SleepeR написал:
Ездили, знаим)
На вышеуказанном рыжем - еще мало кто ездил.
Неактивен
DerSchlang написал:
SleepeR написал:
Ездили, знаим)
На вышеуказанном рыжем - еще мало кто ездил.
Я так и не понял, что ЭТО и ЧТО с ним произошло?
Неактивен
Это КТМ. Потому и Рыжий.
KTM 690 Rally Replica. На этих двух аппаратах должны были поехать 2 наших пилота в Дакар. Дакар отменили, вместо него сделали Dakar Series. Ребята вернулись из ралли по Центральной европе и встали на полное ТО. Которое подразумевает полную разборку и дефектовку. Разве что, за исключением располовинивания мотора (башку и горшок скидывать надо)
Неактивен
Понял
Неактивен
DEN ER написал:
Да причем тут площадь, понятно, что с пластиком она больше, тут дело, на какой скорости мот устойчивей. У ТА она не меньше. Да и вообще замяли, все и так ясно.
Ден, может всё же включишь мозги и подумаешь? Может всё же объяснишь мне, дурню старому, почему сухопарый Суза Фривинд уходил от меня, а я отрывался от Дрозда, когда мы шли в сильнейший боковой ветер? На опыт пилотов кивать даже и не пытайся - все три пилота равны по опыту. Может объяснишь мне почему МаксиМакс жаловался, что его начало срывать с полотна на 60км/ч на Дрозде? Может ему просто надо было валить 160км/ч? Вот только как до них ему было разогнаться, если его сдувало на обочину уже на 60км/ч?
Ден, объясни поцонам, а? Разжуй чётко, чтобы всем стало ясно, что ты собрался заминать и что тебе ясно? Объясни, почему, по твоему мнению, при СИЛЬНОМ БОКОВОМ ветре мотоцикл с малым клиренсом и большой площадью бокового сечения ДОЛЖЕН обладать большей устойчивостью (Дрозд), чем мотоцикл с большИм клиренсом и малой площадью бокового сечения (Сузуки Фривинд)?
Ну и плз, всё же расскажи, почему авторы книг по безопасному вождению рекомендуют СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ при выходе на открытое пространство в ветренную погоду? Мож просто они водить не умеют?
Неактивен
Чесс говоря мне все равно, как вы там ехали, это ваши проблемы. Но у ТА площадь не меньше(у дрозда мож и больше), и он повыше...
Отредактированно DEN ER (25.05.2008 08:16:50)
Неактивен
ещё раз - отвали от ТА перечитай хотя бы мою последнюю сессагу.
Или прочти отдельной строкой, что я тебе уже трижды писал.
ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ ЧАХОТКА СУЗУКИ ФРИВИНД-650. ОН УШЁЛ ТОЧКУ ОТ НАС.
Объясни этот дикий парадокс, плз, почему сухопарый и высоченный эндуро Фривинд на мягких подвесках без проблем шёл свои 100-120 при боковом ветре, при котором Дрозд на 70км/ч начинал терять контакт с дорогой.
Я вот могу это объяснить. Даже опыт могу провести. Нет. Не с мотоциклами. С двумя кусочками бумаги. Очень наглядный. Подумай ещё раз над тем как себя ведёт при сиьлном боковом ветре мотоцикл с очень малым клиренсом и пусть такой же мотоцикл по площади бокового сечения, но с большим клиренсом. Подумай, какие силы действуют в воздушных потоках, какая воздушная подушка образуется под одним и под другим. Не хочется? Ну да. Ведь спортбайк это лучший мотоцикл на все случаи жизни. ))))))))))))))))))))) Тут и думать нечего. ))))))))))))))))))))
Неактивен
При одинаковой площади, клонить будет более высокий, за счет большего рычага. Про подушки не умничай, или давай расчеты. Я вообщето на кафедре аэродинамики обитаю иногда, и тут народ от твоих выводов слегка ох... Тогда уж расскажи про разряжение и турбулентность за передним колесом. Там куча факторов.
Зы: ТА нифига не едет, тухляк, вот КТМ, эт да, в БЛ покатался.
