Доносился стук при торможении...Думал на подшипники рулевой, у который четко выражено центральное положение (уже заказал верхний и купил нижний), но оказалось кроме них еще одна фигня. При нажатии на вилку в одном из стаканов в верхней части раздается стук, который чувствуется рукой, если за стакан держаться. Умный человек сказал, что это скорее всего направляющая. Посмотрел я по фишам-направляющих там 2, верхняя и нижняя. По цене они отличаются достаточно существенно. Вопрос такой: из практики-они дохнут вместе или не обязательно? Есть смысл менять одну? Удар чувствуется в верхней части стакана.какие-то сложности есть при замене?
Неактивен
до кучи еще вопрос - нижнюю ваще можно поменять?
я когда вилку разбирал - такое чувство было, шо она туда наглухо запрессована. но я особо не приглядывался.
Неактивен
Все меняется, направляющие - стальные пружинные кольца с тефлоновым ??? покрытием. Нижняя снимается и одевается без проблем.
Неактивен
Понял, пасиба. Да, это оно.
Неактивен
Снятое перо положи на твердый пол, прижми стакан ногой и покачай за перо вверх-вниз. Если направляющие убиты - почувствуешь люфт и услышишь постукивания. Меняются лучше парой, ибо стоят недорого, смысл потом снова лезть?
Чуть не забыл - по хорошему сальники - пыльники под замену. Ну масло точно новое.
Отредактированно joni (26.05.2008 23:56:46)
Неактивен
Arutha, так откуда стук-то был?
Неактивен
Стук из стакана пера-верхней части.Пока езжу так, а экзист везет втулку верхнюю.Вроде 3го обещали привезти. Поменяю-отпишусь
Неактивен
Отчитываюсь.
Разобрали вилку-оказалось в одном пере вместо масло какая-то жижа мутная (что странно, т.к. в начале прошлого сезона одновременно меняли в обоих перьях масло). В другом более менее норм масло. Поменяли направляющую.Правильно собрали 1но из перьев (была перепутана последовательность установки шайбы и пружины). Залили масло 12,5. До кучи заменили верхний подш рулевой. Собрали все. СТУЧИТ.Точно также, как и до ремонта. попрыгали вокруг, покатали...И тут дошло, что случит тормозной диск когда выбирается зазор между самим диском и его основанием.
После замены рулевого мот стал рулиться как велосипед...
Отредактированно Arutha (17.06.2008 08:30:57)
Неактивен
Имхо масло было одинаковой паршивости но таки в одном из перьев плавал какой-то осадок. Но имхо опять же на стружку не похож...
А я поменял оба подшипника и пыльника рулевой и оба подшипника и пыльника передней ступицы. (хотя на удивление - в ступице они были живые!). Отлично стал рулицо.
Неактивен