Ребята, подскажите, как лучше...
Первый вариант, все по порядку: сдаю на права, покупаю моц, учусь ездить в городе. Просто на обучении в школе дают лишь азы для сдачи площадки в ГАИ и не больше.
Второй вариант: покупаю раньше и пытаюсь найти место, где можно позаниматься самостоятельно либо с кем-то.
Вариант с инструктором-профессионалом за 1000 и более в час не очень как-то, хотя тоже рассматриваю...
На самом деле, ужасно хочется уже попробовать, но ... (1)в школе первое занятие(вождение) только в следующие выходные , (2)близких друзей с мотоциклами пока не имею... Права в лучшем случае через два месяца, в худшем... - могу пропустить сезон, а потом совсем не решиться.
А еще ставить на учет придется ехать в область (, тоже еще трудность для меня...
Может еще какие варианты есть, а я не вижу?
P.S. Ребята москвичи, может возьмете девушку на разок в город? Согласна побыть балластом ради ощущений ) и возможности посмотреть на сибиху в реальности.
Неактивен
права
Неактивен
А ты откуда?
Неактивен
В смысле?
Я с Клинского района, прописка там, но живу в Москве сейчас (Рязанка).
Отредактированно Слонёнок (30.05.2008 16:53:03)
Неактивен
сначала получай права и учись ездить одновременно, но на площадке, а не в городе!
Неактивен
flegg написал:
права
Неа, сперва экип.
Неактивен
Я начал с площадки. 800 р - за час, несколько занятий, потом купил мот, а после получил права. Правда права получил уже в начале сезона, т.к. мот приехал только зимой. Экипировку закупал тож зимой. Без экипа и прав ну ОЧЕНЬ опасно и страшно.
Неактивен
igor-a написал:
сначала получай права и учись ездить одновременно, но на площадке, а не в городе!
На площадке только если в школе, потому как свой мот никто мне не доверит. А в школе больше чем нужно для в сдачи в гаи, не дают, если только отдельно договариваться за деньги. Видимо так и придется...
Еще такой нюанс, учат на YBR'ике... Я слышала, что потом все равно придется переучиваться на свой. Не понимаю только, почему...
Stoker, экип...), да, но пока хоть первый раз не сяду на мотоцикл, не вижу смысла ). Хотя вот шлем уже взяла ), поторопилась ))).
Неактивен
Слонёнок написал:
Еще такой нюанс, учат на YBR'ике... Я слышала, что потом все равно придется переучиваться на свой. Не понимаю только, почему...
Потому что отличия в динамике, силе тормозов, рулибельности разных очень сильно влияют на поведение мотоцикла и как следствие на манеру управления.
Да что там говорить -- даже на своем мотоцикле когда сменишь много расходников -- на следующий выезд не узнаешь мотоцикл
Например вот недавно цепь помыл, подтянул, все там вычистил -- на заднее колесо проще подниматься стало. Совсем по-другому мотоцикл себя ведет.
Неактивен
В твоем случае я бы взял сначала к шлему наколенники, черепаху и какой-нить восход, чтобы он заводился. И потренировался бы пару месяцев на пустынных дорожках или за городом, на площадке его позакладывал-попадал бы..
Потом права, а потом сибиху.
Неактивен
Если ты на рзанке - тама, В Жулебино есть площадка около Ситроеновского Салона, там ребята УЧАТ ЕЗДИТЬ на СВ400, а не к сдаче прав готовят. Я ни разу в автошколу не ходил, а площадку сдал с первого раза, причем на раздолбаном Минске.
Отредактированно Mentos (30.05.2008 18:00:38)
Неактивен
Слонёнок написал:
Stoker, экип...), да, но пока хоть первый раз не сяду на мотоцикл, не вижу смысла ). Хотя вот шлем уже взяла ), поторопилась ))).
Стокер в первый же выезд на моце и провёл драйв-тест экипа. отработало ВСЁ - куртка, перчи, шлем, боты, штаны. выезд был по двору ГСК. Так что он тебе со знанием дела советует. Не куртка - сломал бы ключицу.
