Знакомый пристал, сколько очков качать на калесах говорит, вот и самому стало интересно
Неактивен
читать мануал. там и не такое ещё пишут!
Неактивен
Посмотри сначала на наклейку на маятнике, если есть. Там все расписано.
Еще на кожухах цепи такие клеят.
Отредактированно Илья (29.05.2008 12:03:54)
Неактивен
я своей наклейке на маятнеке не поверил....2.9 с пассажиром и 2.5 просто так. качаю 2.4, в мануале у меня вроде так. (у меня фаер)
Неактивен
Фраера.. они такие
Неактивен
У меня на SF заднее колесо 2,25 перед 2 Давлени в шынах от 2до 2,5 зад и 1,8-2перед Давление нужно подбирать по управляемости и комфорту в допустимых диапазонах предписаных мануалом
Отредактированно SаNеK (30.05.2008 02:08:17)
Неактивен
если бы ты читал мануал, то заметил бы, что по давлению в резине НЕТ диапазонов. есть только чтко указанные значения для вариантов нагрузки с/без пассажиром.
Неактивен
СВха - перед и зад без пассажира 2,25, с пассажиром перед 2,25, зад 2,5. Без диапазонов.
Фаер 2,5 и 2,9. Кстати, давление для холодной резины. То есть проверять перед поездкой.
Неактивен
У меня давление которое я написал Меня оно абсолютно устраивает, 2 мягковато 2,5 жестковато а 2,25 зад и 2 перед золотая середина
Неактивен
кроме мягко и жёстко есть ещё поведение в поворотах. Только с твоим опытом этого ещё не понять. лично я ощущаю уход на 0,2 атм. Не сразу, но ощущаю, по дискомфорту в рулёжке моца.
Неактивен
а 2,25 зад и 2 перед золотая середина - именно стоко написанов мануале для CB 400 SF, для различных сибих давление разное, манаул всетаки рулит))))))) даже для таких чайников как я)))))))
Неактивен
Привет всем нациям и народам, купил CB1 благодаря советам с этого сайта, доволен шо капец, хотя всего и один день езжу, но птицу видно по полёту. Т. к чайник в мото вопросах, есть вопрос, стоит ли качать газом а не воздухом колёса?
Отредактированно Poloz (05.06.2008 09:19:54)
Неактивен
похрен. ибо при активной езде баллон истирается за 10-20тыкм, а это 1-2 сезона.
Неактивен