Неактивен
клонить-то будет может чуть больше, но на этом и всё.
ты так и не обяснил мне про Фривинд. Пока только слова, что спортбайк рулит.
Для обитателя кафедры аэродинамики это ваще-то слив. Слив засчитываем?
Неактивен
ЗЫ. КТМ едет отлично. Если за спиной техничка идёт.
Неактивен
Я на Фривинд, как ты видел, внимания не обращал, тут и так все ясно, что больше сдувать будет, лист или проволоку. Кстати у меня есть возможность продувать модели моцев, с изменением разных параметров, правда лень заниматься.
Неактивен
слив защщитан.
Неактивен
Ден спорить с дураком все равно что ставить себя на его уровень.лучше просто забей.все остальные любители спортов на этом сайте даже не пытаются здесь ничего писать.будь умнее
Неактивен
Ден, тебе лень объяснять или моделирвоать ситуацию. Слив. Защщитан.
тебе лень объяснять почему в букварях по безопасному вождению рекомендуют сбрасывать скорость при выходе на открытое пространство в ветренную погоду. Слив защщитан.
Неактивен
Какой слив? Ты своей поездкой меня не убедил, т.к я сам ездил... И дроздовод с бооольшим стажем у меня есть, спрошу, как увижу, но меньше 150 он точно не ездит.
Неактивен
Снижать со скольки до скольки, я тоже не про 200 писал. Сам подумай, за счет чего мотоцикл держится на 2х колесах, и как с увеличеием скорости ведет себя эта сила, она растет. Как тебя будет сдувать на 20 и 100, когда моц фиг наклонишь.
Неактивен
вот и сам подумай за счёт чего. далее, берёшь некие модельки моцей и идёшь с ними в лабораторию и продуваешь их, моделируя реальную ситуациию, когда мотоцикл оказывается наколнённым на боковой поток воздуха.
Пока ты меня тоже не убедил, что я не прав. Поговорим с фактами в руках.
Для сравнения, берём моцы с одинаковой боковой площадью, но с разным клиренсом и моделируем ситуацию бокового обтекания.
Неактивен
дальше, ДАЛЬШЕ!
да, он будет больше клониться.
а как себя будет вести воздух в кармане между мотоциклом и асфальтом? Как он будет себя вести при клиренсе в почти 20см и клиренсе в 10см?
Неактивен
и больше ли будет клониться более высокий моц? Я вот обще-то не уверен... если не забывать о зазоре под моцем...
Неактивен
Ну мы еще и скорость задействовали... Про подушку ты перемудрил, там разряжение от колеса, и это вообще сложный вопрос, т.к у спорта пластик снизу не плоский, а сужается. Потом, действие подушки, раз уж пошел разговор, может даже расти до определенного предела, т.к есть такая штука, как экраноплан(и эффект экрана), так вот, там есть оптимальная высота полета, выше хуже, и чрезмерно низко плохо, поэтому ты лучше туда не лезь. А вот раскрути волчек, тихо, и подуй на него, он упадет, потом сильно раскрути, дуть надо будет сильнее, тут тоже гироскопический момент.
Неактивен
вот как раз таки про экраноплан и эффект экранолёта и подумай.
Неактивен
dobermanchik написал:
Ден спорить с дураком все равно что ставить себя на его уровень.лучше просто забей.все остальные любители спортов на этом сайте даже не пытаются здесь ничего писать.будь умнее
Согласен забиваю, я одно, они другое, тут уже болезнь.
Димыч, перечитай еще раз и подумай, ты уверен без расчетов... У меня всееее:)
Отредактированно DEN ER (26.05.2008 12:21:52)
Неактивен
а при чём тут волчёк? Вобще-то речь идёт о силах воздействующих на ВЕСЬ моц в его боковом профиле. упрости ситуацию до прямоугольного объекта и смоделируй силы его опрокидывающие, если он стоит наклонно на поток плотно на плоскости и с зазорами. ДА, гироскопический эффект от колеса его удерживает в равновесном состоянии. но что его выводит из этого состояния?
Неактивен