛЬНОМ боковом ветре, мотоцикл отклоняется в сторону откуда дуется ветер. в какой-то момент мотоцикл просто ВЗЛЕТАЕТ, по ряду чисто физических причин из области аэродинамики. ОСОБЕННО жёстко этот эффект проявляется на мотоциклах с развитой капотировкой, каковым является спортбайк. Кораздо меньше от этого страдают классики и средние эндуро.
А я именно об этом и писал, что Дрозд в тот сильнющий ветер отставал от меня, а сухопарый Суза Фривинд, практически некапотированный, вобще "в точку ушёл". Да, я понимаю что это за гранью твоего представления что спортбайк лучший моц везде, но таковы ФАКТЫ.
Твой пример прохождения "воздушного мешка" за фурой совершенно некорректен. Ты ведёшь речь о кратковременном импульсном воздействии, а я говорю о постоянном потоке, по силе равном, а то и превосходящем поток в воздушном мешке фуры.
Если бы ты читал буквари по азам безопасного вождения, то вычитал бы там совершенно странную рекомендацию, снижать скорость при выходе в сильно ветренную погоду из закрытых зон (лесополоса/крупное здание) на открытое пространство. Очевидно Ли Паркс и ему подобные лохи и у тебя не консультировались.
Неактивен
Я пишу по своим ощущениям. Ехал раз по трассе в очень сильный ветер, моц даже наклонился немного, на этом неудобства закончились. Также ехал в ураганчик, порывы и дождь шо пипец, когда сбрасывал, порывами переставляло на метр, при увеличении скорости было получше. Вообще аэродинамику делают, чтоб с увеличением скорости моц сильнее прижимало(спорты), поэтому их и не колбасит, как классики. Представь, ты едешь 20км.ч, боковой порыв, качнет нехило, а теперь тоже но на 80ти...моц будет стабильнее.
Отредактированно DEN ER (23.05.2008 18:50:16)
Неактивен
А еще есть такое понятие как "парусность". И при боковом ветре у спорта ОНА больше. Т.е. площадь, на которую будет действовать сила ветра, будет больше, даже если мот меньше ТА или любого др. кроссача. У моего Мерседеса отличная характеристика аэродинимических показателей. Он прижимается к дороге на высоких скоростях с такой силой, что ее реально прочувствовать, но когда я выезжаю на отрезок дороги, проходящей через открытое поле и там дует сильный ветер, вот меня ничинает кидать, потому что кузов автомобиля расчитывается (как и мотоцикла) с расчетом на то, что он будет двигаться прямо вперед, а не боком.
Неактивен
Да причем тут площадь, понятно, что с пластиком она больше, тут дело, на какой скорости мот устойчивей. У ТА она не меньше. Да и вообще замяли, все и так ясно.
Неактивен
Димыч написал:
а я рыжих
Рыжие сцуко рулят!!!!! Полностью и безоговорочно, нагибая даже всякие там XR, WR и даже Африку, Трансальп и Варадеро!
Еще пару недель - и ждите отчет по тест-драйву эксклюзивного рыжего!
Неактивен
DEN ER написал:
Да причем тут площадь, понятно, что с пластиком она больше, тут дело, на какой скорости мот устойчивей. У ТА она не меньше. Да и вообще замяли, все и так ясно.
а ты на ТА вообще хоть раз ездил?
Неактивен
Судя по всему сказанному, видел его только на картинках, вот и говорит то, чего не знает.
Неактивен
DerSchlang написал:
Еще пару недель - и ждите отчет по тест-драйву эксклюзивного рыжего!
Ездили, знаим)
Неактивен