Собственно, мне дизеля как-то ближе, но вот про зажигалки интересно пишут:
"Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%."
Источник: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … echi/1.htm
Неактивен
На сибиразе 4 клапана на цилиндр, и, как я понимаю, свечы между ними всеми. Так что шансов попасть хотя бы на один впускной клапан не маленькие!
Да и вообще, довольно сложно проследить в какую сторону электрод встанет. Если тока на изоляторе метку сделать и смотреть по нему.
Неактивен
ИМХО бред....
Ибо есть усилия на затяжку..а чтоб этот электрод боком поставить это надо или сильнее ввинтить свечу или слабее...
И что за Резкий рост топлива, если она смотрит нетуда? Или она задевает трос газа, и тот увелдичивает подачу?
Отредактированно TILL (31.03.2006 23:06:21)
Неактивен
Ненаучная фантастика.
Из серии присадок, увеличивающих ресурс двигателя, накачки шин азотом и прочего разводилова.
Неактивен
Читал про это в каком то автожурнале (клаксон, 5 колесо) проводили тесты рисовали графики. Вобщем по статье кручение верчение бокового электрода очень хорошо сказывалось. Вот только там не описали , как выставлять свечу чтобы электрод был открыт клапанам. Можно на свече нарезать резьбу и довернуть ее в нужное положение , либо подложить проставочку и тоже выставить в нужном положении. Вот только во всех вариантах свеча будет если не выступать, то наооборот не дотягивать до нужной высоты в камере сгорания.
Неактивен
В чём вы увидели разводилово?
На самом деле всё гораздо проще, если задуматься
Неактивен
Скокро поступят в продажу свечи... где будет укзазано куда че смотрит
Неактивен
нужен точный угломер... чтобы точность до градуса..
Неактивен
ВЫ чего, с ума спятили? Даже в МотоGP этим говном не парятся. Какой угломер, какие подкладки и доп резьба? Вы чё курили, народ?
Неактивен
Джони... это тема первоапрельская
Неактивен
Наконец-то!
Хотя и не совсем первоапрельская, но есть правильный ответ:
"Согласно принципу работы четырехтактного ДВС с искровым зажиганием, процессу сгорания (рабочему такту) предшествуют такты впуска и сжатия. То есть сначала топливо-воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр. Затем в течение такта сжатия, когда поршень при уже закрытых клапанах поднимается вверх, она интенсивно перемешивается и сжимается. Только в конце этого такта между электродами свечи подается разряд и смесь поджигается.
К этому времени ориентация свечи на направление потока от впускного клапана уже не имеет никакого значения, поскольку при сжатии в камере сгорания образуется гомогенная, то есть однородная смесь. Да и впускной клапан в это время закрыт."
Блин, никто даже не задумался!
ЗЫ. Тилл с тросиком газа - порадовал!
Неактивен
Угу долго думал че бы сказануть эдакое....)
Неактивен