Неактивен
flegg написал:
права
+1 и + обучение в нормальной мотошколе, где учат ездить, а не сдавать экзамен
Неактивен
На нормальных площадках типа Студентовой или Жулебинской дают навыки вождения и азы поведения в экстренной ситуации. А не только шанс сдать на права.
Моё мнение - 1-права (выучиться и сдать, а не купить), 2-экип, 3-мотик.
Неактивен
+10 к Джони.
Из купивших права и не учившихся ездить в мотошколах мне пока что известен только один более-менее целый и почти живой персоонаж.
Неактивен
ты его не один год знаешь. )))))))))))))
и ващет это секрет. ))))))))))))))))
Неактивен
Не знаю как остальные, а я отучился на права в 1993 году в автошколе ДООСАФ. Катались на минске по очереди - восьмерка и т.д. (в сумме 2-3 часа всего наверное накрутил восьмерок, троганий, остановок, змеек за весь период обучения). Сдал теорию со 2 раза, вождение с 3 раза. И больше на мотоцикл не садился. Моц купил в 2006. Сел и поехал. Потихоньку, по вечерам и т.д. Через месяц, два уже уверенно ездил по дорогам Уфы. Когда покупаешь моц на свои деньги, стараешься ездить аккуратно и не ронять его. Хотя падения конечно были, есть и будут всегда. Как я ни старался но в первый свой сезон все равно несколько раз уронил моц. Второй сезон без падений уже. Самое главное чтоб в голове мозги были, а не ...
Лично мое мнение - сначала права, а потом моц. А если позволяет кошелек, то можно и на дополнительное обучение потратиться. Пары уроков для начала хватит, научиться держать моц, трогаться и останавливаться (для привыкания к различиям массы и динамики СВ400 и Ебря125).
Отредактированно AM02RUS (30.05.2008 20:08:13)
Неактивен
Наличия одних мозгов малова-то. Надо чтоб хоть кто-то объяснил и показал ... ну например контр-руление, некоторым людям - как передачи переключать и использовать ли при этом сцепление, как работать сцеплением. Вообщем много чего.
Неактивен
Mentos написал:
Наличия одних мозгов малова-то. Надо чтоб хоть кто-то объяснил и показал ... ну например контр-руление, некоторым людям - как передачи переключать и использовать ли при этом сцепление, как работать сцеплением. Вообщем много чего.
Ну если человек далек от техники это конечно да. Я когда свой моц забрал (в голове все кругом, адреналина в крови не меряно) продавец мне что-то объяснял: "Вот кнопка старта, вот аварийная заглушки и т.д. и т.п.". Только пока я до дома доехал все забыл. Кнопку старта конечно я помнил, а вот остально, поворотники и т.д. вспоминал методом тыка. И до контрруления сам доходил, и что на песочке лучше задним тормозить (после роняния моца в легком повороте на скорости 5 км/ч) и т.д.
Хотя всего этого (по крайней мере части этого) можно было бы избежать парой уроков на СВ-1 по 800 руб/час (только в Уфе нет таких школ).
Отредактированно AM02RUS (30.05.2008 20:55:14)
Неактивен
Я лично сначала купил мот, скоро экзамен в гаи на права, чего греха таить выезжал на улицу, правда недалеко, выезжать не боялся, потому что закончил мотошколу у студента, если кому интересно motoshkola.ru , боялся больше ДПС ))))
Неактивен
Спасибо огромное всем за советы ), приму к сведению ).
В принципе покупать права не собиралась, обучение уже в процессе ), учусь на две категории сразу ). Только вот вождения еще не было. Взять себе сейчас что-нить дешевое на ходу и убить просто не могу, остро стоит финансовый вопрос (. Значит придется подождать и потерпеть... Как закончится вождение в школе, возьму несколько уроков в Жулебино, раз там на сибихах.
Димыч, когда говорила про защиту и первый раз, имела ввиду школу ), а там даже без шлема разрешено. В город - в полном экипе, обязательно )).
Mentos, если есть еще какая информация по площадке в Жулебино, напиши пожаста ). Хотя, если захочу, найду сама по наводке ))). Спасибо ).
Всем удачи на дороге и не только!
Пошла искать друзей на "покататься" ))...
Неактивен